Golf mk II. Special Comfortline Audioedition. вторая аудиосистема в VW Golf mk II

  • Автор темы Eu-Jinn
  • Дата начала
  • Ответы 110
  • Просмотры 24К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ждём-с ;)
 
Всё! Ищите номер на прилавках! Он вышел! :)
 
Вот они мы :)



 
Нашел DPF-у.
И ты, Жек, кажется у нас тоже выйдешь ;)
 
Получил компакт-диск с дополнительными материалами (идёт в комплекте с журналом)
На некоторых фото ЯВНО ВИДНА СИМВОЛИКА КЛУБА!!! :)




А также ещё несколько, на мой взгляд, интересных фото (всё - из приложения к сентябрьскому СМ)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕДАКЦИИ "Car-Music" И ФОТОГРАФУ АЛЕКСЕЮ ТРОШКИНУ

















 
Прикольно, поздравляю. Значит приобрету сентябрьский номер обязательно.
 
Спасибо
 
И я куплю, почитаю про твою тачку!
 
И тебе спасибо :)
 
а я....ая..... Поздравляю с завершением !!!!

дождались, наконец.....
наверна классна звучит.... послухать бы.....

Вощем, принимай поздравления !!!!

а журнальчик прикупим по случаю.... :)
 
И тебе спасибо :)
 
Начинаю облагораживать подкапотное

Поставил распределительно-предохранительный блок с вольтметром Art&Sound MBB-34V: 3x4 AWG In-4x8AWG Out

Предохранители стандартные - PGU

Теперь хочу в гофру ещё всё убрать
 
Хых!
Приключения продолжаются!
Огромное спасибо Tirpiz за подиумы, однако по истечении некоторого времени всё-таки я, а также многие слушатели отметили выделение твитеров из общей картины. Напомню, что "задушил" их почти по максимуму: в кроссах - -4 дБ, на магнитоле - ещё от -3 до -5 дБ на 10 кГц в зависимости от музыки. И всё равно иногда побаливала голова

Сегодня добрался до твитеров. Они был аккуратно извлечены из подиумов и снова начались эксперименты

Для начала были препарированы оригинальные штатные динамики Blaupunkt: корзина перестала соединяться с магнитом, диффузором и центрированной шайбой. Внутри корзину немного расширил (благо она пластиковая) и внатяг посадил туда твитеры от Eton. Поставил всё в штатные места. Регулировки на магнитоле ушли уже в ноль, что хорошо.
Пока катаюсь так...
 
Даааа.....
Я тоже методом "тыков" пришел к тому, что в штатных местах в торпедо пищалки звучат лучше всего....
 
Кабели (в том числе, и параллельные от АКБ до стартера и до генератора) убраны в гофры, АКБ "оделся" в неопреновый фирменный чехол от VAG (огромное спасибо Bosja)

Считаю свою установкой законченной на 95%. 5% - замена акустического кабеля от фронтального усилителя на экранированный и прикрепление твитеров в... штатных местах!


Сейчас занимаюсь более плотно проектом
 
Отличный проект!Eu-Jinn, хочу задать несколько вопросов...Как ты относишься к Alpine CDA-9887 R, и если бы ты сейчас брал бы голову - то какую???Заранее спасибо...
 
leha2285 написал(а):
Отличный проект!Хочу задать несколько вопросов...Как ты относишься к Alpine CDA-9887 R, и если бы ты сейчас брал бы голову - то какую???Заранее спасибо...

на правах флуда:
гЫ, исЧо один ЮЗАОшник... ВЭЛКАМ:) :hat: :drinks: :drive:

скоро можно будет страивать ЮЗАО Гетто :confused:
 
Проект действующий ;)
Сейчас бы взял 9883, но не старше, ибо остальными функциями я вряд ли бы воспользовался бы. Правда, тогда бы пришлось перекладывать проводку, делать многополосное усиление, покупать ещё один усилитель...

9887 - вообще хорошо, даже Media eXpander есть, но имхо, оно не надо: звук несильно отличается от 9881/9883, а платить за приблуды вдвое больше лично мне неохота
 
Eu-Jinn написал(а):
Проект действующий ;)
Сейчас бы взял 9883, но не старше, ибо остальными функциями я вряд ли бы воспользовался бы. Правда, тогда бы пришлось перекладывать проводку, делать многополосное усиление, покупать ещё один усилитель...

9887 - вообще хорошо, даже Media eXpander есть, но имхо, оно не надо: звук несильно отличается от 9881/9883, а платить за приблуды вдвое больше лично мне неохота

Я лучше бы взял Alpine CDA-9812RB он гораздо интересней играет на две головы выше чем 9883
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу