Что за двигатель AKL - прелести и недостатки

Saver написал(а):
А подскажите,сколько здоровый АКЛ должен маслица кушать и каков расход на палке?Что-то в теме так и не нашел ответа :unsure:

Шкода Октавия AKL, МКПП 02K, 2006 (модельный 2007), в экспл. с марта 2007 г. пробег 120.300 км.

Вот буквально сегодня возвращался с Эльбруса, 670 км.

Скорость в основном (подолгу) 120, средняя получилась 80 км/ч. Расход по компу 7,4 л.

Для сравнения. При аналогичном движении на машине в подписи (2.0 АКПП). Расход бывает 8-8,2 л. Причем не по компу, к-рый на этой машине нещадно врет. Проверяю фактически истраченное топливо доливом до полного бака.

А так, на Шкоде расход по городу может быть и 8, и 11, а может быть и более, от условий движения.. В пробках бывало и 13. По трассе 6-7 без напряга можно добиться.
Двигатель, тьфу-тьфу, в идеале, только потеет сильно.
Масло лью 502.00, полусинт.или кряк. Расхода на 1000 км почти нет, расход чувствую километров через 3000 - уходит грамм 300...

В целом хороший мотор, только для замены свечей специнструмент надо. Иначе снимать впускной коллектор (он пластик) а этого делать не стоит. Плохо отражается на герметичности системы. Так сказали в дилерском центре, похоже на правду.
 
Shi написал(а):
Что прожорливый - подтверждаю. При объеме в 1,6 литра- 11 литров бензина при езде 5 дней в неделю по городу и 4 поездки в месяц на дачу- считаю очень много. Причем без разницы: зима или лето. Проблема, считаю, в примитивной одновальной головке.

Считаю двигатель экономичным, 5.5 - 7 литров при скорости 100-120, по городу не больше 9литров. На холостыз 0.8л в час. У вас тяжёлая нога
 
Saver написал(а):
А подскажите,сколько здоровый АКЛ должен маслица кушать и каков расход на палке?Что-то в теме так и не нашел ответа :unsure:

Масло Castrol EDGE 0W40 за 10000км съедает ровно 0.5л, до этого лил LIQUI MOLY- не соврать за тот же пробег около 2 литров доливал. Так вот остановился на Castrol, плюс масло почти не подделывается
 
Leonid060988 написал(а):
Считаю двигатель экономичным, 5.5 - 7 литров при скорости 100-120, по городу не больше 9литров. На холостыз 0.8л в час. У вас тяжёлая нога

Ну низнай. 9 литров по городу это сказки. Только если без светофоров, по свободной дороге, а это считай трассовый режим. Учитывая, что в ТТХ указано 10.5 в городском режиме :rolleyes: Так что 11 литров его расход ( плюс/минус 0.5 л) по городу. А по зиме, так вообще 12 :rolleyes:
 
АКL пробег более 200 тыс. расход бензина что 92 что 95 разницы нет -трасса 6.5-7,город 10.5 (обычный городской трафик,теплое время года) 13 (зима,пробки,короткие пробеги без прогрева). Долив масла 1 литр на 10 тыс. Q8 5-40
 
Коллеги, принимайте новичка ))) у меня Октавия '97 с мотором AKL. читаю про замену свечей и удивляюсь ))) владею год, менял свечи сам при помощи трещотки, удлинителя, карданчика и соответствующего размера длинной головки. без съёма коллектора. всё делается без проблем. нюанс только один: 2 и 3 колодцы расположены так, что свечку приходится направлять рукой, просунутой между патрубками впуска ))) реально геморроя немного.
 
Люди, что в АКL отвечает за холостые? Отдельного КСХХ, я так понимаю, нет. Там вроде в дросселе что-то, концевики что ли.
Появилась проблема, иногда глохнет на нейтралке. Бензонасос в идеале, ДТОЖ новый.
Не менялась лямбда, м.б. из-за неё?
Отвечу сам: да, с заменой лямбды проблемы ушли, тьфу-тьфу. Были колебания холостых 700-1000, а иногда (особенно в движении при переходе на нейтраль) холостые падали ниже допустимого и мотор глох.
 
Kramer написал(а):
в среднем коробка DUU живёт до 170 тысяч..
некоторые особо продвинутые товарисчи даже
не дожидаясь сего ахтунга сразу расковыривают
коробас и на болты его нах....

_2006 год , 240 тыс., в основном городской режим. МКПП без признаков неисправностей... Хвала Всевышнему...
Замена масла раз в 40 - 60 тыс.
Мотор АКЛ подгазовка на ХХ. Менялась лямбда, чистил дроссельный узел. Других косяков нет.
Моя коробка модернизированная, там болты должны быть вместо заклепок.
Машина Октавия Тур, в подписи ее нет
 
владельцы моторов акл, отпишитесь, провод массы дроссельного узла у всех стоят? что-то свой не нахожу. и дроссель менял, не увидел его. отдельный провод массы, от корпуса дросселя к ГБЦ
 
Последнее редактирование:
Он не на самом дросселе, а на части впускного куда он прикручивается.
 
Назад
Сверху Снизу