Равномерное постукивание при движении

  • Автор темы pavel263
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 17К

pavel263

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
4
Город
Казахстан
Авто
VW Sharan, ATM 2.0, 2003
Здравствуйте все. Столкнулся недавно с проблемой - равномерное постукивание при движении, независимо от того, накатом машина идёт, или внатяг. По ощущениям - где-то по центру машины, хотя не факт, что на самом деле там. Колёса недавно были поменяны и отбалансированы. Вчера специально проверял их на люфт в вывешенном состоянии - в пределах нормы, похоже. Заметен стук становится при движении по ровной дороге на 3- 4-ой скорости. Частота меняется с увеличением скорости. Появился недавно. Перед этим поставил новый ремкомплект задних барабанных тормозов...Может, кто-то сталкивался? Буду благодарен за все возможные версии...
 
Не исключено, что ШРУС, тот, который у коробке. Может при разгоне стук интенсивнее все же?
 
Ну да, интенсивнее, я же и написал, что с увеличением скорости и частота постукивания увеличивается...
 
задирай на подъемник, смотри пыльник и сам ШРУС.
Обычно стук слышен при нагрузке, но знаю случаи (правда не на VW), что стук (хруст) слышен и без нагрузки. Но это не факт, это ИМХО.
 
У меня был стук по центру когда мне нечаянно на сервисе моставили амо от В4. Перед сильно поднялся и появился стук. Благодаря ему я выявил что у меня порядочный люфтец прямо в коробке одного из приводов.
 
В принципе, похоже на правду...у прежнего владельца был порван пыльник перед продажей год назад как раз возле внутреннего ШРУСа...он признался, что пару-тройку месяцев так проездил...
 
В моем случае стук не от внутреннего шруса, а пожоже от подшипкика в коробке, через который проходит вал с фланцем.
 
Присоединяюсь к вопросу. Равномерный сильный стук под нагрузкой, частота увеличивается пропорционально скорости. Грешил на внутренний правый ШРУС, т.к. откручивались болты и смазку из него выдавило. Позавчера поменял - все попрежнему. В левои люфтов вообще нет. Неужели в коробке?

VW Passat B3 RP
 
Таже байда.
Началось все где-то месяца через три после замены передних стоек(газовые). Так счас и езжу уже как 2 года.
 
ssan! А у тебя перед не приподнялся!? Если приподнялся то можен оказаться то же самое что и у меня. Предлагаю всем залесть под машины и покачать за фланцы, которые выходят из коробки. Если обнаружите там люфт, то это источник ваших стуков, если конечно со ШРУСами все ОК.
 
to Siyar: а поподробнее можно? не выяснил, как образуется стук от этого люфта флянца? и как лечится? у меня до кучи бывает еще, что и бить начинает правое колесо, потом все проходит (кроме стука). как будто балансировка нарушена. Но перед у меня не задран.
 
Да приподнялся. И наверно изменились углы во внутренних шрусах вот и постукивает.
 
sivar! И что ты советуешь делать если там(во фланцах) будет люфт. Ведь там менять по-моему нечего?
 
Или это уже трындец подшипникам в которые вставляюся фланцы?
 
Однако... После диагностики на СТО выяснилось, что нужно менять шаровые, сайлентблоки передние и задние, а так же рулевые наконечники...Завтра поменяю, проверю...
 
ну в общем всю подвеску перетряхнуть предлагают? авось стуки и пройдут - мне это так представляется.
 
Ну типа, да. Я прошлой зимой по гололёду влетел в бордюр правым передним колесом на повороте. Попросил ещё правый ступичный подшипник проверить.
 
ну если бы что-то было с подшипником ступичным - можно и самому проверить: вывесить колесо и покачать его. да и стука он не издаёт - гудит обычно. Что с ШРУСом то, кстати, не смотрел?
 
Всё поменяли, стало ездить мягче, комфортней, но стук не исчез...Проявляется при движении внатяг, на 3-4 скорости при скорости движения около 40 км.ч...ступичный, сказали, в норме. ШРУС, я понимаю, должен себя проявлять при поворотах. При поворотах всё тихо....может, в КПП что? Масло не проверял, но передачи включаются чётко, иногда только слышен металлический лязг, при открытых окнах...
 
при поворотах будет хрустеть наружный ШРУС. Вот внутренний как раз хрустит при прямом движении и внатяг.
 
Назад
Сверху Снизу