что мне делать идумать про Pointer

  • Автор темы Aime
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    vw pointer
Aime

Aime

FiFo
Сообщения
1 540
Реакции
78
Город
Большой город
Авто
....
Мне очень нравится моя машина. И ходовые, и внешний вид. Вполне меня устраивает и это единственное, что приемлемо в моей ситуации. Но .... как я устала посещать автосервис. Машина на гарантии еще будет год, я с ужасом представляю на какую сумму я могу попасть после 2-х летней гарантии. Все по-мелочи, но всему же есть предел :unsure: ! После 1-го ТО, проехав 1000 км у меня появился странный шум. Оказалось, что плохо прикрутили защиту картера. Сейчас снова появился этот же звук. :( На 17 000 умер датчик топливного бака. Сначала он подрагивал, потом начал жить своей самостоятельной жизнью. В сервисе обещали разобраться, при необходимости произвести замену. но может придется подождать, если детали не будет в наличии. Ремонт закончился очень быстро, отдали авто, но после очередной заправки-вижу, что датчик снова начал подрагивать. Получается что ничего не меняли, а только ,наверно, подкрутили-почистили(это я очень примит :( примитивно). Второй раз я обращалась с просьбой посмотреть и исправить сигналы заднего хода. В первом случае авто протестировали и сказали, что мне не нужно держать руку на передаче заднего хода. Видите ли система срабатывает, по этому нет света :( Чушь полная! В этот раз проблему устранили. Но надолго ли? :unsure: Или я слишком дотошная? Но мне хочется ездить на исправном авто, учитывая какие деньги в нее уже вложены :unsure:Извините, наверно, слишком эмоционально и по-бабски бестолково я объяснила свою ситуацию, но у меня уже нет ни слов, ни эмоций
 
Любая машина ломается, даже новая. За год защита и пара датчиков - ерунда... Да и я бы не сказал, что Pointer представляет собой огромное вложение денег, не Фольксваген Туарег же...
 
xmandood написал(а):
Любая машина ломается, даже новая. За год защита и пара датчиков - ерунда... Да и я бы не сказал, что Pointer представляет собой огромное вложение денег, не Фольксваген Туарег же...

+1
 
ну...
первые две проблемы - это чисто российские, защита - это кривые руки мастера, а топливомер из-за плохого нашего бенза! Уже было такое но на Нексии! а вот третья - странно, хотя тож вполне может быть у любой машины!
 
Не Фольксваген Туарег, конечно. Но ведь самая надежная и быстрая зверюга тоже может преподнести сюрприз :unknw:
 
спокойнее не стало от ваших слов :rolleyes: резюме: продолжать кататься в сервис и дожимать оставшийся гарантийный год ;)
 
После окончания гарантии продать - купить новое авто и снова, если и ремонтироваться, то по гарантии :)
 
Похоже у многих отработанный стиль жизни(автомобильной) :good:
 
Все что вы написали было сделано бесплатно по гарантии?
 
Да,просто даром :)

"топливомер из-за плохого нашего бенза"
Про датчик топлива все-таки поясните: как качество бензина может на него влиять, он же показывает только уровень жидкости?
 
Single написал(а):
Да,просто даром :)

"топливомер из-за плохого нашего бенза"
Про датчик топлива все-таки поясните: как качество бензина может на него влиять, он же показывает только уровень жидкости?

тут два предположения!
было такое, что каким то образом разъедало дорожки сопротивления на топливомере и такое, что слизь и грязь от нашего бенза налипало на все поверхности бака! Если бы вы знали, что иногда можно найти в баке вместо бенза? Вода самый банальный случай! Ил, грязь, песок, слизь - чего тока нам не втюхивают на помойках-заправках!!! :(
 
Какой ужас! Но тогда каждая машина ( и новая и не новая) как минимум должна требовать после использования нашего бензина замену датчиков. :unsure: Или что-то придумано для обеспечения бесперебойной работы наших любимых лошадок:clapping:
 
могу ответить только одно: заправляйтесь на проверенных заправках!
к сожалению это жестокая россейская действительность... o_O
:unknw:
 
sonique написал(а):
могу ответить только одно: заправляйтесь на проверенных заправках!

К сожалению и это не спасает от неприятных неожиданностей, таких, что потом двигатель разбирать приходиться для чистки :mad: У меня так коллега попал, постоянно не то, что на одной заправке, так и еще с одной и той же клонки заливал.
 
Atlantspb написал(а):
К сожалению и это не спасает от неприятных неожиданностей, таких, что потом двигатель разбирать приходиться для чистки :mad: У меня так коллега попал, постоянно не то, что на одной заправке, так и еще с одной и той же клонки заливал.

Согласен!
Но других вариантов то у меня нету!!!
 
Single написал(а):
спокойнее не стало от ваших слов :rolleyes:  резюме: продолжать кататься в сервис и дожимать оставшийся гарантийный год ;)

Продлжать (менять узлы и агрегаты) обслуживать :unknw: автомобиль у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера, или РЕМОНТИРОВАТЬ автомобиль и СЕРОГО дилера т.е. в автосервисе специализирующемся на VAG-группе. :hat:
 
Все познается в сравнении. Если вспомнить проблемы, которые возникали у нашего коллеги Смита с его В6 (дай Бог, что бы они у него закончились), Вы - просто счастливица!
А если серьезно, - не унывайте. В период обкатки наиболее интенсивно вылазят наружу разные недостатки. Зато когда все приработается, Вас ожидает долгая и безоблачная жизнь с вашим авто.
 
sonique написал(а):
могу ответить только одно: заправляйтесь на проверенных заправках!
к сожалению это жестокая россейская действительность... o_O
:unknw:

И вот с этой действительностью придется жить всю свою автомобильную жизть :kiss:

Обслуживаю свою машину у официального дилера, вот и обидно за себя и страну:( B)
Можно по-подробнее про СЕРОГО. Так для общего развития. Мож где блесну знаниями при разговоре :rolleyes:
 
sonique написал(а):
могу ответить только одно: заправляйтесь на проверенных заправках!
к сожалению это жестокая россейская действительность... o_O
:unknw:

И вот с этой действительностью придется жить всю свою автомобильную жизть :drive:

Обслуживаю свою машину у официального дилера, вот и обидно за себя и страну:( B)
Можно по-подробнее про СЕРОГО. Так для общего развития. Мож где блесну знаниями при разговоре :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу