неоригинальные запчасти кому доверяем?

  • Автор темы hrolic
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 47К

Какой производитель неоригинальных зап.частей вызывает у вас наибольшее доверие?

  • FEBI

    Голосов: 60 20,3%
  • LEMFORDER

    Голосов: 122 41,2%
  • Pierburg

    Голосов: 33 11,1%
  • SWAG

    Голосов: 43 14,5%
  • Vaico

    Голосов: 3 1,0%
  • другое

    Голосов: 35 11,8%

  • Всего проголосовало
    296
Павлентий написал(а):
Нехорошая история была с фирмой TRW, год назад заказывал новый задний суппорт, установили- заклинивает и все, поршень ни в какую не хотел возвращаться на место, пол днгя его расхаживали. В итоге заказал оригинал, поставили- без проблем до сих пор.

хрень, там от ТРВ одно только название было
 
вопросу наглухо не уместный, беру чаще не оригинал но то что идет в оригинал в каждом конкретном случае
 
Павлентий написал(а):
новый задний суппорт,
установили- заклинивает и все, поршень ни в какую не хотел возвращаться на место, пол днгя его расхаживали.

Т.е. резьбу на поршне так и не удалось сорвать?! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Drovalet написал(а):
Т.е. резьбу на поршне так и не удалось сорвать?! :LOL: :LOL: :LOL:

кто то просто не хочет покупать спец хрень, купил бы набор универсальный для суппортов и вгонял бы их со свистом
 
я на пассате ставлю эксперемент, беру ток самое дешевое что есть из неоригинала :)
а на сузуки беру ток оригинал, он там оч дешевый
 
Drovalet написал(а):
Т.е. резьбу на поршне так и не удалось сорвать?! :LOL: :LOL: :LOL:

Отводили в исходное положение, устанавливали, все ок. Поехал, нажал на тормоз и все, диск нагрелся, держит. Опять спец штукой закрутили поршень- та же история. И так пол дня. Оригинал сразу встал без проблем и без клинов.
 
Павлентий написал(а):
Отводили в исходное положение, устанавливали, все ок. Поехал, нажал на тормоз и все, диск нагрелся, держит. Опять спец штукой закрутили поршень- та же история. И так пол дня. Оригинал сразу встал без проблем и без клинов.

Это же механика, к тому же суупорт у тебя сейчас в руках, разбери и посмотри, в чем там дело, это-же как детский конструктор.
0141bf97-99b5-4272-8178-78162c66dbd6.jpeg
 
Flyer, спасибо за список.
Пользуюсь постоянно. Пока не налетал на фуфло.
Выбор делаю по ценовому диапазону, если деталь не влияет на безопасность (пластик, кожуха, решетки и т.д.). Остальное по списку (выбор поставщиков на ваг, правда в некоторых случаях цена бывает выше оригинала)+ мониторю форумы. Если выбор затруднен, то к спецам (в проекте, пока не юзал).
 
Встречал в сети информацию о том что у дилеров появились какие-то оригинальные запчасти "ВАГ Экономик" или как то так. Они якобы на 50% дешевле от оригинала имеют 2 года гарантии и тоже считаются как бы оригиналом..
 
Vobler13 написал(а):
Встречал в сети информацию

Где конкретно? Чем дальш распространять неизвестно откуда всятые полуслухи, узнал бы у ОД и выложил тут точную информацию.

У хеллы, в частности, есть радиаторы "дешёвой серии". Годятся, чтобы поставить на продажу: вот, мол, смотри, покупашка, новый радиатор Hella!

Время сейчас такое, топ-менеджеры (Менеджер - это управляющий, руководитель. А не продавец, как это принято на большинстве территории бывшего СССР), скачущие из отрасли в отрасль и от предприятия к пердприятию, внедряют планы по увеличению прибыли за счёт удешевления производства. Дальнейшая судьба концернов их не интересует, т.к. они там дольше нескольких лет не задерживаются, дальше скачут. Отсюда и г..но, даже у некогда именитых производителей.
 
ignat написал(а):
(Менеджер - это управляющий, руководитель. А не продавец, как это принято на большинстве территории бывшего СССР)

А шофёр - это кочегар.
Води́тель, или шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — человек, управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус и др.).
 
Ты о чём, друх мой?
Какой шофёр? Какой кочегар?

Менеджер
 
Таже википедия.
 
Vobler13 написал(а):
Встречал в сети информацию о том что у дилеров появились какие-то оригинальные запчасти "ВАГ Экономик" или как то так. Они якобы на 50% дешевле от оригинала имеют 2 года гарантии и тоже считаются как бы оригиналом..

Детали
Volkswagen
Economy

Разработаны специально для Volkswagen старше 4 лет, чтобы обеспечить экономичный ремонт в соответствии с возрастом автомобиля.

Детали Volkswagen Economy – это:
выгодные цены: приблизительно на 25% ниже стоимости оригинальных деталей Volkswagen;
богатый ассортимент: тормозные колодки и диски, свечи зажигания, глушители, стартерные батареи, амортизаторы и др;
проверенное качество: экономичные детали являются фирменными деталями Volkswagen;
комплексное предложение: стоимость деталей + установка;
двухлетняя гарантия производителя.

Детали Volkswagen Economy являются оригинальными деталями Volkswagen и предлагаются для замены многих деталей, которые быстро изнашиваются.
И почитать
http://parts.volkswagen.ru/catalog/6
 
У оригинальных деталей класса "Экономи" номер начинается на JZW. Причем уже несколько лет... У меня АКБ стоит 2 года который я покупал за 3200 р. :good: :good:
 
Назад
Сверху Снизу