АКПП 096 ARN толчки при переключении

  • Автор темы Drag
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 10К
  • Теги
    акпп 096
:rtfm: Так они сами обязаны изменятся. Передача повышается Соответственно увеличивается момент нагрузки на двигатель. Коректнее поставить вопрос "что отвечает за непадение оборотов?". Гидротрансформатор. А чтоб в момент переключения у него не обламались лопасти и не провернулись пакеты контроллер двигателя сильно "позднит" УОЗ. Это вроде синхронизации оборотов двигателя и выходного вала.
 
на 2-3Н чувствуется торможение.у меня такое ощущение что на остальных между переключениями идет пробуксовка и в это время набираются лишние обороты, еслиб скорости включались быстрее то толчков небыло бы или на это время перекрывать подачу топлива или да зажигание но меняли много блоков и все работают почти одинаково если УОЗ занимается ЭБУ то он несовпадает с переключением. когда я медленно закрываю заслонку и идет переключение то она может переключить плавно но это невсегда надо поймать момент.
 
а если контроллер непозднит УОЗ и при замене ЭБУ все работает также? может виноват како нить датчик (хотя врятли) или неправильно работает клапан сброса давления?
 
на 2-3Н чувствуется торможение.у меня такое ощущение что на остальных между переключениями идет пробуксовка


Переключения не могут происходить мгновенно. Хотя бы потому, что при переключении надо наполненить пакет, создать давления. а на все это уходят секунды.

А что вы хотите? Я лично не понял. Постов уже две страницы, везде одни ощущения, и ни на один конкретный вопрос не ответили.

 
1-2 толчек 2-3 пробуксовка 3-4 толчек как регулируется никто сказать не может все говорят меняй ЭБУ пока не заработает а это может быть третий а может пятисотый блок, если человек перебирает коробки он должен знать как их настраивать. я занимался электроникой и могу разобратся в схеме или в крайнем случае отдать ЭБУ кому нибудь на настройку.
 
Здорово всем. Эта тема очень актуальна. По крайней мере я знаю 3 человек имеющих такую же проблему. У всех у них примерно одинаковые симптомы, а самое интересное что она (коробка) реагирует на темпиратуру но не масла в коробке, а какую то другую. т.е. если t больше 90 градусов, то и коробка у них втыкается идеально. Попробуй может ты будешь четвертым.
 
Так и не понял что вы хотите.
- Отремонтировать самому.
- Понять принцип работы, самому выявить неисправность и объяснить ремонтникам что делать.
- Получить универсальный совет. Типа смени десять датчиков и на одном из них все заработает.
Ну да ладно попробуем.
1-2 толчек 2-3 пробуксовка 3-4 толчек

Всегда одинаково при различных условиях? Т.е. на разных оборотах, на разной скорости, на разных нагрузках, при разной температуре двигателя одинаковые толчки и пробуксовки "на 1-2 толчек 2-3 пробуксовка 3-4 толчек "?
В коробке есть несколько "винтиков" за которые можно дернуть. Все они звучат так "смени то или другое". И как правило без диагностики только приводит к неоправданным затратам.

По первым признакам коробка (не блок управления) проситься в ремонт. Для уточнения чему при ремонте уделить особое внимане нужно сделать диагностику. Диагностика состоит из набора тестов определяющих механическую, гидравлическую и электронную составляющую.
Информация о всех тестах есть на этом сайте.
Определяйтесь. Нужны консультации спрашивайте. Универсальных советов о замене чего-либо думаю для вас уже достаточно.
 
Stas_M написал(а):
если t больше  90 градусов, то и коробка у них втыкается идеально.

нее у меня при любой t работает одинаково.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Всегда одинаково при различных условиях?

Диагностика состоит из набора тестов определяющих механическую, гидравлическую и электронную составляющую.

Спасибо.
чем больше обороты тем сильнее толчек и дольше пробуксовка

коробка перебраная но на старой механика была (по словам мастера) нормальной и симптомы были те же (до поломки насоса). буду измерять давление.

а какое отношение к коробке имеет датчик на тросике газа?
 
а какое отношение к коробке имеет датчик на тросике газа?

Самое прямое, датчик идет на мозги, а мозги управляют коробкой.
При поломке этого датчика во первых не будет работать кик даун, и переключаться скоростя тоже не будут. Мозги будут в ступоре и включат сами аварийный режим
 
а что это за датчик такой злополучный?
 
Stas_M написал(а):
а что это за датчик такой злополучный?

Насколько понимаю принцип работы, этот датчик работает по принципу микрика (замкнут-разомкнут) и отвечает главным образом за включение кик-дауна (теоретически кик-даун должен включаться при полностью открытом дросселе и замкнутом датчике). Территориально стоит на дросселе.

А может, у Вас проблемы с ДПДЗ? Эта штука тоже температурозависимая, зараза. И мало того, на переключение оказывает самое что ни на есть прямое влияние.
 
Мужики, а может не заморачиваться со всей этой ерундой, а купить восстановленную коробку, здесь на форуме были координаты мужика в Москве, который их продает, хотя обидно будет, если проблема кроется в глюке какого-нибудь дешевого датчика. Но мне, когда я описываю свои симптомы- буксы с 3 на 4( причем только на горячую коробку и при динамичной езде), делают эл. диагностику- все ОК! Потом говорят, типа выход один- разбирать, смотреть, что в ней нае%нулось, типа, по-другому никак и стоит, млять, все это от 1200-1500 ам. руб. :( Масло за 1,5 года менял 4 раза!
 
точно такаяже фигня,с 2 на 3 провуксовка и запаздывание переключения примерно на 5 км но бывают моменты когда все переключаетса хорошо,но это бывает редко.заменил бу коробку,брал у знакомово с разборки,коробка на прошлой машине работала хорошо.только неменял ту деталь которая стоит вместо сцепления,как понимаю гидротрансформатор.перед заменой и после делал диагностику,ничего недала,мастера раздвигают руками и как всегда говорять что надо вскывать коробку,но коробка на прошлой машине работала хорошо,так выходит что не коробка виновата.видно что такая болезнь у многих,только никто незнает где она скрываетса
 
отчего буксует?

1. недостаточное колличество масла.
2. консистенция масла вне допустимых пределов
3. Забит фильтр.
4. Насос не дает нужного давления
5. износ регулятора давления вне допустимых пределов
6. Изношены валы подводящие масло к поршням
7. Изношены уплотнительные кольца
8. Задубели и потрескались поршни.
9. Изношены обоймы пакетов
10. Стерлись фрикционные или стальные диски.
11. Не работает плита гидроклапанов (порядка 6 пунктов)
12. Соленоиды
13. Электропроводка
14. Датчик положения ДЗ
15. Контроллер АКПП

Возможно что-то забыл.
Так вот. Электродиагностика может показать только 12-14 пункты.
В процессе эксплуатации постепенно изнашивается пункты 4 - 12 и начинается периодическая пробуксовка (но может и сразу). Если восстановить из 4-12 что-то частично то и отработает это три дня или вообще результата может не быть. Если же заменить все, то это практически новая коробка в старом корпусе.

Вот так.
 
Только ++++1
Самое неприятное и с этим приходиться мириться что ДИАГНОСТИКА делает только пункты 12-14
Самостоятельно можно сделать только пункты 1-3
А пункты 4-11 +6 пунктов в 11 - это вскрытие на спецсервисе, и не известность полная как по деталям так и по деньгам.

А вообще совет всем владельцам с АКП - это не гоночный автомобиль, не таскать прицепы и тем более заводить другие машины на тросу, чаще менять масло с фильтром и все самые хреновые пункты 4-11 не появяться вообще.
Это из опыта, у меня уже почти 500 000 км, ни двиг не половинил, ни коробку не разбирал
 
Oberleutenant написал(а):
Мужики, а может не заморачиваться со всей этой ерундой, а купить восстановленную коробку,

так у меня в востановленой коробке такая фигня :(
 
кстати как советовали в другой теме поменял крышку трамблера свечи провода и бегунок выставил зажигание и переключать стала мягче но при газе (больше 35%) все то же.
 
Назад
Сверху Снизу