Постарайса найти документацию на такой мотор с твоей кодировкой - независимо на какую машину! (Audi/VW/Skoda/Seat). Скорее всего у тебя замена предусмотрена на 120 000 км, как во всех новых моторах после 1999 г.
У меня в документации написано, что менять надо на 90 000, а если посмотреть кодировку мотора, то оказываеться, что на мой мотор - 120 000 ! Так как он относительно новый по конструкции и его ставили на Ауди А6 до 2002 г., тогда, как на пассаты только до конца 2000 г.
Что касаеться оригинальных запчастей, то на фолцы ремни в оригинале идут Gates, ролики - INA, помпы - FEBI. Так что смело можешь сам покупать в магазине запчасти этих производителей и ехать с ними на сервис, и платить толко за работу ! На официальном сервисе все запчасти будут такими же, только с шильдиком VW/AUDI.
Мое мнеие. Пока ездь так, на 90 000 проверишь состояние ремня, ролика и помпу. Если будут сомнения в работе любого из вышеназванных агрегатов - меняй все по кругу тогда - ремень, ролик, помпа.