Инструмент для снятия "хомутов"

  • Автор темы Ralphenzo
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 41К
За 400 рэ купил стяжку, как в первом сообщении у автора темы. Но больше брал этот инструмент для хомутов системы турбонаддува, поскольку хомуты системы охлаждения ещё как ли, можно и пасатижами снять и одеть (хотя удовольствие сомнительное, такой стяжкой куда удобнее), а вот хомут на воздухане или других воздушных патрубках турбонаддува (даунпайпом кажется их называют), вот там без этого инструмента никуда. Пару раз "отсадил" тебе пальцы, когда сжимал большие хомуты пасатижами (соскакивал хомут и по пальцам бил), когда увидел данный инструмент, то купил не задумываясь.
 
Кто-нибудь, когда-нибудь, видел, живьем, съемник пружинных скобок крепления приемной трубы глушителя (аля Гольф, Пассат)?

а вот и размерчики для самомтоятельного изготовления..
На рисунке клин для двигателя ABL (может быть подойдет).
49184b7029a6.jpg

а вот так ...
Выложу свой способ установки пружинных скобок.
Сразу оговорка, использую на своём двигателе 1х, на других двигателях пока приспособу не испытывал .
Требуется два куска прутка стального диаметром около 10 мм, чтобы в отверстие скобы влазило и загибаем в тисках больше чем на 90 градусов ( всё достигается экспериментально ).
Вставляем в проушины и сводим концы прутков как ручки у клещей, а скоба в это время разгибается.
Мне хватает силы руки чтобы удержать заряженную пружину и установить её на место. Как вариант, в качестве фиксатора "взведёных ручек" можно использовать старую скобу, как на фото.
Удачи !

69e55d296028.jpg

ну, а это спец инструмент ....
0dc59f633bef.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

83c00ae1723b.jpg

у меня вот такой уже много лет
 
Назад
Сверху Снизу