Двигатель AKL уходит антфриз парит или дымит.

Kramer

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
7
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
С самого начала:
стал замечать,что потихоньку куда то уходит антифриз,не много,но уходит.
...не хороший знак я думаю....
Вариантов куда он девается то же немного-либо вытекает с наружи,либо в масло,либо сгорает в двигателе -соответственно пар из выхлопной трубы.
С наружи ну ни где нет-все сухо.
В салоне рылись (мож печка)-тоже не нашли.
Остается одно-в двигло пошел.
Уровень масла не растет...
А вот из выхлопа второй день наблюдаю густой пар,
но самое интересное,что идет он только при температуре двигателя до 90 и
и от начала рабочей по датчику. :unsure:
двигатель прогревается-всё пропадает
Подскажите плиззз - что это?
Прокладка ГБЦ или мож мне чего кажется?
на станции говорят прокладка либо пробита либо нет-третьего варианта нет.
но для конденсата мне кажется пар густоват как то....

:blink:
 
Я думаю прокладка. Будте осторожны при запуске утром. возможен гидравлический удар
 
auximin написал(а):
С самого начала:
стал замечать,что потихоньку куда то уходит антифриз,не много,но уходит.
...не хороший знак я думаю....
Вариантов куда он девается то же немного-либо вытекает с наружи,либо в масло,либо сгорает в двигателе -соответственно пар из выхлопной трубы.
С наружи ну ни где нет-все сухо.
В салоне рылись (мож печка)-тоже не нашли.
Остается одно-в двигло пошел.
Уровень масла не растет...
А вот из выхлопа второй день наблюдаю густой пар,
но самое интересное,что идет он только при температуре двигателя до 90 и
и от начала рабочей по датчику. :unsure:
двигатель прогревается-всё пропадает
Подскажите плиззз - что это?
Прокладка ГБЦ или мож мне чего кажется?
на станции говорят прокладка либо пробита либо нет-третьего варианта нет.
но для конденсата мне кажется пар густоват как то....

:blink:

Недавно я сам столкнулся с подобной проблемой... Симптомы один в один. Понемногу ходит антифриз, уровень масла не повышается, парение из выхлопной трубы до достижения температуры 90 град.
Скорее всего (99%) пропустила прокладка ГБЦ.

Как выявить: опрессовать систему охлаждения. После этого вывернуть свечи и обнаружить антифриз в одном из цилиндров.

Стоимость вопроса:
1. Оффициалы - 17 000 - 19 000 руб.
2. Неоффициалы - 9 000 - 13 000 руб.

Стоимость указана с учетом работы и запчастей.
 
kirishi_golf написал(а):
Недавно я сам столкнулся с подобной проблемой... Симптомы один в один. Понемногу ходит антифриз, уровень масла не повышается, парение из выхлопной трубы до достижения температуры 90 град.
Скорее всего (99%) пропустила прокладка ГБЦ.

Как выявить: опрессовать систему охлаждения. После этого вывернуть свечи и обнаружить антифриз в одном из цилиндров.

Стоимость вопроса:
1. Оффициалы - 17 000 - 19 000 руб.
2. Неоффициалы - 9 000 - 13 000 руб.

Стоимость указана с учетом работы и запчастей.

всё так ....подтвердилось-как минимум прокладка...сегодня разбирают-сообщат
что к чему.
пошло и в масло и в трубу.
вопрос: а что там на 13 000 то?
и от чего это?перегретый был?или от времени?
а башку шлифовал?
 
вот итог-шлиф башки и ремонт
под замену:
колпачки
гидрики
на 21 000 кароче
:(
 
auximin, а где ты ремонтируешься?

Перегрев до скольки градусов у тебя был?
 
auximin написал(а):
и от чего это?перегретый был?или от времени?
а башку шлифовал?

У меня весьма странная история с пропуском... Перегрева мотора не было, просто уровень антифриза начал потихоньку уходить. При утренних заводках появилось троение, которое через секунд 10-15 пропадало. Из выхлопной трубы на холодном моторе было отмечено довольно сильное парение.
После опрессовки был обнаружен антифриз в 4 цилиндре. Демонтаж головы показал на небольшой перекос и необходимость шлифовки уплотнительной поверхности. Прокладка ГБЦ - 5-ти слойная нержавейка с покрытием PTFE (тефлон), ну и седовательно увидеть по ней следы пропуска невозможно...

Работы:
1. Демонтаж/монтаж ГБЦ;
2. Шлифовка ГБЦ;
3. Опрессовка ГБЦ;

Зап.части:
1. Прокладка ГБЦ;
2. Болты крепления ГБЦ;
3. Сальники, колпачки, прокладки впускного/выпускного коллектора, и др. сопутствующие детали.
4. Антифриз.

Итого: 19 000 руб. Все у оффициалов!!!
 
kirishi_golf написал(а):
У меня весьма странная история с пропуском... Перегрева мотора не было, просто уровень антифриза начал потихоньку уходить. При утренних заводках появилось троение, которое через секунд 10-15 пропадало. Из выхлопной трубы на холодном моторе было отмечено довольно сильное парение.
После опрессовки был обнаружен антифриз в 4 цилиндре. Демонтаж головы показал на небольшой перекос и необходимость шлифовки уплотнительной поверхности. Прокладка ГБЦ - 5-ти слойная нержавейка с покрытием PTFE (тефлон), ну и седовательно увидеть по ней следы пропуска невозможно...

Работы:
1. Демонтаж/монтаж ГБЦ;
2. Шлифовка ГБЦ;
3. Опрессовка ГБЦ;

Зап.части:
1. Прокладка ГБЦ;
2. Болты крепления ГБЦ;
3. Сальники, колпачки, прокладки впускного/выпускного коллектора, и др. сопутствующие детали.
4. Антифриз.

Итого: 19 000 руб. Все у оффициалов!!!

Один в один как у меня.
начал потихоньку уходить уровень-
и троение по утрам при запуске и пар-всё точно так же.
пробило тоже в 4-й горшок....
машина у меня год -я её точно не перегревал.
если до меня только? так ведь наездил не меньше 30 ....
а по сумме работ - у меня еще ремень грм+помпа +ролик+смена масла(там антифриз замешан), свечей всех фильтров и т.д. по мелочи

а опрессовка это что кстати? :unsure:
 
auximin написал(а):
а опрессовка это что кстати? :unsure:

Эта процедура необходима для выявления негерметичности ГБЦ и выявления скрытых пропусков...
 
На таком моторе после пробитии прокладки ГБЦ часто и блок цилиндров ведет (алюминиевый ведь B)). На плоскость БЦ проверяли?
 
inkognito@ написал(а):
На таком моторе после пробитии прокладки ГБЦ часто и блок цилиндров ведет (алюминиевый ведь B)). На плоскость БЦ проверяли?

Уважаемый!!! Не понял...

Так пропуск по прокладке произошел из-за изменения геометрии уплотнительной поверхности ГБЦ.
 
inkognito@ написал(а):
На таком моторе после пробитии прокладки ГБЦ часто и блок цилиндров ведет (алюминиевый ведь B)).

AKL чугунный, алюминиевые 16-ти клапанники 1.6 и 1.4.
 
я обнаружил пробой в первом цилиндре еще и по шипению из свечного отверстия, т.е. было слышно как из системы охлаждения даление стравливало в цилиндр. Как-бы опрессовка делается в данном случае сама ;)
 
OL@G4 написал(а):
AKL чугунный, алюминиевые 16-ти клапанники 1.6 и 1.4.

не, вроде люминь....со вставками из чугуна....
 
Сколько масла ты льешь в мотор при замене???
 
OL@G4 написал(а):
AKL чугунный, алюминиевые 16-ти клапанники 1.6 и 1.4.

Во умник... Пара тебе по материаловедению! :LOL:

Блок алюминиевый!!!
 
Ужасы какие-то... А кто знает что становится причиной таких проблем? Перегрев или что-то еще? o_O

Может такие неприятности можно как-то предотвратить?
 
SvetlanaM написал(а):
Ужасы какие-то... А кто знает что становится причиной таких проблем? Перегрев или что-то еще? o_O

Может такие неприятности можно как-то предотвратить?

А черт знает почему ведет головку блока без перегрева...
Я этот вопрос задал когда ремонтировался у оффициалов. Ведь это ненормально, что ГБЦ ведет при пробеге 150 000 км. Вразумительного ответа я не услышал...
 
kirishi_golf написал(а):
Во умник...  Пара тебе по материаловедению!  :LOL:

Блок алюминиевый!!!

Да не умник я. В мануале к Фольксваген Гольф 4, Боре, написано что восмиклапанники 1.6 имеют чугунный блок, так же как и 1.8. Посмотри в ЕТКУ - они похожи.
Кроме того читай сюда:
РУКОВОДСТВО

У меня нет АКL поэтому двойка не мне, а авторам руководства...
Они на третьей странице пишут, что блок чугунный, а голова алюминиевая...
Вот.
Если врут, внеси пожалуйста ясность... Не поленись поцарапать свой блок :).
 
OL@G4 написал(а):
Если врут, внеси пожалуйста ясность... Не поленись поцарапать свой блок :).

ГБЦ - алюминиевая, блок цилиндров тоже алюминиевый без чугунных вставок.
 
Назад
Сверху Снизу