С шипами и без разная резина

  • Автор темы Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Cергей

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
None
Посоветовали поставить вперед шипованную резину, а назад - зимнюю, "липучку". Кто знает, разрешено ли это и какой штраф предусмотрен :rtfm: ? Да и вообще - можно ли и есть ли смысл?
С уважением, Сергей.
 
Это явно посоветовали люди, у которых к Вам видимо личные счеты... :lol2:
Если кратко - один из наилучших способов "убраться".
Штраф в этом случае один... :hang:
 
:closetema:
 
Лучше сразу все шипы, ну его нах... Досталась мне от прежнего хозяина машинка с резиной шипованной только спереди, т.к. близилось дело к весне решил не покупать еще 2 на зад. В результате меня крутило 3 раза, и крутило не слабо, хорошо что не выкинуло никуда, после этого решил, что пусть денег потрачу, но куплю все шипы.
 
Либо все 4 шипованные, либо все 4 не шипованные...

Последствия установки вперед шиповки а назад нешиповки были тут на форуме - фотки аварии с летальными исходами... и штрафы платить будет некому....

Не вздумай делать так как тебе посоветовали!!!
 
Посоветовали поставить вперед шипованную резину, а назад - зимнюю, "липучку".
зависит от опыта езды зимой на такой комбинации. Не соглашусь с большинством, что причина аварий - резина. Причина аварий - водитель не может справится с управлением. Ездил зимой на таких "комбах" (перед 4-я шипованная Хакапелита, зад - 2-я нешипованная) еще на девятинах, вроде все выравнивал, неустранимых заносов не было...
Кто знает, разрешено ли это и какой штраф предусмотрен ?

На одной оси должна быть одинаковая, штрафа не будет.
Да и вообще - можно ли и есть ли смысл?

Опять таки зависит от города в котором ты живешь, а точнее от того, как там проходит зима!!! Снег выпадает? Много? Дороги убирают? Посыпают?
 
Кстати есть мнение, что лучше даже не шиповка и простая зимняя резина.. .;) Если реально, то ИМХО на зад смысла ставить шипы нет, так как они не дают значительного прироста сцепления.. а иногда даже наоборот!....
А ездить надо с умом.. понимать на какой дороге ты едишь и какаю скорость выбирать на повороте...
Неразу не заносило, хотя ездил очень часто на летней резине всю зиму.... и на комбинированных часто ездил.. и на лысой резине летней без задних тормозов.... и ничего... совет один! Ездить аккуратно и выбирать манеру и скорость езды в зависимости от дороги! Если начал ехать ... видишь что дарогв не очень хорошая... я на небольшой скорости протормаживаю машину, тем самым выбираю стиль езды, который возможен в данных условиях! Перед перекрестками и светофорами тормозить намного в заранее, там больше всего и накатывают ледники..
А многих крутит от того(ИМХО), что они думают что раз они едут на ВВ, значит машина справится с любыми поворотами, и соответственно закладывают в поворот.. ан нет.... только потом они понимают что были неправы!. Какая бы машина не была, на скользкой дороге они по входимости в поворот почти все приравниваются.... есть разница небольшая только между передне и задне приводными. И еще некоторую часть играет какая резина стоит... зимняя ( т.е. более мягкая) или летняя... А шиповка или нет... там особо роли не играет!
 
Зимняя шипованная и не шипованная? А по мне: на машине все 4 колеса должны быть одной модели и шипованная резина лучше (аргументирую: сравните тесты зимних шипованных и нешип. и сами увидите разницу)
Какая бы машина не была, на скользкой дороге они по входимости в поворот почти все приравниваются.... есть разница небольшая только между передне и задне приводными. А полноприводные?
Разница ЕСТЬ! Для убедительности почитайте книгу Цыганкова" Вождение в экстремальной ситуации ( вроде так называется). :)
 
mve.. Да.. про полноприводные забыл... :)
НО.. полноприводные конечно в повороты входят хорошо, и в занос их ввести тяжело( правда сам не ездил на таких.. потому говорю слова других) но зато если тебя занесло, то очень тяжело ее из заноса быстро вывести!!! с этим я согласен!
 
аргументирую: сравните тесты зимних шипованных и нешип. и сами увидите разницу

если снег выпадает и сразу тает, шипованная резина ничего хорошего не даст, тесты для серьезных зимних условий... Далеко не во всех городах РФ такие зимы
А на полном приводе надо уметь ездить
 
xmandood написал(а):
если снег выпадает и сразу тает, шипованная резина ничего хорошего не даст, тесты для серьезных зимних условий...

+1
Не знаю как в России, в Киеве в шиповке смысла нет вообще.
Снега есть, но его убирают. А если и нет, то по снежной каше (именно снежной), шиповка никакого выигрыша не даст. А брусчатки у нас совсем немного (если не сказать, что ее нету за исключением пары улиц).....
Если же снежная зима в вашем городе длится полгода, снег не убирают и лед - это нормальное явление - конечно же, тогда шиповку.
 
А вот если мне ту, "липучку", ошиповать, а? Тогда все 4 шипованных будет. Уж больно заманчивая цена... :rolleyes: 3 тыс. деревянных за весь комплект...
С уважением, Сергей.
 
Ездил на нешиповке и шиповке - для себя выбрал. В итоге многолетнего (многозимнего опыта): шипы хуже зимой чем нешиповка, шумные, тормозной путь на каше чуть поболее, на мокром асфальте можно и поскользить, на рельсах вообще п-дец... :rolleyes: но это все прогнозируется. И вообще шипы для Москвы за весь зимний сезон нужны всего 5-6 раз, но за эти 5-6 раз шипы полностью оправдывают себя!!! Проверено многократно!!! :oops: Поэтому теперь и езжу только на шипах!!! :good: Если вы не полный идиот, не считаете что шипы это панацея от всего, не гоняете на них как угорелый и не думаете что под ними "чистый асфальт" то они для Вас. А свою работу они сделают, правда всего лишь 5-6 раз за сезон... ;)
 
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ,НО СНАСУПАЮЩЕГО СЕЗОНА ВСЕ 4 КОЛЕСА ПО РФ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ШИПОВАННЫЕ.(ЗАКОН ИЛИ ПДД)
 
p3teplota написал(а):
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ,НО СНАСУПАЮЩЕГО СЕЗОНА ВСЕ 4 КОЛЕСА ПО РФ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ШИПОВАННЫЕ.(ЗАКОН ИЛИ ПДД)

в натуре? я за шипованную резину. одназначно.
 
всю зиму ездил на передних шипованых Амтелах, и задних нешипованных НИИШП Ралли 2000.
Гонял в совершенно расп...яйских режимах, нарочно разбалтывал машину, ставил в заносы...всё для того чтобы правильно почувствовать что к чему.
не крутило ни разу, но пару раз передняя шиповка срывалась, в торможении...но тут ещё вопрос настройки контуров тормозных и скорости.
зад получалось сорвать только нарочно.

НИИШП пожалуй самый дешёвый вариант хорошей зимней нешиповки.
на эту зиму собираюсь попробовать его на всех четырёх колёсах.

хотя его огромные минусы в том что когда очень холодно он слишком дубеет, а во вторых шумный.

а вобще надо копить денег на нормальную резину и не заниматься кулибинизмом)))
 
"Кулибинизм" - это сильно! Производное от куннилингуса :blum: ??? А вот всё-таки, как с законом-то :rtfm: быть? Всю жизнь считал, что речь об одинаковвы колёсах идёт только об ОДНОЙ ОСИ автомобиля. Прошу: Если кто знает обратное или подтверждает предполагаемое мною - дайте ссылочку.
Заранее благодарен, с уважением, Сергей.
 
Fiend написал(а):
... и задних нешипованных НИИШП Ралли 2000.

ух помню такую резину.... :drive:
в 2001 году на ВАЗ 2101 гонял на такой, стояла спереди. перед не разу не занесло, даже было желание поставить ее назад вместо шипов. Только вот в хлам шумная она, высокая, внешне вообще похожа на резину для трактора :blum:

и еще слышал, что если у тебя есть АБС то ставить нужно либо все шипы либо все не шипы.

Кстати, предлогают мне 4 колеса Мишлен "присоски" за 8000 почти новые из германии, что посоветуете?




 
Да, не перевелись еще Кулибины...
А вот всё-таки, как с законом-то  быть?

С каким законом? Откуда вы это вообще взяли? Наверняка "друг сказал..." или "люди говорят..." Не майтесь, никто вас этому не обяжет по очень многим причинам...
 
Назад
Сверху Снизу