• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Техцентр Фэрри-С. Отчет. (Отчет о ремонте)

Bubba

...
Сообщения
792
Репутация
30
Автомобиль
Skoda Rapid 1.6 CFN МКПП 2015
Посещал этот техцентр уже не первый раз. С тех пор, как купил машину, много чего по ремонту делал в этом сервисе:

-первый заход: диагностика всей подвески, замер компрессии и давления масла, замена правого привода со ШРУСами. По ходовке вроде ничего лишнего не сказали – практически все это мне сказали перед покупкой в другом сервисе. Приговорили редукционный клапан маслонасоса. Посоветовали раскислить для выравнивания компрессии.

-второй заход: замена клапана маслонасоса, замена вкладышей, раскисление, чистка вентиляции картера. Сперва думали – все вкладыши менять. Но когда я приехал за пепелацем, выяснилось, что поменяли только шатунные, ибо коренные оказались в хорошем состоянии (это гут, если так делают, ибо могли и за них денег сшибить – я бы не заметил что это не было необходимо). После этого захода компрессия выровнялась и, главное, перестала потеть маслом клапанная крышка (предыдущий хозяин уже 2 прокладки менял – все равно потела).

-третий заход: замена передних сайлентов, задних торм. шлангов, рулевых тяг, грешил на задние стойки (зад просевший и по ямам жестко стучал) – решили проверить и если что менять. Все поменяли оперативно. Задние стойки менять не стали – аммо живые оказались, зато проставки вставили, чтоб под нагрузкой задница не скреблась о шины. А ведь я ж чайник – могли и на стоечки развести:)

-четвертый заход: замена передних дисков/колодок, переборка направляющих пер. суппортов, замена правой подушки двигателя, замена всех стоек. Левую переднюю стойку я пробил сам на яме – там аж подшипник на 10мм вылез и поэтому ее давно приговорил. А зад я просто решил усилить и поднять. Короче сперва задумывалось поменять тока перед на штатные Cofap, а в результате моего решения усилить подвеску подобрали на перед газ от пассата В4, а на зад усиленные пружины и штатный газ Боге. Весь этот "не штатный" объем работ (4 стойки вместо 2-х) и все детали подобрали на месте – у них там магазин есть, результат – машину в тот же день получил и по магазинам мотаться не пришлось. Кстати о ценах в их магазе – газовые Боге по 1600 р за шт. – по-моему не плохо учитывая то, что самому за ними мотаться не надо.

-пятый заход: замена троса спидометра, всей выпускной и ремонт кулисы. Трос я между прочем заказывал у них же, оригинал. Перед этим обзванивал экзист, вагсклад и авто-z, поэтому рассчитывал на 1200-1400 р. Оказалось 850!!! Это на заказ и оригинал – я был приятно удивлен. Не знаю, как по другим позициям, не по всем видимо такой праздник души и сердца, но на тросике я точно сэкономил и время и денег. Выпускную тоже покупать самому и возить не надо – утром машину загоняешь, а в сервисе сами запчасти купят, привезут и к вечеру поставят. Причем по деньгам тоже не дурят вроде - в экзисте я подбирал выпускную где-то баксов на 160-170, а через Фэрри-с получилось 4600 со всеми прокладками и хомутами. Единственная заминка с кулисой – 2 детали к вечеру не довезли, пришлось на след. день машину забирать. Зато сделали не тяп-ляп побыстрее спихнуть, а на совесть - первый раз за нормальную кулису сел аж непривычно:)

Вот такие работы там мне делали. Я всем доволен – то что там ставил не отваливалось:).

И еще один момент – отношение к клиенту. Мне нравится – от телефонного разговора и записи, до приема машины из ремонта и оплаты. Все дела с клиентами ведет глава сервиса. Все нюансы отслеживаются четко, чтоб не было двусмысленностей. Все деньги строго через кассу и с чеками и наряд-заказом. С мастерами как бы болтать не положено, но они тоже не звери и не хамят – если чего по делу спросишь покажут и расскажут, вполне по человечески. Или наоборот, если нюансы какие им сказать, какие в заявке на ремонт не пишут, то обязательно проверят.
Обеспечивается быстрая и слаженная работа. Как правило между звонком и ремонтом более одной ночи не бывает. Т.е. сегодня утром/днем/вечером звонишь, а завтра уже приезжай, а иногда и сегодня же. Из ремонта тоже не задерживают, но и не торопят. Вот только один раз задержалась моя ласточка – с кулисой (см. выше), но по-моему это нормальный рабочий момент. Если приехал на ремонт, ждать не приходится - привез машину и сразу на подъемник.

Недостатки (как же без них, надо ж попридираться):
Не занимаются там карбюраторами. Вообще. Только впрыск. А жаль, по крайней мере мне…
Сход-развала нет (чтоб сразу после работ по подвеске сделать, не отходя от кассы).
Цены на мелкие работы наверное можно найти поменьше (хотя в принципе не намного)… Но с другой стороны, мелочь надо пожалуй самому делать, а кто подешевле ищет, тот может с качеством проколоться. Да и культура обслуживания тоже денег стоит - в гараже у дяди Васи конечно дешевле. Так что пожалуй это не недостаток, а так, законы жанра.
Не видел у них помещения для клиентов – кофэ, телек и все такое. Пару раз мне пригодился бы хотя бы диванчик какой. Ибо если ремонт на час – полтора, то домой нет смысла ехать, а бродить по округе или стоять в ремзоне немного задалбывает.

Резюме: буду ездить к ним. Но карбюраторщика надо искать еще где-то
 

dk20

New member
Сообщения
73
Репутация
0
Действительно неплохой сервис. Менял там сайленблоки, тормозные диски и колодки, ремни, делал диагностику подвески, ну и кое-что по мелочам.
Мастера всё объясняют, на глупые вопросы отвечают, снятые запчасти отдают.
Порадовало хорошее отношение к клиенту: когда машину забирал, мастер подробно рассказал, какие работы сделаны и дал рекомендации, что можно ещё проверить. Хочу сделать полную диагностику двигателя и промыть инжектор - поеду точно туда.
 
Сообщения
518
Репутация
8
Автомобиль
VW JETTA (она же BORA только для USA) 2002г, AVH 2.0л FDF АККП
Я тоже у них машинку делал, тоже понравилось. И комната отдыха была, ТВ там правда небыло, зато стоял кофейный аппарат !! :good:
 

Лёха - САРАЙ

просто Лёха ...
Сообщения
2 651
Репутация
102
Автомобиль
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Хотел бы от себя поправить первый пост в этой теме...

То что автор назвал недостатками, мне хотелось бы назвать ПОЖЕЛАНИЯМИ и еще одним направлением в развитии.
 

Fanat VW

New member
Сообщения
708
Репутация
28
Автомобиль
M3s
Комната клиентов у нас есть: диваны, кофе, журналы, дилерские проспекты по новым автомобилям, телевизор скоро будет. :blum:
 

eka

да я просто зайка
Сообщения
184
Репутация
0
Автомобиль
VW Polo-Classic, 1.4 - '97 - не верю, что продана :(
Хороший сервис, я там тоже раньше починялась. Когда они находились на Автозаводском мосту, комната отдыха с диваном и журналами у них была и кофейный аппарат тоже :)
А сейчас они перехали в Южный порт, 2 мин. от моего дома.
Работа мне их нравится, отношение тоже человеческое - ни разу не пытались развести на ненужную работу, воспользовавшись тем, что я автомобилистка, а не автомобилист :) Всегда скажут, что нужно менять, а что может еще "потерпеть".
В общем мнение о них архиположительное.
 

9_A

Мастер паста
Сообщения
1 429
Репутация
22
Автомобиль
aan Sарай 94гв
eka сказал(а):
Хороший сервис, я там тоже раньше починялась. Когда они находились на Автозаводском мосту, комната отдыха с диваном и журналами у них была и кофейный аппарат тоже :)
А сейчас они перехали в Южный порт, 2 мин. от моего дома.
Работа мне их нравится, отношение тоже человеческое - ни разу не пытались развести на ненужную работу, воспользовавшись тем, что я автомобилистка, а не автомобилист :) Всегда скажут, что нужно менять, а что может еще "потерпеть".
В общем мнение о них архиположительное.
Ага, особенно про переделку маслянного насоса, тюнинг блин :clapping: :lol2:
 

Brusselец

Матерый запчастевед
Сообщения
1 432
Репутация
51
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara (M16A) 2008г.в.+ Hyundai I30CW 2013г.в.+Chevy Orlando 2013г.в.
9_A сказал(а):
Ага, особенно про переделку маслянного насоса, тюнинг блин :clapping: :lol2:
А что такое,ну-ка расскажи - что не так с масляным насосом у них? :read:
 

9_A

Мастер паста
Сообщения
1 429
Репутация
22
Автомобиль
aan Sарай 94гв
Brusselец сказал(а):
А что такое,ну-ка расскажи - что не так с масляным насосом у них? :read:
Да, зимой дело было, нужно было менять, а там тему толкнули про то что если его переделать, вместо поршня поставить шарик с какогото японского насоса, то будет полный алес, которого не клинит.... мож оно конечно и нормально работает, но блин колхоз же....
 

Fanat VW

New member
Сообщения
708
Репутация
28
Автомобиль
M3s
9_A сказал(а):
Да, зимой дело было, нужно было менять, а там тему толкнули про то что если его переделать, вместо поршня поставить шарик с какогото японского насоса, то будет полный алес, которого не клинит.... мож оно конечно и нормально работает, но блин колхоз же....
Любое рационализаторское предложение есть "КОЛХОЗ", но почему-то изобретатель этого конкретного колхоза отослал описание данной разработки в концерн VAG, а позже в журнале Automotor und sport(официальная информация)напечатано об отзыве 98000 автомобилей объемом двигателя 1.6-1.8 на доработку данной проблемы. Изобретатель- бывшый технический директор техцентра "Фэрри-С", а ныне заместитель генерального директора широко известной фирмы "Механика"- Штырлин Григорий Владиславович.
 

9_A

Мастер паста
Сообщения
1 429
Репутация
22
Автомобиль
aan Sарай 94гв
Fanat VW сказал(а):
Любое рационализаторское предложение есть "КОЛХОЗ", но почему-то изобретатель этого конкретного колхоза отослал описание данной разработки в концерн VAG, а позже в журнале Automotor und sport(официальная информация)напечатано об отзыве 98000 автомобилей объемом двигателя 1.6-1.8 на доработку данной проблемы. Изобретатель- бывшый технический директор техцентра "Фэрри-С", а ныне заместитель генерального директора широко известной фирмы "Механика"- Штырлин Григорий Владиславович.
Номер журнала в студию)) к тому же почему же ваговские спецы недодумались до такого простого решения раньше??? Ведь такая тема жива была ещё оч давно, на таётках кааца делали, правда на заводе.
 

Fanat VW

New member
Сообщения
708
Репутация
28
Автомобиль
M3s
У меня лично номера журнала нет. Знаю только, что это все происходило в 1998 году.
А почему Ваговские спецы не додумались- не ко мне вопрос, а поводу такого исполнения редукционного клапана масляного насоса- общеизвестный факт ( шарик с пружиной), присутствует на многих автомобилях японского производства.
 

Baev

New member
Сообщения
272
Репутация
0
Автомобиль
Гольф 4 1999г. 1.4 АРЕ продан. МАЗДА 3 ЧЕРНАЯ
Хочу вылошить свой отчет о посещении Ферри-С Менял в чера прокладку клапанной крышки на Golf 1,4 APE остался доволен сделали быстро и вроде хорошо (тфу-тфу) единственное что смутило ето взяли с меня за болончик с промывкой 150р (бог с ними ) и за чистку клапанной крышки 600руб. (дороговато за пять мин работы)
Кстати герметик тоже не отдали хотя я за него заплатил. а так все Гуд.!!!!
 

Лёха - САРАЙ

просто Лёха ...
Сообщения
2 651
Репутация
102
Автомобиль
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
ай лав Ферри-С :wub: :wub: :wub:
 

Brusselец

Матерый запчастевед
Сообщения
1 432
Репутация
51
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara (M16A) 2008г.в.+ Hyundai I30CW 2013г.в.+Chevy Orlando 2013г.в.
Baev сказал(а):
Хочу вылошить свой отчет о посещении Ферри-С Менял в чера прокладку клапанной крышки на Golf 1,4 APE остался доволен сделали быстро и вроде хорошо (тфу-тфу) единственное что смутило ето взяли с меня за болончик с промывкой 150р (бог с ними ) и за чистку клапанной крышки 600руб. (дороговато за пять мин работы)
Кстати герметик тоже не отдали хотя я за него заплатил. а так все Гуд.!!!!
Должен немножечко поправить автора - 600руб. с вас взяли за чистку клапанной крышки и головки блока цилиндров. Полагаю за это адекватная цена.А герметика по техпроцессу положен тюбик 93г.,он был Вам выписан и использован полностью. :thankyou2:
 

RUS 32

Велотурист
Сообщения
699
Репутация
2
Автомобиль
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
"Фэрри-С" + 100! Вчера от туда - доволен очень!
 

Лёха - САРАЙ

просто Лёха ...
Сообщения
2 651
Репутация
102
Автомобиль
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Baev сказал(а):
Ну значит она. А что ремонтировал если не секрет.???
ставил оригинальные: термостат. ДТВВ и ручку КПП + заменили лямбду (Бош неоригинал). Ну и так - обнаружили что подушка двигателя задняя мертвая сафсем...
может чо та еще? я не помню...
Кстати там же вчерась видел RUS 32 на белом сарае В4... поболтали малька...
 

RUS 32

Велотурист
Сообщения
699
Репутация
2
Автомобиль
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
Вчера термостат поменяли. За одно и ремень ГУРа. Теперь температура ОЖ +90 +95, вне зависимости от скорости движения. Респект! В салоне - Ташкент. Без трусов ездить можно.
 

поВар

New member
Сообщения
15
Репутация
0
Автомобиль
VolksWagen Golf 2 1.3 Инж. NZ.KAT. 1990
Сняли МКПП Вопрос можно привезти саму МКПП чтоб вы посмотрел в чем там дело? И сколько это будет стоить? И если что установка обратно сколько будет стоить?
 

AlexNiki

New member
Сообщения
142
Репутация
7
Повару.
Привезти коробку отдельно можно- я лично так и делал (живу как идишь в Тверской губернии, а ехать в Москву с неисправной коробкой не рискнул). Но гарантия сразу по времени снижается. Если при обратном монтаже поломал что-нибудь - то это негарантийный случай. Однако уже отъездил 42 тысячи - без проблем. Единственное плохо включается 1-я передача, в основном на горячую. Я грешу на масло (Castrol taf-x), но синхронизаторы ( которые по чеку были заменен) могли бы справляться и получше.
Примечание: вместе с ремонтом коробки заменил и сцепление в сборе с последующей, естественно, прокачкой рабочего цилиндра сцепления) -так, что вряд ли сцепление виновато.
 
Верх