Что за двигатель AKL - прелести и недостатки

hellraiser_rostov написал(а):
вообщем ваг ком не смог настроить...ваг тулс прочитал..515 -неправильные данные датчика холла...и лямбда на холостом-тосол 90-играется от 0.23 до 0.75вольт.....что скажете
по езде машина реально тупит с места...расход 40км-6л
только взял..продавец сказал грм меняли..там адаптация датчиков..или тупо метки не совпали?

может проблема кроется как здесь?
https://vwts.ru/forum/index.php?a...41&t=101057
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15436

 
с оборотами всё ок и с прогревом...только 515-неправильный сигнал датчика холла..
 
Diab написал(а):
9600 ставь, у меня расход даже в городе не больше 9,5 л.

а какие значения лямбды?и зажигания..у меня от 0.2-0.7 и зажигание в районе 2гр
 
пока в режиме теста....
диагностику провел..ошибка 515..---проверил грм(бывший владелец в суперсервисе менял видимо)на 1зуб промазали..выставил ремень-ошибка 515 пропала и машина поехала..
по расходу-жду контр точку и отпишу.
 
промыл систему....до этого контрольный замер-13.4 на 100км(с пробками)
реально у кого сколько есть акл на автомате????
 
у меня мотор AEH автомат 4-х ступенчатый. по городу круглый год АИ92 от 9,5 до 11,5-12л на 100км смотря как вкладывать... если не крутить больше 3,5т об. то в 10,5 реально уложится
в зависимости от пробега (от 50ткм момент покупки до 120ткм сейчас) расход масла нет (стоит от замены до замены) и расход бензина тоже стабилен.
замена масла каждые 10ткм
за время экспл. масло лил мобил 5в50 (4 раза), енеос 5в50 (2 раза), последний раз залил мобил 0в40 (думаю остановиться на нем)
 
господа, можно задам праздный вопрос?!
хочется увидеть фотку AKL-а с разных сторон ибо возникла шальная мысль на старом вагеновском блоке собрать типо современный мотор :D
те взять весь блок от текущего мотора, накрыть его впрысковой головой от какого нить PF и напихать обвязку от AKL\AEH и подобных моторов
получится ли?
 
Ребятки в теме про двигатель agn нет ничего конктретного..может кто здесь подскажет или носом ткне в ссылку почитать про него
 
стал замечать что при сбросе оборотов, примерно с 2 тыс и до холостого слышен скрип (стон) похоже на ремень генератора. ремень ГРМ менял, а генератора еще не трогал. пробег 130 тыс.
 
elevon написал(а):
стал замечать что при сбросе оборотов, примерно с 2 тыс и до холостого слышен скрип (стон) похоже на ремень генератора. ремень ГРМ менял, а генератора еще не трогал. пробег 130 тыс.

а муфта кондиционера на вспомогательном ремне есть?
 
ну раз есть кондей, то и муфта должна быть, я так думаю ) кондер зимой естественно не включаю. думаеш она?
 
elevon написал(а):
ну раз есть кондей, то и муфта должна быть, я так думаю ) кондер зимой естественно не включаю. думаеш она?

или какой ни будь из роликов, не обязательно генератор. У меня у самого 138 по одометру, ремень менял вместе с роликами.
 
там разве не один натяжной ролик? или ты и все шкивы за компанию менял? o_O
 
elevon написал(а):
там разве не один натяжной ролик? или ты и все шкивы за компанию менял? o_O

на моем если кондей есть идут 2а ролика, один из них направляющий а второй натяжной.

обрати внимание на схему 65 стр.
 
-GTS- написал(а):
на моем если кондей есть идут 2а ролика, один из них направляющий а второй натяжной.

обрати внимание на схему 65 стр.

Причём здесь AXP?! У "нас" один ролик. Хоть с кондеем, хоть без.
 
Теоретик написал(а):
Причём здесь AXP?! У "нас" один ролик. Хоть с кондеем, хоть без.

ну а что ты молчишь тогда как партизан владелец AKL, я всего лишь предположил так как у меня как раз такой двигатель и изложил свой случай. :hat:
 
у тебя в архиве лежит файлик по АКЛ - там схема ремня нарисована, один ролик.

внешне ремень нормальный, вот думаю стоны эти симптом али нет...
 
А подскажите,сколько здоровый АКЛ должен маслица кушать и каков расход на палке?Что-то в теме так и не нашел ответа :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу