memxyg
Участник
Люди добрые выручайте!!!!
За последние полтора года заменил 3 катушки зажигания.
Всё начилось с того, что помыл двигатель, замена, второй раз не смог завестись с утра, стояла влажная погода, опять замена, третий раз машина заглохла на ходу (шёл дождь), и как всегда завелась только после замены катушки зажигания.
В машине присутствует какая то хитрая сигнализация: после включения зажигания необходимо нажать кнопку на брелке штатной сигналки (стоит блокировочное реле, которое работает на частоте штатной сигнализации).
Я понимаю, что можно и дальше продолжать менять катушки, но всё таки хотелось бы отыскать причину, может просто брак катушек?
Если кто с чем подобным сталкивался, буду очень признателен за информацию.
За последние полтора года заменил 3 катушки зажигания.
Всё начилось с того, что помыл двигатель, замена, второй раз не смог завестись с утра, стояла влажная погода, опять замена, третий раз машина заглохла на ходу (шёл дождь), и как всегда завелась только после замены катушки зажигания.
В машине присутствует какая то хитрая сигнализация: после включения зажигания необходимо нажать кнопку на брелке штатной сигналки (стоит блокировочное реле, которое работает на частоте штатной сигнализации).
Я понимаю, что можно и дальше продолжать менять катушки, но всё таки хотелось бы отыскать причину, может просто брак катушек?
Если кто с чем подобным сталкивался, буду очень признателен за информацию.