Про ремень ГРМ .

  • Автор темы kerieska
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
kerieska

kerieska

Сообщения
517
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW JETTA (она же BORA только для USA) 2002г, AVH 2.0л FDF АККП
Искал по поиску и не нашел то что нужно, наверное руки кривые, и по этому спрашиваю Вас всех : кто знает норматив замены ремня ГРМ в первый раз ? мотор пробежал 75000 км и я начинаю волноваться.... :heat: ( в сервисной книжке этого нет ) Джетта-Бора 2002г, мотор 2л. AVH
 
Замена ремня ГРМ каждые 80000 км.
 
мож лучше 60000??? а то хрен знает какие там "оригинальные" ремни, это пускай гансы у себя меняют на 100000 и выше....
 
duk написал(а):
мож лучше 60000??? а то хрен знает какие там "оригинальные" ремни, это пускай гансы у себя меняют на 100000 и выше....

Какие "гансы" ???? :blink: У меня би-би Мексиканско-американская.....
Я так понимаю: не тянуть !!! :boyan:
 
kerieska написал(а):
duk написал(а):
мож лучше 60000??? а то хрен знает какие там "оригинальные" ремни, это пускай гансы у себя меняют на 100000 и выше....

Какие "гансы" ???? :blink: У меня би-би Мексиканско-американская.....
Я так понимаю: не тянуть !!! :boyan:

ага, желательно и помпу))), а ролик полюбому
 
Да я так понял, читая конференцию, что и помпу надо менять обязательно, при замене ГРМ, так как она тоже,как и ролик, является расходным материалом ... Не дёшево,правда, вся замена обходиться :cry:, я правда хочу тоько оригинальные детали поставить B)
 
kerieska написал(а):
Да я так понял, читая конференцию, что и помпу надо менять обязательно, при замене ГРМ, так как она тоже,как и ролик, является расходным материалом ... Не дёшево,правда, вся замена обходиться :cry:, я правда хочу тоько оригинальные детали поставить B)

а ты хочешь в 20 копеек попасть??
мне на 1,8 все запчасти оригинальные стали 5.700 ремень, помпа, ролик вспомогат, ролик натяжной, и 4600 замена этой всей истории с их антифризом и их каким то сальником, менял на сервисе который специализируется исключительно на VW audi
..... и теперь стоит вопрос дорого это или не дорого при условии того что 100 000 я в это уже не полезу....
и получаетя 400 дол/100 000 км.= какое количесво центов на км???
 
Меняется на 120.000 км. При 90.000 - проверка состояния ремня и ролика.
У моего отца Джетта с таким же мотором AVH. Он поменял ремень ГРМ на 115 тысячах.
 
Постарайса найти документацию на такой мотор с твоей кодировкой - независимо на какую машину! (Audi/VW/Skoda/Seat). Скорее всего у тебя замена предусмотрена на 120 000 км, как во всех новых моторах после 1999 г.
У меня в документации написано, что менять надо на 90 000, а если посмотреть кодировку мотора, то оказываеться, что на мой мотор - 120 000 ! Так как он относительно новый по конструкции и его ставили на Ауди А6 до 2002 г., тогда, как на пассаты только до конца 2000 г.

Что касаеться оригинальных запчастей, то на фолцы ремни в оригинале идут Gates, ролики - INA, помпы - FEBI. Так что смело можешь сам покупать в магазине запчасти этих производителей и ехать с ними на сервис, и платить толко за работу ! На официальном сервисе все запчасти будут такими же, только с шильдиком VW/AUDI.
Мое мнеие. Пока ездь так, на 90 000 проверишь состояние ремня, ролика и помпу. Если будут сомнения в работе любого из вышеназванных агрегатов - меняй все по кругу тогда - ремень, ролик, помпа.
 
pantoff написал(а):
а ты хочешь в 20 копеек попасть??
мне на 1,8 все запчасти оригинальные стали 5.700 ремень, помпа, ролик вспомогат, ролик натяжной, и 4600 замена этой всей истории с их антифризом и их каким то сальником, менял на сервисе который специализируется исключительно на VW audi
..... и теперь стоит вопрос дорого это или не дорого при условии того что 100 000 я в это уже не полезу....
и получаетя 400 дол/100 000 км.= какое количесво центов на км???

Да не хочу я в 20копеек попасть, просто: ремень ГРМ+ролик(а он у меня один)+помпа+антифриз = 7190 руб запчасти правда в оригинале + работа 3400 руб. итого : 10590руб. Сервис тоже специализируется исключительно на vw, да и не хочу я экономить на такой важной вещи, просто не нравиться когда из тебя лоха пытаються сделать. Написал я письмо на сервис, а мне там отвечают: всё давай приезжай, пора ремень менять, а мне не кажется, что ремень в 75000 надо менять
 
BVV написал(а):
Постарайса найти документацию на такой мотор с твоей кодировкой - независимо на какую машину! (Audi/VW/Skoda/Seat). Скорее всего у тебя замена предусмотрена на 120 000 км, как во всех новых моторах после 1999 г.
У меня в документации написано, что менять надо на 90 000, а если посмотреть кодировку мотора, то оказываеться, что на мой мотор - 120 000 ! Так как он относительно новый по конструкции и его ставили на Ауди А6 до 2002 г., тогда, как на пассаты только до конца 2000 г.

Что касаеться оригинальных запчастей, то на фолцы ремни в оригинале идут Gates, ролики - INA, помпы - FEBI. Так что смело можешь сам покупать в магазине запчасти этих производителей и ехать с ними на сервис, и платить толко за работу ! На официальном сервисе все запчасти будут такими же, только с шильдиком VW/AUDI.
Мое мнеие. Пока ездь так, на 90 000 проверишь состояние ремня, ролика и помпу. Если будут сомнения в работе любого из вышеназванных агрегатов - меняй все по кругу тогда - ремень, ролик, помпа.

Спасибо большое !!! :thankyou2:
Спасибо Georgiy :thankyou2:
Спасибо всем !!!! :thankyou2:
 
BVV написал(а):
Постарайса найти документацию на такой мотор с твоей кодировкой - независимо на какую машину! (Audi/VW/Skoda/Seat). Скорее всего у тебя замена предусмотрена на 120 000 км, как во всех новых моторах после 1999 г.
У меня в документации написано, что менять надо на 90 000, а если посмотреть кодировку мотора, то оказываеться, что на мой мотор - 120 000 ! Так как он относительно новый по конструкции и его ставили на Ауди А6 до 2002 г., тогда, как на пассаты только до конца 2000 г.

Что касаеться оригинальных запчастей, то на фолцы ремни в оригинале идут Gates, ролики - INA, помпы - FEBI. Так что смело можешь сам покупать в магазине запчасти этих производителей и ехать с ними на сервис, и платить толко за работу ! На официальном сервисе все запчасти будут такими же, только с шильдиком VW/AUDI.
Мое мнеие. Пока ездь так, на 90 000 проверишь состояние ремня, ролика и помпу. Если будут сомнения в работе любого из вышеназванных агрегатов - меняй все по кругу тогда - ремень, ролик, помпа.

)))))))))))))))..............
на всем оригинале, стоят штампф VW -audi/
никаких гетц, феби, ино, лемфордеров нет....
я менял все в оригинале, в покупал все в магазине vw-audi/
так вот.в магазинах специализирующихся на оригинлах, улыбаются когда такое слышат...
а во всех осталльных которые торгуют запчастями для иномарок, эту песню поют, поставщик на конвейер, или это только упаковщик....
на всем оригинальном стоит оригинальный штамп...
 
kerieska написал(а):
Да не хочу я в 20копеек попасть, просто: ремень ГРМ+ролик(а он у меня один)+помпа+антифриз = 7190 руб запчасти правда в оригинале + работа 3400 руб. итого : 10590руб. Сервис тоже специализируется исключительно на vw, да и не хочу я экономить на такой важной вещи, просто не нравиться когда из тебя лоха пытаються сделать. Написал я письмо на сервис, а мне там отвечают: всё давай приезжай, пора ремень менять, а мне не кажется, что ремень в 75000 надо менять

)))
с тебя две бутылки крушовицы, если получится.
и так, магазин волгоградский проспект д99. только оригинал, покупаешь у них помпу, и после замены в течение 4 дней возварщаешь свою, они возварщают тебе около 3 000 рубликов...при услвоии что помпа возвратная vw-audi, я делал так...
телефон 919-44-11
там же ремень, там же ролики....

я поменял сови ролики и помпу и ремень на 63 000, взял машину с пробегом 58 000, а настоящий он или нет, я не знаю....так что если занешь точный пробег, то до 100 000 об это не думай, а если не знаешь то меняй, и 100 000 об этом не думай.)))
 
pantoff написал(а):
)))))))))))))))..............
на всем оригинале, стоят штампф VW -audi/
никаких гетц, феби, ино, лемфордеров нет....
я менял все в оригинале, в покупал все в магазине vw-audi/
так вот.в магазинах специализирующихся на оригинлах, улыбаются когда такое слышат...
а во всех осталльных которые торгуют запчастями для иномарок, эту песню поют, поставщик на конвейер, или это только упаковщик....
на всем оригинальном стоит оригинальный штамп...

+1 согласен себе покупал оригинал в сит. ГРМ и везде стоял штамп.

А продавец который мне напил что втулки стабилизатора Феби идут как оригинал на конвеер был послан нах ибо эти втулки заскрипели через неделю, вернул доплатил денег и взял ориг скрипа нет B)
 
Ребята !
Сам концерн Фолксваген на своих заводах не производит ремни, ролики, помпы, втулки - он заказывает это все на заводах других фирм, специализирующихся по этим запчастям. Вот поэтому на них и идет штамп концерна-заказчика, т.е. VW/Audi.
Здесь вопрос стоит в другом - купишь ты в магазине настоящий Лемфердер или Феби или поддельный, а это уже отдельная тема для разговора.

П.С. Месяц назад менял себе поликлиновый ремень (он же "ручейковый" или сервисный) вместе с роликом-натяжителем. Так вот ремень был в оригинале Гейтс и ставил тоже Гейтс, а ролик был с шильдиком VW/Audi - ставил точно такой же, но с логотипом INA.
За шильдик переплачивать 50% как-то не очень хочется...
 
ты это откуда знаешь???где то слышал...дай ссылку на то, откуда ты узнал об этом...
у меня в мануале написано, что VW гарантирует работу и ресурс только оригинальных частей, прошедших контроль качества....а производят они сами или закупают я не знаю...
спроси у любого продавца, сколько пробежит ремень с оригиналльной маркировкий..все смело говорят 90 000, а любой другой сколько начинают мычать, ну как повезет....

и на металических частях, на роликах и на помпе, щильдик не выбит, шильдик получен литьем формы....во всяком случае у меня было так....
дальше ...смотри сами подшипники, я сравнивал старый и новый оригинальные, везде одинакове какие то буквенные обозначения, (причом и на старом и на новом маде ин жапан) на не оригинале даже на подшипниках ничо нет....

я согласен что можно брать качественный неоригинал...но ГРМ, лучше VW
 
pantoff написал(а):
и на металических частях, на роликах и  на помпе, щильдик не выбит, шильдик получен литьем формы....во всяком случае у меня было так....
дальше ...смотри сами подшипники, я сравнивал старый и новый оригинальные, везде одинакове какие то буквенные обозначения, (причом и на старом и на новом маде ин жапан) на не оригинале даже на подшипниках ничо нет....

я согласен что можно брать качественный неоригинал...но ГРМ, лучше VW

Ремни идут Гейтс. Менял - один в один и кодировка и надписи все везде одинаковое.
Касательно штампа - неудачно употребил слово. Там действительно литье идет, но это суть дела не меняет, как ставится маркировка.

Есть т.н. "неоригинальные" ремни, которые концерн фольксваген не ставит на свои авто - Contitech например. А с конвеера автомобили сходят с ремнями Гейтс. Так что мы будем считать здесь оригинальным ремнем, а что нет ??!!

"Маде ин Джапан" ??!! С каких это пор немцы стали ставить такую оригинальную маркировку ??!! :)

П.С. Посмотри под капот у себя в машине повнимательнее и ты найдешь там очень много неоригинального так сказать, т.е. нефольксвагеновских деталей: оптика Hella, электроника - Bosch, свечи - NGK и др.
 
BVV написал(а):
Есть т.н. "неоригинальные" ремни, которые концерн фольксваген не ставит на свои авто - Contitech например. А с конвеера автомобили сходят с ремнями Гейтс. Так что мы будем считать здесь оригинальным ремнем, а что нет ??!!

"Маде ин Джапан" ??!! С каких это пор немцы стали ставить такую оригинальную маркировку ??!!  :)

П.С. Посмотри под капот у себя в машине повнимательнее и ты найдешь там очень много неоригинального так сказать, т.е. нефольксвагеновских деталей: оптика Hella, электроника - Bosch, свечи - NGK и др.

)))
переигрываешь

согласись что оптику ты VW не найдешь, и стартер VW не найдеш...соответвенно hella? bosh//? и в мануале написано про бош и про хела...
маркировку гейц на ремне не видел не на старом не на новом....
а на нятяжном ролике внутри на подшипнике, действительно и на старом и на навом было написано маде ин жапан....
 
BVV написал(а):
Есть т.н. "неоригинальные" ремни, которые концерн фольксваген не ставит на свои авто - Contitech например. А с конвеера автомобили сходят с ремнями Гейтс. Так что мы будем считать здесь оригинальным ремнем, а что нет ??!!

"Маде ин Джапан" ??!! С каких это пор немцы стали ставить такую оригинальную маркировку ??!!  :)

П.С. Посмотри под капот у себя в машине повнимательнее и ты найдешь там очень много неоригинального так сказать, т.е. нефольксвагеновских деталей: оптика Hella, электроника - Bosch, свечи - NGK и др.

Contitech и не только, тоже бывает в оригинале, на поставку любых деталей VAG (да и любой другой автпроизводитель) всегда заключает контракты с несколькими поставщиками. Например Hepu поставляет помпы MB, но они же производят в автемаркет и для VAG. И некоторые их помпы даже лучше оригинала в силу более продуманного конструктива. И made ni Japan по праву стоит на одних из самых лучших свечей зажигания NGK, натяжителях ГРМ и проч. А в упаковках Ruville вложен оригинал, даже с незапиленным клеймом VAG, на которых можно прочитать названия и фирм - производителей данной продукции. Например, антифриз имеет в Германии единственного производителя, остальные только пакуют его. Единственное, Febi в основе своеей низкого качества никогда ничего не поставляла на конвейер VAG, т.к. это не производитель, а упаковщик продукции стран типа Поднебесной. Хотя тот же антифриз что в упаковке VAG, что Febi - идентичен, пр-ва BASF.
Так что не все так однозначно в приобретении запчастей, проще приобретать все необходимое в проверенных местах, где заботятся о разумном сочетании цена/качество и гарантируют последнее.
 
Ха ! Так это подшипник японский, а ролик - наверное немецкий. Я ставил "INA" с маркировкой "сделано в Германии".
 
Назад
Сверху Снизу