Докладываю:
С утра встал пораньше, сгонял в Экзист, взял справку о стоимости всех новых запчастей, которые у меня повреждены.
Прилетел в страховую.
"Эксперт" осмотрел машину. Я ему сказал, что в сервисе мне сказали, что ушел лонжерон. После этого он попросил приподнять шумоизоляцию багажника в углу, чтобы осмотреть и сфоткать сиё дело изнутри.
Сделал фоток штук 10 на всю машину (даже снизу парочку + одометр и номер кузова).
Все это заняло не больше 5 минут.
Еще через 5 минут вышел с актом.
Итого:
Бампер задний - замена, покраска;
Фонарь задний - замена;
Крыло заднее - замена, покраска;
Панель задняя - замена, окраска;
Крышка богажника - покраска;
Стапельные работы (не помню подробностей, но указаны какие-то то-ли проценты то-ли градусы) по вытягиванию лонжерона.
Я начал разговор о том, что желаю ремонтировать крыло и панель. На что мне было сказано, что нормачасы по замене гораздо выше, чем по ремонту то же детали, и типа я зря так думаю и с ним спорю. Сказал, что я вправе написать, что не согласен с заменой, но в этом случаее получу по минимуму
Вобщем, я написал, что не согласен с заменой задней панели, а желаю, чтоб она была отремонтирована. По его словам, решать вопрос о том, согласиться ли с моим желанием или нет, будет страховая. Калькулировать тоже будет типа не он, а другой специалист.
Отдал я ему справку о ценах из Экзиста, он сделал копию, сказав, что они сами обычно цены смотрят именно по их каталогам
))
Вот собственно и все...
Осталось ждать и время от времени им позванивать.