Техцентр Фэрри-С отчет о ремонте

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 28К
Bubba

Bubba

...
Сообщения
791
Реакции
30
Город
МО, Черноголовка
Авто
Skoda Rapid 1.6 CFN МКПП 2015
Посещал этот техцентр уже не первый раз. С тех пор, как купил машину, много чего по ремонту делал в этом сервисе:

-первый заход: диагностика всей подвески, замер компрессии и давления масла, замена правого привода со ШРУСами. По ходовке вроде ничего лишнего не сказали – практически все это мне сказали перед покупкой в другом сервисе. Приговорили редукционный клапан маслонасоса. Посоветовали раскислить для выравнивания компрессии.

-второй заход: замена клапана маслонасоса, замена вкладышей, раскисление, чистка вентиляции картера. Сперва думали – все вкладыши менять. Но когда я приехал за пепелацем, выяснилось, что поменяли только шатунные, ибо коренные оказались в хорошем состоянии (это гут, если так делают, ибо могли и за них денег сшибить – я бы не заметил что это не было необходимо). После этого захода компрессия выровнялась и, главное, перестала потеть маслом клапанная крышка (предыдущий хозяин уже 2 прокладки менял – все равно потела).

-третий заход: замена передних сайлентов, задних торм. шлангов, рулевых тяг, грешил на задние стойки (зад просевший и по ямам жестко стучал) – решили проверить и если что менять. Все поменяли оперативно. Задние стойки менять не стали – аммо живые оказались, зато проставки вставили, чтоб под нагрузкой задница не скреблась о шины. А ведь я ж чайник – могли и на стоечки развести:)

-четвертый заход: замена передних дисков/колодок, переборка направляющих пер. суппортов, замена правой подушки двигателя, замена всех стоек. Левую переднюю стойку я пробил сам на яме – там аж подшипник на 10мм вылез и поэтому ее давно приговорил. А зад я просто решил усилить и поднять. Короче сперва задумывалось поменять тока перед на штатные Cofap, а в результате моего решения усилить подвеску подобрали на перед газ от пассата В4, а на зад усиленные пружины и штатный газ Боге. Весь этот "не штатный" объем работ (4 стойки вместо 2-х) и все детали подобрали на месте – у них там магазин есть, результат – машину в тот же день получил и по магазинам мотаться не пришлось. Кстати о ценах в их магазе – газовые Боге по 1600 р за шт. – по-моему не плохо учитывая то, что самому за ними мотаться не надо.

-пятый заход: замена троса спидометра, всей выпускной и ремонт кулисы. Трос я между прочем заказывал у них же, оригинал. Перед этим обзванивал экзист, вагсклад и авто-z, поэтому рассчитывал на 1200-1400 р. Оказалось 850!!! Это на заказ и оригинал – я был приятно удивлен. Не знаю, как по другим позициям, не по всем видимо такой праздник души и сердца, но на тросике я точно сэкономил и время и денег. Выпускную тоже покупать самому и возить не надо – утром машину загоняешь, а в сервисе сами запчасти купят, привезут и к вечеру поставят. Причем по деньгам тоже не дурят вроде - в экзисте я подбирал выпускную где-то баксов на 160-170, а через Фэрри-с получилось 4600 со всеми прокладками и хомутами. Единственная заминка с кулисой – 2 детали к вечеру не довезли, пришлось на след. день машину забирать. Зато сделали не тяп-ляп побыстрее спихнуть, а на совесть - первый раз за нормальную кулису сел аж непривычно:)

Вот такие работы там мне делали. Я всем доволен – то что там ставил не отваливалось:).

И еще один момент – отношение к клиенту. Мне нравится – от телефонного разговора и записи, до приема машины из ремонта и оплаты. Все дела с клиентами ведет глава сервиса. Все нюансы отслеживаются четко, чтоб не было двусмысленностей. Все деньги строго через кассу и с чеками и наряд-заказом. С мастерами как бы болтать не положено, но они тоже не звери и не хамят – если чего по делу спросишь покажут и расскажут, вполне по человечески. Или наоборот, если нюансы какие им сказать, какие в заявке на ремонт не пишут, то обязательно проверят.
Обеспечивается быстрая и слаженная работа. Как правило между звонком и ремонтом более одной ночи не бывает. Т.е. сегодня утром/днем/вечером звонишь, а завтра уже приезжай, а иногда и сегодня же. Из ремонта тоже не задерживают, но и не торопят. Вот только один раз задержалась моя ласточка – с кулисой (см. выше), но по-моему это нормальный рабочий момент. Если приехал на ремонт, ждать не приходится - привез машину и сразу на подъемник.

Недостатки (как же без них, надо ж попридираться):
Не занимаются там карбюраторами. Вообще. Только впрыск. А жаль, по крайней мере мне…
Сход-развала нет (чтоб сразу после работ по подвеске сделать, не отходя от кассы).
Цены на мелкие работы наверное можно найти поменьше (хотя в принципе не намного)… Но с другой стороны, мелочь надо пожалуй самому делать, а кто подешевле ищет, тот может с качеством проколоться. Да и культура обслуживания тоже денег стоит - в гараже у дяди Васи конечно дешевле. Так что пожалуй это не недостаток, а так, законы жанра.
Не видел у них помещения для клиентов – кофэ, телек и все такое. Пару раз мне пригодился бы хотя бы диванчик какой. Ибо если ремонт на час – полтора, то домой нет смысла ехать, а бродить по округе или стоять в ремзоне немного задалбывает.

Резюме: буду ездить к ним. Но карбюраторщика надо искать еще где-то
 
Действительно неплохой сервис. Менял там сайленблоки, тормозные диски и колодки, ремни, делал диагностику подвески, ну и кое-что по мелочам.
Мастера всё объясняют, на глупые вопросы отвечают, снятые запчасти отдают.
Порадовало хорошее отношение к клиенту: когда машину забирал, мастер подробно рассказал, какие работы сделаны и дал рекомендации, что можно ещё проверить. Хочу сделать полную диагностику двигателя и промыть инжектор - поеду точно туда.
 
Я тоже у них машинку делал, тоже понравилось. И комната отдыха была, ТВ там правда небыло, зато стоял кофейный аппарат !! :good:
 
Хотел бы от себя поправить первый пост в этой теме...

То что автор назвал недостатками, мне хотелось бы назвать ПОЖЕЛАНИЯМИ и еще одним направлением в развитии.
 
Комната клиентов у нас есть: диваны, кофе, журналы, дилерские проспекты по новым автомобилям, телевизор скоро будет. :blum:
 
Хороший сервис, я там тоже раньше починялась. Когда они находились на Автозаводском мосту, комната отдыха с диваном и журналами у них была и кофейный аппарат тоже :)
А сейчас они перехали в Южный порт, 2 мин. от моего дома.
Работа мне их нравится, отношение тоже человеческое - ни разу не пытались развести на ненужную работу, воспользовавшись тем, что я автомобилистка, а не автомобилист :) Всегда скажут, что нужно менять, а что может еще "потерпеть".
В общем мнение о них архиположительное.
 
eka написал(а):
Хороший сервис, я там тоже раньше починялась. Когда они находились на Автозаводском мосту, комната отдыха с диваном и журналами у них была и кофейный аппарат тоже :)
А сейчас они перехали в Южный порт, 2 мин. от моего дома.
Работа мне их нравится, отношение тоже человеческое - ни разу не пытались развести на ненужную работу, воспользовавшись тем, что я автомобилистка, а не автомобилист :) Всегда скажут, что нужно менять, а что может еще "потерпеть".
В общем мнение о них архиположительное.

Ага, особенно про переделку маслянного насоса, тюнинг блин :clapping: :lol2:
 
9_A написал(а):
Ага, особенно про переделку маслянного насоса, тюнинг блин :clapping: :lol2:

А что такое,ну-ка расскажи - что не так с масляным насосом у них? :read:
 
Brusselец написал(а):
А что такое,ну-ка расскажи - что не так с масляным насосом у них? :read:

Да, зимой дело было, нужно было менять, а там тему толкнули про то что если его переделать, вместо поршня поставить шарик с какогото японского насоса, то будет полный алес, которого не клинит.... мож оно конечно и нормально работает, но блин колхоз же....
 
9_A написал(а):
Да, зимой дело было, нужно было менять, а там тему толкнули про то что если его переделать, вместо поршня поставить шарик с какогото японского насоса, то будет полный алес, которого не клинит.... мож оно конечно и нормально работает, но блин колхоз же....

Любое рационализаторское предложение есть "КОЛХОЗ", но почему-то изобретатель этого конкретного колхоза отослал описание данной разработки в концерн VAG, а позже в журнале Automotor und sport(официальная информация)напечатано об отзыве 98000 автомобилей объемом двигателя 1.6-1.8 на доработку данной проблемы. Изобретатель- бывшый технический директор техцентра "Фэрри-С", а ныне заместитель генерального директора широко известной фирмы "Механика"- Штырлин Григорий Владиславович.
 
Fanat VW написал(а):
Любое рационализаторское предложение есть "КОЛХОЗ", но почему-то изобретатель этого конкретного колхоза отослал описание данной разработки в концерн VAG, а позже в журнале Automotor und sport(официальная информация)напечатано об отзыве 98000 автомобилей объемом двигателя 1.6-1.8 на доработку данной проблемы. Изобретатель- бывшый технический директор техцентра "Фэрри-С", а ныне заместитель генерального директора широко известной фирмы "Механика"- Штырлин Григорий Владиславович.

Номер журнала в студию)) к тому же почему же ваговские спецы недодумались до такого простого решения раньше??? Ведь такая тема жива была ещё оч давно, на таётках кааца делали, правда на заводе.
 
У меня лично номера журнала нет. Знаю только, что это все происходило в 1998 году.
А почему Ваговские спецы не додумались- не ко мне вопрос, а поводу такого исполнения редукционного клапана масляного насоса- общеизвестный факт ( шарик с пружиной), присутствует на многих автомобилях японского производства.
 
Хочу вылошить свой отчет о посещении Ферри-С Менял в чера прокладку клапанной крышки на Golf 1,4 APE остался доволен сделали быстро и вроде хорошо (тфу-тфу) единственное что смутило ето взяли с меня за болончик с промывкой 150р (бог с ними ) и за чистку клапанной крышки 600руб. (дороговато за пять мин работы)
Кстати герметик тоже не отдали хотя я за него заплатил. а так все Гуд.!!!!
 
ай лав Ферри-С :love: :love: :love:
 
Baev написал(а):
Хочу вылошить свой отчет о посещении Ферри-С Менял в чера прокладку клапанной крышки на Golf 1,4 APE остался доволен сделали быстро и вроде хорошо (тфу-тфу) единственное что смутило ето взяли с меня за болончик с промывкой 150р (бог с ними ) и за чистку клапанной крышки 600руб. (дороговато за пять мин работы)
Кстати герметик тоже не отдали хотя я за него заплатил. а так все Гуд.!!!!

Должен немножечко поправить автора - 600руб. с вас взяли за чистку клапанной крышки и головки блока цилиндров. Полагаю за это адекватная цена.А герметика по техпроцессу положен тюбик 93г.,он был Вам выписан и использован полностью. :thankyou2:
 
"Фэрри-С" + 100! Вчера от туда - доволен очень!
 
Baev написал(а):
Ну значит она. А что ремонтировал если не секрет.???

ставил оригинальные: термостат. ДТВВ и ручку КПП + заменили лямбду (Бош неоригинал). Ну и так - обнаружили что подушка двигателя задняя мертвая сафсем...
может чо та еще? я не помню...
Кстати там же вчерась видел RUS 32 на белом сарае В4... поболтали малька...
 
Вчера термостат поменяли. За одно и ремень ГУРа. Теперь температура ОЖ +90 +95, вне зависимости от скорости движения. Респект! В салоне - Ташкент. Без трусов ездить можно.
 
Сняли МКПП Вопрос можно привезти саму МКПП чтоб вы посмотрел в чем там дело? И сколько это будет стоить? И если что установка обратно сколько будет стоить?
 
Повару.
Привезти коробку отдельно можно- я лично так и делал (живу как идишь в Тверской губернии, а ехать в Москву с неисправной коробкой не рискнул). Но гарантия сразу по времени снижается. Если при обратном монтаже поломал что-нибудь - то это негарантийный случай. Однако уже отъездил 42 тысячи - без проблем. Единственное плохо включается 1-я передача, в основном на горячую. Я грешу на масло (Castrol taf-x), но синхронизаторы ( которые по чеку были заменен) могли бы справляться и получше.
Примечание: вместе с ремонтом коробки заменил и сцепление в сборе с последующей, естественно, прокачкой рабочего цилиндра сцепления) -так, что вряд ли сцепление виновато.
 
Назад
Сверху Снизу