Так и не понял что вы хотите.
- Отремонтировать самому.
- Понять принцип работы, самому выявить неисправность и объяснить ремонтникам что делать.
- Получить универсальный совет. Типа смени десять датчиков и на одном из них все заработает.
Ну да ладно попробуем.
1-2 толчек 2-3 пробуксовка 3-4 толчек
Всегда одинаково при различных условиях? Т.е. на разных оборотах, на разной скорости, на разных нагрузках, при разной температуре двигателя одинаковые толчки и пробуксовки "на 1-2 толчек 2-3 пробуксовка 3-4 толчек "?
В коробке есть несколько "винтиков" за которые можно дернуть. Все они звучат так "смени то или другое". И как правило без диагностики только приводит к неоправданным затратам.
По первым признакам коробка (не блок управления) проситься в ремонт. Для уточнения чему при ремонте уделить особое внимане нужно сделать диагностику. Диагностика состоит из набора тестов определяющих механическую, гидравлическую и электронную составляющую.
Информация о всех тестах есть на этом сайте.
Определяйтесь. Нужны консультации спрашивайте. Универсальных советов о замене чего-либо думаю для вас уже достаточно.