Катушка зажигания Vento, ADZ, 96г., уже 3 штуки заменил

memxyg

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Люди добрые выручайте!!!!
За последние полтора года заменил 3 катушки зажигания.
Всё начилось с того, что помыл двигатель, замена, второй раз не смог завестись с утра, стояла влажная погода, опять замена, третий раз машина заглохла на ходу (шёл дождь), и как всегда завелась только после замены катушки зажигания.
В машине присутствует какая то хитрая сигнализация: после включения зажигания необходимо нажать кнопку на брелке штатной сигналки (стоит блокировочное реле, которое работает на частоте штатной сигнализации).
Я понимаю, что можно и дальше продолжать менять катушки, но всё таки хотелось бы отыскать причину, может просто брак катушек?
Если кто с чем подобным сталкивался, буду очень признателен за информацию.
 
Куда подключена сигналка, одному богу известно.
3 коммутатора под замену, это круто.
Хотя обычно так и есть, умирают они лучше в сырую погоду, когда корпус их становится не герметичным.
 
Собирал инфу про эту сигналку, говорят что реле отвечаящая за неё может быть заменена обыкновенная релюха, коих там сотни.
Не может же мне так фатально невезти с этими катужками.
 
Катушки брал проверенных брендов или что подешевле? Чаще всего дешивизна выходит боком. Ну а из возможных вариантов - проверь контакт "плетенки", соединяющей основание катушки и кузов, причем с обоих концов. Хорошая масса - залог здоровья :yahoo:

Удачи!
 
кстати.. моя катушка(соседняя тема) тоже умерла в дождь.. прямо на ходу машинка умерла.

и вот какой момент был еще. пытался подключить тахометр некоторое время назад (электронный). когда вешал его на катушку почемуто начала трещать сигнализация. потом я ключиком ее покрутил и вроде все встало на места.

че у меня за сигналка бог ее знает и кто ее ставил тоже неизвестно. даже не орет :) только моргает :)

и попутно вопрос не по теме: что за лампочка слева от кнопки включения фар?
в отдельной секции стоит. если эту секцию вынуть, то там обнаруживается непонятная кнопка. я прикинул что это от сигнализации. но от сигналки у меня идет другая лампочка. она мигает. а та что рядом с кнопкой фар никогда не горела. у меня есть следы еще какойто сигналки(видимо предыдущей :) ). может это от нее?
 
serg_GL написал(а):
Катушки брал проверенных брендов или что подешевле?

Катушки по цене не выбирал, у них только эти продаются ("BERU" - 1500руб.), так что выбора у меня не было.
После первой замены, сразу проверил "массу", была в норме, но на всякий случай я её зачистил и подтянул, но результат нулевой.
 
memxyg написал(а):
Катушки по цене не выбирал, у них только эти продаются ("BERU" - 1500руб.), так что выбора у меня не было.
После первой замены, сразу проверил "массу", была в норме, но на всякий случай я её зачистил и подтянул, но результат нулевой.

Надо бы ВВ провода и всю цепь, на которую коммутатор работает. Если есть утечки, то будет перегреваться сам коммутатор.
Кстати, он должен быть хорошо прикручен к кузову машины в качестве радиатора.
 
Прально говорит. Смерть катушки в большинстве случаев - это следствие. Нуно искать причину, проверить проводку, все контакты зачистить, полазить с тестером.
 
ten70 написал(а):
Надо бы ВВ провода и всю цепь

Да, чуть не забыл, при поиске других радиостанций переодически появлялись потрескивания в динамиках, чем выше обороты двигателя, тем сильнее потрескивания. Может ли это указывать на неисправность, влияющюю на выход ис строя катушек?
 
Значит "шьёт где-то". Если провода в темноте не светятся, то неплохо бы проверить бегунок, резистор на нём прозвонить, крышку распределителя, уголёк в крышке сгорел или нет. Заглянуть в темноте в свечные колодцы на предмет искры с колпачков на двигатель. Короче искать пробой. Ну и зазор в свечах чтоб не километровый.
 
Катушка может запросто ласты клеить даже из-за одного пробитого провода. Вместо разряда в свечу пробивает обмотки катушки пара недель и каюк o_O
 
Сегодня добрался до сломанной катушки, прозвонил обмотки, всё в норме, следовательно вылетают коммутаторы, только к сожалению они по отдельности не продаются.
 
Вчера поменял высоковольтные провода, по моемому ничего не изменилось, а по всем предпосылкам скоро и эта катушка должна крякнуть, тьфу, тьфу.
Со стороны высокого напряжения всё стоит новое: бегунок, крышка трамблёра, провода, катушка.
В чём же проблема??????
 
memxyg написал(а):
Вчера поменял высоковольтные провода, по моемому ничего не изменилось, а по всем предпосылкам скоро и эта катушка должна крякнуть, тьфу, тьфу.
Со стороны высокого напряжения всё стоит новое: бегунок, крышка трамблёра, провода, катушка.
В чём же проблема??????

Я в общем-то не имел в виду замену проводов :unknw:. Достаточно тестером померить сопротивление и все :shetina:
 
memxyg написал(а):
Вчера поменял высоковольтные провода, по моемому ничего не изменилось, а по всем предпосылкам скоро и эта катушка должна крякнуть, тьфу, тьфу.
Со стороны высокого напряжения всё стоит новое: бегунок, крышка трамблёра, провода, катушка.
В чём же проблема??????

Это может только казаться, что ничего не изменилось.
Проблема с высоковольтными проводами в том, что надежно проверить их обычным тестером надежно невозможно - надо брать мегометр для проверки изоляции, а штука эта редкая, - т.к. на низком напряжении все могет быть ОК, а на высоком шить через изоляцию, например, по металлическим колпачкам, которые надеватся на свечу.
"Северное сияние" -это уже крайняя степень, когда изоляция совсем худая.
 
sasha66 написал(а):
Проблема с высоковольтными проводами в том, что надежно проверить их обычным тестером надежно невозможно - надо брать мегометр для проверки изоляции

мотор в подписи...... Провода медные. Мегаомметра не требуется.....
 
Danila написал(а):
Я в общем-то не имел в виду замену проводов. Достаточно тестером померить сопротивление и все

Что сделано, то сделано, провода теперь новенькие стоят.
Буду надеяться что дело было всё таки в них.
В понедельник уезжаю в отпуск на две недели, вот заодно и посмотрю, удалось ли устранить причину.
 
memxyg написал(а):
Что сделано, то сделано, провода теперь новенькие стоят.
Буду надеяться что дело было всё таки в них.
В понедельник уезжаю в отпуск на две недели, вот заодно и посмотрю, удалось ли устранить причину.

Возьми запасной коммутатор в дорогу.
И проверь, возможно на коммутатор сильно парит от выпускного коллектора.
Может даже попробовать щиток защитный поставить...
 
ten70 написал(а):
Возьми запасной коммутатор в дорогу.
И проверь, возможно на коммутатор сильно парит от выпускного коллектора.

Да, давненько я с собой в дорогу ни каких запчастей не брал, ещё со времён когда я был "счастливым" обладателем ВАЗ-2104 :help:
Испарение я обязательно посмотрю, но мне кажется, что это тогда бы была не только моя проблема.
 
memxyg написал(а):
Да, давненько я с собой в дорогу ни каких запчастей не брал, ещё со времён когда я был "счастливым" обладателем ВАЗ-2104 :help:
Испарение я обязательно посмотрю, но мне кажется, что это тогда бы была не только моя проблема.

Как только машина попадает в Россию, ожидать можно любого изменения конструкции. Надо проверить правильность установки его и всех ли хватает деталюшек.
Вполне возможно даже отсутствие теплового экрана на выпускной трубе у коллектора может сказаться на работе двигателя.

У меня коммутатор умер после 1000 км пробежки в снего-дождевую погоду. На следующий день после завода двигателя он умер на глазах и больше двигатель не завелся. Диагностика показала, что искра слабая и нет временной синхронизации.
Правда ему было 10 лет. Возможно от старости корпус треснул и его добила влага, попавшая внутрь.

Год ездию с новым коммутатором, проблем нет.
 
Назад
Сверху Снизу