Равномерное постукивание при движении

  • Автор темы pavel263
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 17К
А как его проверить - привода снизу подёргать?
 
вот основной способ проверки - это как раз наличие хруста при движении внатяг. А прочее - думаю, только визуально.
У меня, кстати, стук пропал. Уже несколько раз выезжал, даже на дачу катнулся - тишина. Что бы это все таки значило?
 
Такая же история. На диагностике сказали клинит правый внутрений ШРУС
 
а на Фольксваген Пассат Б4 на приводе балансир есть?
 
нужно внимательно на них посмотреть.. балансир (гаситель крутильных колебаний) иногда отклеивается от вала и начинает тереть/стучать о близлежащие детали.
у меня на Фольксваген Гольф 2 балансир стучал о кронштейн коробки
 
Неделю назад заметил на прогретой машине появились щелчки (стуки) и вибрация .... зависящие от скорости вращения колеса и от набора газа или при торможении
Полез под машину:
Металлическая болванка на приводном валу (балансир) сама продвинулась в сторону внутреннего шруса и налезла на его пыльник, к тому же в ней оторвались 2 из 4 резинок крепления - она цепляла части рамы и била и еще чуть не провала пыльник внутреннего шруса - спилил нахрен болгаркой
Потом нашел пощелкивания (стуки) - над правым внутренним шрусом есть экран (защита) от нагрева шруса от выхлопных штанов, она из стекловолокна (как подкрылки) так вот от нагрева она наклонялась ближе к шрусу вниз и при разгоне или торможении когда двигатель с коробкой ходит на подушках - она цеплялась за шруз - подвязал вверх проволкой
Все пропало, без балансира разогнал до 170 - проверил - биений привода нет
Успехов
 
А я этот балансир уже на 2 машине выкидываю и нифига он не нужен и всё гут в принципе..
 
раз его туда приделали, значит нужен он там,
а приклеить на место на эпоксидный клей совсем несложно
 
Он отрывается (с установленного места на заводе) и ползает в разные стороны когда начинаются биения - а это значит что хоть одна резинка из четырех уже треснула, поэтому приклеивание его ничего не даст, а чтобы поменяеть его надо снимать сам привод.
Да и если приклеивать - то в какое место. Это ведь как балансировка колеса, он должен ставиться в том месте где обнаружен дисбаланс привода. А это надо делать на станке. Приклеивать наобум - никакого толку, может даже будет хуже.
 
на старом месте остается чистый след вообще-то:)
вот на него и приклеивать
 
:LOL:
При наших чистых дорогах - чистый след :LOL:
Там никаких следов :(
 
Люди, всем привет! Помогите кто чем может! При движении на малых скоростях сильный стук гдето в середине подвески, в салоне слышен как будто из под рычага передач, при этом руль дергается встороны, машина рыскает носом и норовит слинять влево. На станции предпологали, что проблемы с рулевой рейкой. Заменил, толку никакого. То же самое с заменой шаровых и сайлентблоков. Вчера выехал из сервиса - вролде тихо, проехал по Волгоградке, и опять стук, руль бьет и машина упорно едет влево.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Он отрывается (с установленного места на заводе) и ползает в разные стороны когда начинаются биения - а это значит что хоть одна резинка из четырех уже треснула, поэтому приклеивание его ничего не даст, а чтобы поменяеть его надо снимать сам привод.
Да и если приклеивать - то в какое место. Это ведь как балансировка колеса, он должен ставиться в том месте где обнаружен дисбаланс привода. А это надо делать на станке. Приклеивать наобум - никакого толку, может даже будет хуже.

Заглянул вчера - действительно, этот самый балансир стоит вплотную в пыльнику внутреннего шруса. Руками не достал - не в той одежде был. На выходных все подробно там осмотрю. Хорошо, если только в этом причина. Так всё-же, спилить его, или попробовать найти его родное положение и приклеить? При беглом осмотре это положение не удалось определить.
 
тряпочкой протри.. будет видно :)
 
to SKY1966
в салоне слышен как будто из под рычага передач, при этом руль дергается встороны, машина рыскает носом и норовит слинять влево.

Когда машину тянет и руль крутит - занчит в этот мамент 100% нарушено схождение колес. Если рулевые, шаровые новые - значит двигается сам рычаг
А вот стук похоже говорит о том что не закреплена задняя часть рычага (она крепится как раз в районе коврика на лонжероне)
 
tohaa написал(а):
тряпочкой протри.. будет видно :)

Попробовал сдвинуть по приводу - не получается, сидит мёртво. Возможно, это и есть его "место"...Вокруг ни за что не цепляет, да и, честно говоря, не верится мне, что с таким малым весом, этот демпфер может серьёзно на что-то влиять. На СТО мне мастер сказал, что правая рулевая тяга сама имеет небольшой люфт и её надо будет попозже сменить. Может в этом проблема?
 
Парни.. таже фигня...
уже месяц....
причём на том сервисе где обслуживаюсь ничего найти не смогли...
новое стоит всё кроме внутренего шруса:
подшипники... рул. наконечники шаровая...
на днях поменял рулевую рейку.. с тягами...
они слегка постукивали... но проблема была не в них...

после замены опор на движке.. и всего выше перечисленого...
стук стал более глухим

и чувствуется только при сбрасывании газа (раньше были и при разгоне)
нажати на тормоз, и помоему усиливается на нетралке и при нажатии сцепления естественно....(блин уже точно не помню)

Стук проявляется только на небольших скоротях.
а при езде более 100 км около 10-30 мин. он исчезает.
и если дальше ехать на скорости от 0 до 60.... в течении первых 2-3 мин. ничего не стучит..


 
Привет всем. Похоже, проблему удалось победить. Я проанализировал все изменения, сделанные мной перед тем, когда я этот стук обнаружил, и вспомнил про то, что мне меняли кое-что в задних барабанных тормозах. На выходных снял колёса и обнаружил небольшой люфт левого заднего барабана. Снял всё, подшипники протёр, старую смазку вынул, новую заложил, всё собрал и отрегулировал, как здесь советовали. Второй день прислушиваюсь - всё нормально стало вроде.
 
это что же? стук, выходит, сзади шёл? Вот так номер :)
 
Назад
Сверху Снизу