пневмо подвеска

  • Автор темы darkmatter
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 13К
аналог - табуретка с кусочками линолеума на ножках. Попрыгай :)
 
Я вообще-то много по и-нету полазил... Не нашел ни одного упоминания о Пассате с пнеумо-нидраулик саспеншн... Да, я не смотрел тут, в мануалах... Но вот сейчас полез и не нашел.. Вы, Администратор, могли бы меня носом ткнуть в линк? :)
А может она у пассата как-то называется по-фирменному и поэтому я ее не нашел в поисковиках?

Она называется селф левелинг сустем :D
 
Одна стойка 640$ !!! :unsure:

 
Так они только задние делали... Нее, отпадает. Тем более, ВАГ, похоже, ее ориентировали на любителей повозить грузы... Тут стабилизация не причем
 
ладно, на Фольксваген Пассат Б4 может, пневмо себя не оправдало, но, например, если поставить в коррадо, он и полегче и подвеска, значит, подольше проходить сможет? а 640$ это, в конце концов 19 000 рублей, ни больше, ни меньше... :rolleyes:
 
На аудюхах типа А6 свежих стоит пневмо подвеска. Она прежде свего ставится для улучшения комфорта и плавности движения.
Это нужно для машин классом повыше и тяжелее, чем гольф.

А по поводу стабильности в поворотах, такая система мне кажется называется ESP и ставится с моделей Фольксваген Гольф 4 (ставилизация курсовой устойчивости )
Не знаю, принцип ее работы, кому интересно,изучайте.
 
Вот ссылка, там и описания и цены ориентировочные. Я когда-то заморачивался такой идеей, но меня отговорили, такая подвеска не для машины, на которй ездишь каждый день. ;)
 
Вот пара фоток, если кому интересно.

2-abddemoday_35.jpg


2-abddemoday_88.jpg


Вот видео...
 
Назад
Сверху Снизу