хапилов
Мастер советчик
Не злоупотребляй с молибденом. От длительного употребления на всех не трущихся частях двигателя образуется не смываемый осадок.Молибден 10w50 полусинтетика
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не злоупотребляй с молибденом. От длительного употребления на всех не трущихся частях двигателя образуется не смываемый осадок.Молибден 10w50 полусинтетика
Не будте наивными друзья .Молибден восстанавливает детали
kidanov написал(а):Народ сильно извиняюсь, переклинило, у меня масло Моли Молибден 10w50 полусинтетика, пробег 230000 км, уже как купил проехал 30000 км, менял 2 раза после каждой 10000 км, ни чего плохого сказать не могу, мотор чистый внутри, без нагара. Вот на этой неделе залью новенькое к зиме.
Не будте наивными друзья.
Jackal78 написал(а):хапилов
я же писал, что гидрики менялись после капиталки. И теперь вот я новые поставил - смысел их промывать? Один фиг стучат. Блин надо давление масла проверить... Вот тоже вопрос, ну проверю я общее давление масла... Допустим будет нормальное. А как узнать что в канале к гидрику - оно тоже нормальное? ведь не как не проверить....
и так никто и не ответил на мой вопрос:
И вот мне тут подсказали, что редукционный клапан у меня убитый(который находится на клапанной крышке-сверху). Вытащил я его - открыл - вообще пустой, с кучей нагара. Ни каких мембран нет внутри. Короче говоря - мертвый. Вопрос - влияет ли он как-нить на стук гидриков? И вообще для чего он нужен?...
Нигде внятной информации нету в инете и книжках про этот клапан - его предназначение.
Jackal78 написал(а):TiT
...да про деталь №9. Всё правильно говоришь - перепускает картерные газы во впрыск при превышении какого-то давления. Так вот сейчас получается у меня постоянно идут картерные газы во впрыск. Народ говорит - что от этого зависит мощность движка, типа у меня сейчас он задушен из-за этого нерабочего клапана.
Думаю это как-то влияет на работу движка... Учитывая что датчик расхода воздуха стоит до этого патрубка. На данный момент не могу справиться с периодическим троением на холостом ходу. По зажиганию уже все проверил - в норме. На повышенных оборотах не троит.
проверю,... но пока не чем. А в сервис ехать - жаба душит. Привык всё делать сам - надежнее.
Al_RP написал(а):Jackal78
у меня похожая ситуация на твою, только масло 10в40 полусинтетика.
НА (Кастрол Магнатекс, менее вязкое, 5W40 синтетика) расскажи поподробнее как "звучит" мотор при прогреве, на горячую, после длительной поездки.
Если несложно.