Катушка зажигания Vento, ADZ, 96г., уже 3 штуки заменил

mve написал(а):
мотор в подписи...... Провода медные. Мегаомметра не требуется.....

Да хоть золотые. Речь-то не про сопротивление по сигнальной жиле, а про пробой изоляции провода. Пробой изоляции по высокому обычным тестером отловить не всегда удается. По простой причине: тестер не предназначен для выработки высокого напряжения.
 
sasha66 написал(а):
Да хоть золотые. Речь-то не про сопротивление по сигнальной жиле, а про пробой изоляции провода. Пробой изоляции по высокому обычным тестером отловить не всегда удается. По простой причине: тестер не предназначен для выработки высокого напряжения.

А нам и не нужно мерить изоляцию, проще купить ВВ провода,а неискать прибор.
 
mve написал(а):
А нам и не нужно мерить изоляцию, проще купить ВВ провода,а неискать прибор.

И я о том же. Просто успокаиваю человека, что визуальных изменений могет не быть, зато внутренний эффект... :)

ПС. Как-то видел сервисмена, который диагностику проводил без мегометра таким нехитрым способом (это он позжей делился секретами мастерства): "берусь за провод рукой и веду вдоль него".Я ему прям как в анекдоте: "Так дернет же".А он:"Раз дернет-значит, шьет". :)
За точность диагноза не ручаюсь, но ну его нафик, если сердце слабенькое.
 
sasha66 написал(а):
ПС. Как-то видел сервисмена, который диагностику проводил без мегометра таким нехитрым способом (это он позжей делился секретами мастерства): "берусь за провод рукой и веду вдоль него".Я ему прям как в анекдоте: "Так дернет же".А он:"Раз дернет-значит, шьет". :)
За точность диагноза не ручаюсь, но ну его нафик, если сердце слабенькое.

В электротехнических расчетах сопротивление человкка принимают за 1кОм. В практике известны случаи, когда электрик голой рукой определял есть напряжение или нет. Методы "голой рукой" думаю до поры, до времени пока сердце не откажет, а его в ЕТКЕ нет ,как запчасть. :thankyou2:
 
Сегодня проверил в сервисе состояние изоляции старых ВВ проводов, всё в норме, зря менял, блин, а так надеялся что дело в них.
 
memxyg написал(а):
Сегодня проверил в сервисе состояние изоляции старых ВВ проводов, всё в норме, зря менял, блин, а так надеялся что дело в них.

А какое сопротивление самого провода(проводов)? Для катушки(коммутатора) страшнее обрыв.
 
Интересно.... а если проверять изоляцию проводов следующим образм.... Берешь делаешь из голой проволоки кольцо во круг провода... и егодругим концом немного не докасаешься до например минуса..... И при помощи палки ведешь эу проволку вдоль провода... а другой чел смотрит не пробивает ли искра...? как вы думаете прокатит... ? правдо зазор нужно маленький, и напарник не слепой :)
Как никак а метод.. напряжение должно показыватся... или еще лучше.. конец проволоки к минусу.. .и ведешь в темном помещении, и смотришь, нет ли свечения искры.... :good:
 
Termit написал(а):
Интересно.... а если проверять изоляцию проводов следующим образм.... Берешь делаешь из голой проволоки кольцо во круг провода... и егодругим концом немного не докасаешься до например минуса..... И при помощи палки ведешь эу проволку вдоль провода... а другой чел смотрит не пробивает ли искра...? как вы думаете прокатит... ? правдо зазор нужно маленький, и напарник не слепой :)
Как никак а метод.. напряжение должно показыватся... или еще лучше.. конец проволоки к минусу.. .и ведешь в темном помещении, и смотришь, нет ли свечения искры.... :good:

Проще ВВ провода поменять, если они задубели...
 
У меня проблема точно такая же, уже поменял третью катушку, ездит примерно 6-8 месяцев (около 40 тыс.км.) и летит. Ставил уже разные - результат один. У меня в блоке коммутатор и катушка - как там можно заменить только коммутатор? Смотрел от 08, так там контакты другие..
 
8 марта на ходу машина заглохла, ищу причину - искра есть, бензин впрыскивается, метки коленвала на месте, но не заводится, буксирую в сервис, все разводят руками, оставляю им машину, на следующий день звонят....ЗАМЕНИЛИ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ :shout: ПиПец
 
memxyg написал(а):
звонят....ЗАМЕНИЛИ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ :shout: ПиПец

Мне кажется надо на стенде измерить величину высокого напряжения, подводимого к свечам. Возможно завышено.
 
Извеняйте но вопрос по существу т.к. тем других не нашёл про катушки зажигания. Какая катушка стоит на RP как определить где эта наклеика серо-зелёного цвета? И из чего должна быть заглушка в верхней части рядом цифирь 4. Свечи чернятся бархатом по ободку юбки по ходу искра слабая. Подозреваю что проблемы на ХХ из-за этого. Если ставить ротор с резюком начинает тупить в отличии без резюка.
 
Народ, выручайте советом! Ни чего не могу понять!

в морозы заводился без проблем, как только зимой наступала -2 - +3 С
надо было стартером сек. 10 крутить!!!
Вскоре мой Сеат стоял в гараже недели две, после и не завелся нет искры!!!
Сдох коммутатор!!!
Меняю на новый!
Сеат заводится и все ОК! Но не долго!
Не успел выехать из гаража- глохнет -смотрю нет искры - скидываю аккум - курю- завожу- заводится- и вскоре снова глохнет -опять нет искры!!! И так три раза!
Больше не заводилась !!! :(
Коммутатор жил не больше 20 минут!!! Новый ставил Febi, старый стоял Facet
И часто мне катушки так менять ?
Не могу найти штекер для компутера на СЕАТ ТОЛЕДО 2.0 ABF 98 гв, может кто знает где он, смотрел на панеле между рулем и мафоном и около ручки кпп нету ни чего!
Куда смотреть ? Что делать?


 
Igoryan_GTi написал(а):
Не могу найти штекер для компутера на СЕАТ ТОЛЕДО 2.0 ABF 98 гв, может кто знает где он, смотрел на панеле между рулем и мафоном и около ручки кпп нету ни чего!
Куда смотреть ? Что делать?

на моем толедо 95 года выход на компутер под рулевой колонкой, там где панель предохранителей, из под нее провода, один из них - диагностический разъем


а по поводу выяснения пробой по ВВ проводам и крышки коммутатора проверял, как посоветовал мастер из фольксвагена.Берь обычный пульверизатор, ну, для мытья окон, заливаешь туда воду обычную и в темноте( ну необязательно полной, просто штоб не день был, сумерки или вечер) херачшь водой по проводам, от свечей до крышки и на саму крышку. в результате решил проблему неровной работы двигателя, которая по такометру не особо проявлялась(плавали в пределах +\- 50)
у меня искрило возле одной свечи и на крышке трамблера и на 3х!!! проводах, которые к крышке и тот который от крышки идет.
причем, искрило тока када двигатель холодный - прогретый - нет искр. вот, может пригодица опыт
 
Назад
Сверху Снизу