
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 24 658
- Реакции
- 1 928
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Выкладывай схему,по ней будем разбираться.
smiler написал(а):опытным путем выяснил, что не приходит масса, а откуда она генерируется не понятно, плюс на месте.
smiler написал(а):... но и с этим разберусь.
smiler написал(а):но все равно сопротивление на участке от аккума до насоса
Господа, кто-нибудь может чуть подробнее - что за "распределительная коробка" масс и где точнее она находится ?Масса насосов идёт с "распределительной коробки" масс (4 контакта), находящейся за платой реле. Коричневый провод на 1,5 квадрата.
Я думаю это коричневая ромашка слева чуть ниже торпеды на кузове.Господа, кто-нибудь может чуть подробнее - что за "распределительная коробка" масс и где точнее она находится ?
Ну всё правильно, а ты чё другую собаку ищешьА, ну её я знаю... Только она, как бы, не за БРП находится, а левее и выше.
учитывая состояние остальной проводки, особенно той, которую не касались ничьи руки, там вероятность проблем 0,001% Сейчай узнаЮ, может ли перегоревший резистор сопротивления в реле быть причинойВ косе двигателя есть трубочка, обжимающая несколько масс. Разматывать косу надо, чтобы до неё добраться. Сама она закрыта термоусадкой. Но, ты еще КГЗЗ не проверил....
Так может думать только наивная чукотская девушка,не разбирающаяся в электричестве....учитывая состояние остальной проводки, особенно той, которую не касались ничьи руки, там вероятность проблем 0,001%...
Нет. И, если полосочки видишь - он не сгоревший., может ли перегоревший резистор сопротивления в реле быть причиной
Он параллельно катушке подключен, я полагаю.Но сопротивление вместо 5,8 кОм - максимум 0,1 - в 58 раз меньше номинала, неисправен все же ?