Bubba
...
Посещал этот техцентр уже не первый раз. С тех пор, как купил машину, много чего по ремонту делал в этом сервисе:
-первый заход: диагностика всей подвески, замер компрессии и давления масла, замена правого привода со ШРУСами. По ходовке вроде ничего лишнего не сказали – практически все это мне сказали перед покупкой в другом сервисе. Приговорили редукционный клапан маслонасоса. Посоветовали раскислить для выравнивания компрессии.
-второй заход: замена клапана маслонасоса, замена вкладышей, раскисление, чистка вентиляции картера. Сперва думали – все вкладыши менять. Но когда я приехал за пепелацем, выяснилось, что поменяли только шатунные, ибо коренные оказались в хорошем состоянии (это гут, если так делают, ибо могли и за них денег сшибить – я бы не заметил что это не было необходимо). После этого захода компрессия выровнялась и, главное, перестала потеть маслом клапанная крышка (предыдущий хозяин уже 2 прокладки менял – все равно потела).
-третий заход: замена передних сайлентов, задних торм. шлангов, рулевых тяг, грешил на задние стойки (зад просевший и по ямам жестко стучал) – решили проверить и если что менять. Все поменяли оперативно. Задние стойки менять не стали – аммо живые оказались, зато проставки вставили, чтоб под нагрузкой задница не скреблась о шины. А ведь я ж чайник – могли и на стоечки развести
-четвертый заход: замена передних дисков/колодок, переборка направляющих пер. суппортов, замена правой подушки двигателя, замена всех стоек. Левую переднюю стойку я пробил сам на яме – там аж подшипник на 10мм вылез и поэтому ее давно приговорил. А зад я просто решил усилить и поднять. Короче сперва задумывалось поменять тока перед на штатные Cofap, а в результате моего решения усилить подвеску подобрали на перед газ от пассата В4, а на зад усиленные пружины и штатный газ Боге. Весь этот "не штатный" объем работ (4 стойки вместо 2-х) и все детали подобрали на месте – у них там магазин есть, результат – машину в тот же день получил и по магазинам мотаться не пришлось. Кстати о ценах в их магазе – газовые Боге по 1600 р за шт. – по-моему не плохо учитывая то, что самому за ними мотаться не надо.
-пятый заход: замена троса спидометра, всей выпускной и ремонт кулисы. Трос я между прочем заказывал у них же, оригинал. Перед этим обзванивал экзист, вагсклад и авто-z, поэтому рассчитывал на 1200-1400 р. Оказалось 850!!! Это на заказ и оригинал – я был приятно удивлен. Не знаю, как по другим позициям, не по всем видимо такой праздник души и сердца, но на тросике я точно сэкономил и время и денег. Выпускную тоже покупать самому и возить не надо – утром машину загоняешь, а в сервисе сами запчасти купят, привезут и к вечеру поставят. Причем по деньгам тоже не дурят вроде - в экзисте я подбирал выпускную где-то баксов на 160-170, а через Фэрри-с получилось 4600 со всеми прокладками и хомутами. Единственная заминка с кулисой – 2 детали к вечеру не довезли, пришлось на след. день машину забирать. Зато сделали не тяп-ляп побыстрее спихнуть, а на совесть - первый раз за нормальную кулису сел аж непривычно
Вот такие работы там мне делали. Я всем доволен – то что там ставил не отваливалось.
И еще один момент – отношение к клиенту. Мне нравится – от телефонного разговора и записи, до приема машины из ремонта и оплаты. Все дела с клиентами ведет глава сервиса. Все нюансы отслеживаются четко, чтоб не было двусмысленностей. Все деньги строго через кассу и с чеками и наряд-заказом. С мастерами как бы болтать не положено, но они тоже не звери и не хамят – если чего по делу спросишь покажут и расскажут, вполне по человечески. Или наоборот, если нюансы какие им сказать, какие в заявке на ремонт не пишут, то обязательно проверят.
Обеспечивается быстрая и слаженная работа. Как правило между звонком и ремонтом более одной ночи не бывает. Т.е. сегодня утром/днем/вечером звонишь, а завтра уже приезжай, а иногда и сегодня же. Из ремонта тоже не задерживают, но и не торопят. Вот только один раз задержалась моя ласточка – с кулисой (см. выше), но по-моему это нормальный рабочий момент. Если приехал на ремонт, ждать не приходится - привез машину и сразу на подъемник.
Недостатки (как же без них, надо ж попридираться):
Не занимаются там карбюраторами. Вообще. Только впрыск. А жаль, по крайней мере мне…
Сход-развала нет (чтоб сразу после работ по подвеске сделать, не отходя от кассы).
Цены на мелкие работы наверное можно найти поменьше (хотя в принципе не намного)… Но с другой стороны, мелочь надо пожалуй самому делать, а кто подешевле ищет, тот может с качеством проколоться. Да и культура обслуживания тоже денег стоит - в гараже у дяди Васи конечно дешевле. Так что пожалуй это не недостаток, а так, законы жанра.
Не видел у них помещения для клиентов – кофэ, телек и все такое. Пару раз мне пригодился бы хотя бы диванчик какой. Ибо если ремонт на час – полтора, то домой нет смысла ехать, а бродить по округе или стоять в ремзоне немного задалбывает.
Резюме: буду ездить к ним. Но карбюраторщика надо искать еще где-то
-первый заход: диагностика всей подвески, замер компрессии и давления масла, замена правого привода со ШРУСами. По ходовке вроде ничего лишнего не сказали – практически все это мне сказали перед покупкой в другом сервисе. Приговорили редукционный клапан маслонасоса. Посоветовали раскислить для выравнивания компрессии.
-второй заход: замена клапана маслонасоса, замена вкладышей, раскисление, чистка вентиляции картера. Сперва думали – все вкладыши менять. Но когда я приехал за пепелацем, выяснилось, что поменяли только шатунные, ибо коренные оказались в хорошем состоянии (это гут, если так делают, ибо могли и за них денег сшибить – я бы не заметил что это не было необходимо). После этого захода компрессия выровнялась и, главное, перестала потеть маслом клапанная крышка (предыдущий хозяин уже 2 прокладки менял – все равно потела).
-третий заход: замена передних сайлентов, задних торм. шлангов, рулевых тяг, грешил на задние стойки (зад просевший и по ямам жестко стучал) – решили проверить и если что менять. Все поменяли оперативно. Задние стойки менять не стали – аммо живые оказались, зато проставки вставили, чтоб под нагрузкой задница не скреблась о шины. А ведь я ж чайник – могли и на стоечки развести
-четвертый заход: замена передних дисков/колодок, переборка направляющих пер. суппортов, замена правой подушки двигателя, замена всех стоек. Левую переднюю стойку я пробил сам на яме – там аж подшипник на 10мм вылез и поэтому ее давно приговорил. А зад я просто решил усилить и поднять. Короче сперва задумывалось поменять тока перед на штатные Cofap, а в результате моего решения усилить подвеску подобрали на перед газ от пассата В4, а на зад усиленные пружины и штатный газ Боге. Весь этот "не штатный" объем работ (4 стойки вместо 2-х) и все детали подобрали на месте – у них там магазин есть, результат – машину в тот же день получил и по магазинам мотаться не пришлось. Кстати о ценах в их магазе – газовые Боге по 1600 р за шт. – по-моему не плохо учитывая то, что самому за ними мотаться не надо.
-пятый заход: замена троса спидометра, всей выпускной и ремонт кулисы. Трос я между прочем заказывал у них же, оригинал. Перед этим обзванивал экзист, вагсклад и авто-z, поэтому рассчитывал на 1200-1400 р. Оказалось 850!!! Это на заказ и оригинал – я был приятно удивлен. Не знаю, как по другим позициям, не по всем видимо такой праздник души и сердца, но на тросике я точно сэкономил и время и денег. Выпускную тоже покупать самому и возить не надо – утром машину загоняешь, а в сервисе сами запчасти купят, привезут и к вечеру поставят. Причем по деньгам тоже не дурят вроде - в экзисте я подбирал выпускную где-то баксов на 160-170, а через Фэрри-с получилось 4600 со всеми прокладками и хомутами. Единственная заминка с кулисой – 2 детали к вечеру не довезли, пришлось на след. день машину забирать. Зато сделали не тяп-ляп побыстрее спихнуть, а на совесть - первый раз за нормальную кулису сел аж непривычно
Вот такие работы там мне делали. Я всем доволен – то что там ставил не отваливалось.
И еще один момент – отношение к клиенту. Мне нравится – от телефонного разговора и записи, до приема машины из ремонта и оплаты. Все дела с клиентами ведет глава сервиса. Все нюансы отслеживаются четко, чтоб не было двусмысленностей. Все деньги строго через кассу и с чеками и наряд-заказом. С мастерами как бы болтать не положено, но они тоже не звери и не хамят – если чего по делу спросишь покажут и расскажут, вполне по человечески. Или наоборот, если нюансы какие им сказать, какие в заявке на ремонт не пишут, то обязательно проверят.
Обеспечивается быстрая и слаженная работа. Как правило между звонком и ремонтом более одной ночи не бывает. Т.е. сегодня утром/днем/вечером звонишь, а завтра уже приезжай, а иногда и сегодня же. Из ремонта тоже не задерживают, но и не торопят. Вот только один раз задержалась моя ласточка – с кулисой (см. выше), но по-моему это нормальный рабочий момент. Если приехал на ремонт, ждать не приходится - привез машину и сразу на подъемник.
Недостатки (как же без них, надо ж попридираться):
Не занимаются там карбюраторами. Вообще. Только впрыск. А жаль, по крайней мере мне…
Сход-развала нет (чтоб сразу после работ по подвеске сделать, не отходя от кассы).
Цены на мелкие работы наверное можно найти поменьше (хотя в принципе не намного)… Но с другой стороны, мелочь надо пожалуй самому делать, а кто подешевле ищет, тот может с качеством проколоться. Да и культура обслуживания тоже денег стоит - в гараже у дяди Васи конечно дешевле. Так что пожалуй это не недостаток, а так, законы жанра.
Не видел у них помещения для клиентов – кофэ, телек и все такое. Пару раз мне пригодился бы хотя бы диванчик какой. Ибо если ремонт на час – полтора, то домой нет смысла ехать, а бродить по округе или стоять в ремзоне немного задалбывает.
Резюме: буду ездить к ним. Но карбюраторщика надо искать еще где-то