Равномерное постукивание при движении

  • Автор темы pavel263
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 17К
Кароче... закупился я новым правым внутреним ШРУСОМ....
и погнал в сервис....

Это последнее что было не менено с правой стороны.....

сняв старый был обноружен совершенно живой пыльник.. и полностью мёртвый шрус.....

у меня почему то не стояла защита гранаты от нагрева.. из-за этого сгорела вся смазка под пыльником.. и он умер.....

при замене стук прекратился полностью

теперь ищу защиту.. чтоб новый не сгорел
 
Сколько это стоило? Похоже, что у меня тоже самое, пыльник то тоже внешне целый. А что за защита от нагрева? как она выглядит?
 
lucky way написал(а):
Сколько это стоило? Похоже, что у меня тоже самое, пыльник то тоже внешне целый. А что за защита от нагрева? как она выглядит?

У меня он выглядит вот так.. у ВАС может отличатся
или вобще не быть...
т.к у меня выхлопная идёт 5-10 см от шруса


№17 на схеме

Точно знаю что стоит на движках 9A,2E,ADY,KR,PG
 
так я такую штуку и у себя видел, еще удивился, зачем над ШРУсом защита нужна.
 
roxter написал(а):
Кароче...  закупился я новым правым внутреним ШРУСОМ....
и погнал в сервис....

Это последнее что было не менено с правой стороны.....

сняв старый  был обноружен совершенно живой пыльник.. и полностью мёртвый шрус..... 

у меня  почему то не стояла защита гранаты от нагрева.. из-за этого сгорела вся смазка под пыльником.. и он умер.....

при замене  стук прекратился полностью

теперь  ищу  защиту.. чтоб новый не сгорел

То есть всё-таки виноват именно внутренний ШРУС? А то у меня та же проблема, заменил наружную гранату, 2 недели стук не проявлялся, затем опять застучало с новой силой, в той же тональности.... Причём проблема - плавающая, проявляется, как правило, после резких ускорений, при выключении сцепления - пропадает. Может пропасть на пару дней, затем опять возобновляется, особенно если ездишь с пассажиром на правом сиденье (стук именно справа...)
 
pavel263 написал(а):
Привет всем. Похоже, проблему удалось победить. Я проанализировал все изменения, сделанные мной перед тем, когда я этот стук обнаружил, и вспомнил про то, что мне меняли кое-что в задних барабанных тормозах. На выходных снял колёса и обнаружил небольшой люфт левого заднего барабана. Снял всё, подшипники протёр, старую смазку вынул, новую заложил, всё собрал и отрегулировал, как здесь советовали. Второй день прислушиваюсь - всё нормально стало вроде.

А на третий день стук возобновился...Решил, что не буду писать, пока не найду, откуда он. Правый наружный ШРУС. Люфт по оси привода. Замена устранила проблему.
 
так все таки наружный? обычно он стучит только на поворотах.
 
FTE написал(а):
То есть всё-таки виноват именно внутренний ШРУС? А то у меня та же проблема, заменил наружную гранату, 2 недели стук не проявлялся, затем опять застучало с новой силой, в той же тональности.... Причём проблема - плавающая, проявляется, как правило, после резких ускорений, при выключении сцепления - пропадает. Может пропасть на пару дней, затем опять возобновляется, особенно если ездишь с пассажиром на правом сиденье (стук именно справа...)

Замена внутреннего ШРУСа решила проблему с душераздирающими металлическими стуками. Демонтированный ШРУС имел абсолютно целый пыльник, внутри - почти полное отсутствие смазки и посиневшие от перегрева шарики. При вывешивании правое колесо стало вращаться заметно свободнее.
Кстати, диагностируется проблема именно вывешиванием и врашением, очень хорошо слышно постукивание не у колеса, а у коробки.
 
o_O Такая же хрень и у меня видимо: при разгоне и на ходу какой-то звук странный в районе коробки и вибрация мало того конкретная, на руле отражается. Может тоже ШРУС внутренний? На поворотах ничего не хрустит, зато при трогании бывает стук металлический.
 
Назад
Сверху Снизу