Сделал это с помощью
VAG-COM. Результат порадовал, тормоза стали заметно лучше, информативнее, ход педали стал меньше, задние тормозные диски стали блестеть! А до этого они были какие-то полуржавые. Короче всем у кого ABS/EDS ITT Mark 20 или Bosch 5.7 (возможно и другие модели) и Вас не удовлетворяет эффективность тормозов рекомендую проделать эту операцию. К сожалению об этом знают далеко не все сервисмены. Но самое интересное, что об этом ничего не сказано даже в
ELSA, хотя это дилерская ремонтная база данных. Об этом я нашел инфу только в мануле, который размещен на этом сайте.
Для тех, кто владеет VAG-COMом:
Важно! Операцию следует проводить вдвоем. Расход тормозной жидкости очень большой, подливать придется каждый раз. Лучше сделать приспособу из бутылки, шланга и крышки для бачка (я использовал от аэратора), заливаете в бутылку литр тормозухи и не придется беспокоиться, что осушите систему.
Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далее следуем инструкции:
1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем, держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля и педаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаем педаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба). Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж через открытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки и бутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enter и все повторяется начиная с п.1.
Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока на экране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".
Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни в коем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.