Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.

зависит от опыта езды зимой на такой комбинации. Не соглашусь с большинством, что причина аварий - резина. Причина аварий - водитель не может справится с управлением. Ездил зимой на таких "комбах" (перед 4-я шипованная Хакапелита, зад - 2-я нешипованная) еще на девятинах, вроде все выравнивал, неустранимых заносов не было...Посоветовали поставить вперед шипованную резину, а назад - зимнюю, "липучку".
Кто знает, разрешено ли это и какой штраф предусмотрен ?
Да и вообще - можно ли и есть ли смысл?
аргументирую: сравните тесты зимних шипованных и нешип. и сами увидите разницу
xmandood написал(а):если снег выпадает и сразу тает, шипованная резина ничего хорошего не даст, тесты для серьезных зимних условий...
Поэтому теперь и езжу только на шипах!!!
Если вы не полный идиот, не считаете что шипы это панацея от всего, не гоняете на них как угорелый и не думаете что под ними "чистый асфальт" то они для Вас. А свою работу они сделают, правда всего лишь 5-6 раз за сезон... p3teplota написал(а):ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ,НО СНАСУПАЮЩЕГО СЕЗОНА ВСЕ 4 КОЛЕСА ПО РФ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ШИПОВАННЫЕ.(ЗАКОН ИЛИ ПДД)
??? А вот всё-таки, как с законом-то
быть? Всю жизнь считал, что речь об одинаковвы колёсах идёт только об ОДНОЙ ОСИ автомобиля. Прошу: Если кто знает обратное или подтверждает предполагаемое мною - дайте ссылочку.Fiend написал(а):... и задних нешипованных НИИШП Ралли 2000.

А вот всё-таки, как с законом-то быть?
