Решено Не включался бензонасос VW Jetta - оказалось реле

Выкладывай схему,по ней будем разбираться.
 
А хрен его знает, что там со схемой, опытным путем выяснил, что не приходит масса, а откуда она генерируется не понятно, плюс на месте. А что еще более странное что день назад все замечательно пахало
 
оказалось что в тех случаях когда должно подаваться напряжение на насос оно подается, но при подключении нагрузки в виде бензонасосов напряжение падает до нуля, как будто где то неконтакт что может быть причиной, где искать плохой контакт?
 
Мильён раз говорилось проверять провода ЛАМПОЧКОЙ !!! Ну что убедился в этом ? Поздравляю ты нашёл гнилой провод !!!
Но за клонирование своей проблемы по разным углам получаешь недельный бан.
 
smiler написал(а):
опытным путем выяснил, что не приходит масса, а откуда она генерируется не понятно, плюс на месте.

Масса насосов идёт с "распределительной коробки" масс (4 контакта), находящейся за платой реле. Коричневый провод на 1,5 квадрата.
 
спасибо за ответы, так и оказалось гнилая масса, но все равно сопротивление на участке от аккума до насоса удалось снизить с 45 кОм до 5 ОМ. машина работает но неустойчиво и не набирает полной мощности, насос не дорабатывает, но и с этим разберусь.
 
smiler написал(а):
... но и с этим разберусь.

А там нечего разбираться.Наконечники в разъёмах проводов взять новые,переобжать и пропаять.Где возможно избавиться от разъёмов подпаиваемся напрямую ,чай не на конвейере скорость сборки не нужна.
Ты же форум не читаешь,только губки дуешь...
А я тебе бан обещал,помнишь ?
 
smiler написал(а):
но все равно сопротивление на участке от аккума до насоса

Питание насосов проходит через 2-х контактный разъём в багажнике. Стоит его найти и внимательно проверить.
 
Ещё один разъём скорее всего в баке.Убрать и припаять на прямую.
 
Масса насосов идёт с "распределительной коробки" масс (4 контакта), находящейся за платой реле. Коричневый провод на 1,5 квадрата.
Господа, кто-нибудь может чуть подробнее - что за "распределительная коробка" масс и где точнее она находится ?
 
Господа, кто-нибудь может чуть подробнее - что за "распределительная коробка" масс и где точнее она находится ?
Я думаю это коричневая ромашка слева чуть ниже торпеды на кузове.
 
А, ну её я знаю... Только она, как бы, не за БРП находится, а левее и выше.
 
А, ну её я знаю... Только она, как бы, не за БРП находится, а левее и выше.
Ну всё правильно, а ты чё другую собаку ищешь :mda:

Я чёт не пойму,у тебя какая система впрыска что так изковырялся,моник или дигифант?
 
В косе двигателя есть трубочка, обжимающая несколько масс. Разматывать косу надо, чтобы до неё добраться. Сама она закрыта термоусадкой. Но, ты еще КГЗЗ не проверил....
 
У меня дигифант, 2 Е мотор.
КГЗЗ 10 лет как неисправна, завожусь включая зажигание и замыкая 2 контакта стартера, писал об этом в другой ветке.
Зажигание включается четко,, не работает только последнее положение (пуск двигателя).

В косе двигателя есть трубочка, обжимающая несколько масс. Разматывать косу надо, чтобы до неё добраться. Сама она закрыта термоусадкой. Но, ты еще КГЗЗ не проверил....
учитывая состояние остальной проводки, особенно той, которую не касались ничьи руки, там вероятность проблем 0,001% Сейчай узнаЮ, может ли перегоревший резистор сопротивления в реле быть причиной
 
...учитывая состояние остальной проводки, особенно той, которую не касались ничьи руки, там вероятность проблем 0,001%...
Так может думать только наивная чукотская девушка,не разбирающаяся в электричестве.
 
Скоро с темой реле закончу, видно будет.
У меня реально хорошая проводка, это даже один электрик отметил.
 
Но сопротивление вместо 5,8 кОм - максимум 0,1 - в 58 раз меньше номинала, неисправен все же ?
 
Но сопротивление вместо 5,8 кОм - максимум 0,1 - в 58 раз меньше номинала, неисправен все же ?
Он параллельно катушке подключен, я полагаю.
Ты скоро закончишь дрочить на реле и займёшься делом?
 
Назад
Сверху Снизу