Jackal78
гольфовод
- Сообщения
- 210
- Реакции
- 2
- Город
- Россия, Питер
- Авто
- Гольф 2, 1.8 PF, 1989г, Digifant, GTI -продано!
Знающие люди помогите… Прочитал всё ветки по гидрокомпенсаторам, сделал выводы, решил тоже поменять. История: Купил машину полгода назад. С момента покупки стучат гидрокомпенсаторы. Предыдущий хозяин говорит, что менял их в этом году во время капиталки. На слух стучат может 1-2. Стучат почти постоянно и на холодную и на горячую. Решил поменять. Купил комплект фирма «INA». Разобрал, старые оказались этой же фирмы. Как тут советуют, проверил их сжимая их двумя пальцами. Один потёк точно, второй вроде как – но не уверен. Зазоры между гидриками и распредвалом к сожалению не проверил – не было щупов. Раскрыл коробку с новым комплектом. Они все были в масле. Решил также проверить – сжимая пальцами. Правда они естественно были холодные. В итоге один начал пускать пузыри через отверстие при сжатии. Решил его не ставить. В итоге поставил 7 новых, один старый. Собрал всё. Выждал примерно час. Завёл машину. До прогрева до 70 градусов – всё стучало ужасно… Потом потехоньку успокоилось. Короче говоря в итоге – гидрики всё равно стучат. Почти также как и раньше – может чуть поменьше. Что делать? Может быть что распредвал уже слишком сильно сточен? Или пружина клапана просела или лопнула? Сами гидрики в седле сидят плотно-люфта не обнаружил. Масло лилось до меня, и сейчас льётся «Спектрол-Галакс» синтетика 5W50. Вроде и так не слабо жидкое. Как купил проехал 10000км с этими стуками.
Что же делать? опять разбирать - менять? может масло такое?... или распредвал умер...
Что же делать? опять разбирать - менять? может масло такое?... или распредвал умер...