VWIgorVW
Мастер советчик
- Сообщения
- 487
- Реакции
- 20
- Город
- Екатеринбург
- Авто
- VWGolf3 CL, 93г, 1,8 AAM, mono-motronic V1.2.3, 096 CFK
Опыт борьбы с датчиком температуры входящего воздуха.
При очередном сканировании двигателя обнаружилась ошибка датчика температуры входящего воздуха. Прозвонил тестером, хм, нормальное сопротивление сбросил.
Через неделю сканирую - снова ошибка. Двигатель был горячий, только приехал, звоню тестером - опа 8кОм и шарашится 8-13кОм. Озадачился. Снял колпачёк с форсунки унёс домой на разборки. Дома прозвонил всё ОК.!? На крышке под ободком обнаружил терморезистор припаянный к двум тонким проводкам. Отпаял. Разобрал старый, 92года,оригинальный датчик ОЖ. Вытащил терморезистор припаял на место старого. Прозвонил, увы стал 4 кОм, многовато, хотя до пайки имел нормальное сопротивление для 20 градусов. Ну ладно пока сойдёт, потом заменю.
На другой день приехал в гараж, меряю тестером, вот тваю мать, опять шарашится 8-13кОм. Снял домой на разборки. Дома звоню опять как было 4кОм, на температуру реагирует нормально. Шо за хрень!? Отложил до завтра. На другой день полазил по справочникам и выяснил, что вместо этого терморезистора подойдёт обычный отечественный терморезистор ММТ-1 или СТ1-17 с сопротивлением при 20 градусах 2,7кОм-3кОм. Они с ножками и паять удобно. Заехал в радиомагазин купил несколько разного сопротивления от 2,4кОм до 3,3кОм, цена вопроса 11 руб 06 коп. за шт. Я купил ММТ-1. Припаял, как мне показалось самый подходящий 3кОм. Покрыл для пущей важности места пайки и сам терморезистор цапон-лаком. На другой день приехал в гараж, довольный, меряю тестером и и ,ни#рена не понимаю, снова шарашится 8-13кОм! Устал кнопки жать. Короче терялся контакт внутри крышки форсунки между выводом терморезистора и проводом к разъёму.
Откусил около разъёма, кинул новый провод прямо на вывод терморезистора. И борьба на этом закончилась. Вывод: не верь толстым проводам а прозвони и воздушный термодатчик можно с успехом заменить на обычный терморезистор за 11р.
При очередном сканировании двигателя обнаружилась ошибка датчика температуры входящего воздуха. Прозвонил тестером, хм, нормальное сопротивление сбросил.
Через неделю сканирую - снова ошибка. Двигатель был горячий, только приехал, звоню тестером - опа 8кОм и шарашится 8-13кОм. Озадачился. Снял колпачёк с форсунки унёс домой на разборки. Дома прозвонил всё ОК.!? На крышке под ободком обнаружил терморезистор припаянный к двум тонким проводкам. Отпаял. Разобрал старый, 92года,оригинальный датчик ОЖ. Вытащил терморезистор припаял на место старого. Прозвонил, увы стал 4 кОм, многовато, хотя до пайки имел нормальное сопротивление для 20 градусов. Ну ладно пока сойдёт, потом заменю.
На другой день приехал в гараж, меряю тестером, вот тваю мать, опять шарашится 8-13кОм. Снял домой на разборки. Дома звоню опять как было 4кОм, на температуру реагирует нормально. Шо за хрень!? Отложил до завтра. На другой день полазил по справочникам и выяснил, что вместо этого терморезистора подойдёт обычный отечественный терморезистор ММТ-1 или СТ1-17 с сопротивлением при 20 градусах 2,7кОм-3кОм. Они с ножками и паять удобно. Заехал в радиомагазин купил несколько разного сопротивления от 2,4кОм до 3,3кОм, цена вопроса 11 руб 06 коп. за шт. Я купил ММТ-1. Припаял, как мне показалось самый подходящий 3кОм. Покрыл для пущей важности места пайки и сам терморезистор цапон-лаком. На другой день приехал в гараж, довольный, меряю тестером и и ,ни#рена не понимаю, снова шарашится 8-13кОм! Устал кнопки жать. Короче терялся контакт внутри крышки форсунки между выводом терморезистора и проводом к разъёму.
Откусил около разъёма, кинул новый провод прямо на вывод терморезистора. И борьба на этом закончилась. Вывод: не верь толстым проводам а прозвони и воздушный термодатчик можно с успехом заменить на обычный терморезистор за 11р.