Двигатель AKL уходит антфриз парит или дымит.

OL@G4 написал(а):
Ну шо вы мне голову морочите???
В этом самом мануале написано ШО 1.6-16ве - люминевые, а 1.6-8ве (АКL) - чугуниевый. Я говорю только про АКL !!!
Ну потрогайте его пальцами кто ни будь плз. У меня такого нету :(.

люминь однозначно!!!!!!! :)
 
.. народ, а вот у меня мало того что прокладку ГБЦ раз'ело так еще и коррозия вплотную к крайнему цилиндру подобралась со стороны головы - теперь голову менять ? или наварить чего можно (алюминий там) ? просто если наварить, то как хорошо оно держаться будет то ? выглядит так - если смотреть на поверхность головы которая к цилиндрам прилегает, замечаем кольцо - которое как раз по периметру цилиндра сверху примыкает, прижимая прокладку - так вот, в этом кольце обод с одной сторны и проело почти .. механик говорит лучше голову менять, но у него свой интерес как бы ..
 
Я тоже думал что двигатели 1.6 8v c чугунным блоком. Посмотрел в официальное шкодовское руководство (на немецком языке). В нем о двигателе AEH (1.6 8v) сказано, что он алюминиевым блоком. Согласно Етке двигатели AEH и AKL имеют одинаковые блоки - 06A103101G. Стало быть у двигателя AKL блок все-таки из алюминия.
 
neznaju,kak v Rossii,no navarit golovku ochen legko.Potom otshlifujut i vse...a blok konechno iz aluminija,no cilindri chugunnie :LOL:
 
Была проблема с антифризом и у меня.
Наалось все с того что тоже начал антифриз кудато пропадать.
Решил полазить под машиной и нашл что течен с двигателя сцука с левой стороны.
Вывод напрашивался сам собой. Попма.
Поехал в магмзин купил помпу, ролик, Ремень ГРМ, антифриз.
Все поменял за 3 часа, получилось бы быстрее но машине 10 лет уже, некоторые болтики и винтики никак не хотели откручиваться.
 
Назад
Сверху Снизу