Двигатель AKL уходит антфриз парит или дымит.

kirishi_golf написал(а):
ГБЦ - алюминиевая, блок цилиндров тоже алюминиевый без чугунных вставок.

Ну совсем все запутал... Поршни по алюминию, что ли бегают... ??? Только не надо про напыление :)
 
OL@G4 написал(а):
Ну совсем все запутал... Поршни по алюминию, что ли бегают... ??? Только не надо про напыление :)

Воооо! Именно такой вопрос я задавал в личной беседе техническому директору одного оффициального дилера. Ответ: блок цилиндров без чугуна!!! ;)
 
ААААА!!! Ты больше слушай официалов - они тебе еще не то наплетут. Я больше склонен верить ЕТКЕ, Руководству по ссылке, которую давал, и поверю тебе если выложишь тут понятную фотографию, на которой видно глазами материал блока!!! ВОТ!!!

А пока я тебе не верю, прости плз...
 
OL@G4 написал(а):
ААААА!!! Ты больше слушай официалов - они тебе еще не то наплетут. Я больше склонен верить ЕТКЕ, Руководству по ссылке, которую давал, и поверю тебе если выложишь тут понятную фотографию, на которой видно глазами материал блока!!! ВОТ!!!

А пока я тебе не верю, прости плз...

Хочешь верь, а хочешь не верь, но 1.4 и 1.6 литровые моторы Фольксваген Гольф 4 люминевые со вставками из серого чугуна.

https://vwts.ru/vw_doc2/vw_golf_4_cd.rar
можешь скачать и прочитать - 150 Mb
 
ten70 написал(а):
Хочешь верь, а хочешь не верь, но 1.4 и 1.6 литровые моторы Фольксваген Гольф 4 люминевые со вставками из серого чугуна.

https://vwts.ru/vw_doc2/vw_golf_4_cd.rar
можешь скачать и прочитать - 150 Mb

согласен
сам вчера видел и щупал. B)
 
kirishi_golf написал(а):
А черт знает почему ведет головку блока без перегрева...
Я этот вопрос задал когда ремонтировался у оффициалов. Ведь это ненормально, что ГБЦ ведет при пробеге 150 000 км. Вразумительного ответа я не услышал...

мож пробег просто больше чем мы думаем..
 
OL@G4 написал(а):
ААААА!!! Ты больше слушай официалов - они тебе еще не то наплетут.

Этот оффициал мой однокашник. У нас не принято врать друг-другу... :mad:
 
а после смены прокладки ГБЦ протяжка через некоторое время нужна
или нет :unsure: ?
 
For engine AHW
Engine Mechanics
The crankcase
used in the 1.4-ltr. 16V 55kW engine is made of
die cast aluminium.
The liners are made of gray cast iron. They are
press-fitted in the crankcase and machinable.
Section of the
aluminium crankcase of
the 1.4-ltr. engine
196_086
Coolant duct
Land with
press-fitted cast iron
liners

For corrosion reasons, only coolant additive G12 is approved for use.

цитата из описания дв-ля AHW и AKQ
 
kep написал(а):
For engine AHW
Engine Mechanics
The crankcase
used in the 1.4-ltr. 16V 55kW engine is made of
die cast aluminium.
The liners are made of gray cast iron. They are
press-fitted in the crankcase and machinable.
Section of the
aluminium crankcase of
the 1.4-ltr. engine
196_086
Coolant duct
Land with
press-fitted cast iron
liners

For corrosion reasons, only coolant additive G12 is approved for use.

и чего не понял.... :unsure:
 
auximin написал(а):
и чего не понял.... :unsure:

Материал он тебе написал. Т.е. из какого металла изготовлен мотор. ;)
 
ten70 написал(а):
Хочешь верь, а хочешь не верь, но 1.4 и 1.6 литровые моторы Фольксваген Гольф 4 люминевые со вставками из серого чугуна.

https://vwts.ru/vw_doc2/vw_golf_4_cd.rar
можешь скачать и прочитать - 150 Mb

Ну шо вы мне голову морочите???
В этом самом мануале написано ШО 1.6-16ве - люминевые, а 1.6-8ве (АКL) - чугуниевый. Я говорю только про АКL !!!
Ну потрогайте его пальцами кто ни будь плз. У меня такого нету :(.
 
OL@G4 написал(а):
Ну потрогайте его пальцами кто ни будь плз. У меня такого нету :(.

Потрогал - алюминиевый!!!! :blum:
 
Назад
Сверху Снизу