пневмо подвеска

  • Автор темы darkmatter
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 13К
darkmatter

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
384
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург, Невский район
Авто
Москва, Северное Тушино
ребята, как вы думаете, стоит ли заморачиваться с установкой на машину пневмо подвески (типа как на ситроенах) и во что это выльется (финансы и тех. часть)? хотелось бы просто по желанию иметь 2 вида клиренса, малюсенький и побольше :rolleyes:
 
Да, классная идея, может кто-нибудь знает где купить пневмо подвеску???
А то облазил море сайтов, а найти не могу! :huh:
 
Проще, дешевле и надёжнее - поставить регулируемые стойки. Koni, скажем.
Тут вы получите возможность регулировки клиренса машинки и жёсткости подвески :)
 
Были комплектации пассатов с задними пневмо амортизаторами, компрессором и блоком управления подробнее можешь глянуть в ЕТКА, НО! ИМНО такая переделка будет стоить немалых денег, за которые можно поставить нормальные аммо, пружины и исчо на пиво останется :)
 
Покупаем подвеску от Фаетона, компрессор, блок управления...
:)
У меня давно такие мысли появились. Причем плюс пневмоподвески в том что можно жесткость и высоту на ходу менять, а подумав дальше и поработав с электронщиками, можно сделать режим в котором каждая стойка самостоятельно будет компенсировать крены кузова... Связать уравнением
"скорость_машины+угол_поворота_колес=баланс_давления_в_противоположную сторону".
Тогда машина на скорости будет входить в поворот как самолет - наклоняться в сторону поворота :) Склонность к опрокидыванию будет меньше, сцепление внутренних колес будет сильнее.

Так вот рассказывая об этом некоторым людям, я узнал, что похожая система есть у новой Хонда Аккорд... Еще не искал инфу, но может быть кто-то знает как работает?
 
По поводу надежности - тут уж я соглашусь с D.Lus'ом :)
А когда мечтаешь, сложностью и стоимостью не особо заморачиваешься :):)
 
Задумка на 5+, вот только как это всё притворить в жизнь?
Придётся же всё переделывать.... А количество уё даже боюсь представить....
Наверняка в европе есть компании которые делают что-то подобное на различные модели авто, просто поискать нужно...
 
9_А, а также всем, кому это хоть чуток интересно, или просто заметят где-то информацию о воплощениях такого в жизнь - ДАЙТЕ ЛИНК :)
На самом деле очень интересно почитать! :)
 
Мечты-мечты... У меня мечты: R32 мотор в мой кузов, заниженые пружины (100 евро комплект), диски на 17 (и дороги им соответствующие)

Ребята, не заморачивайте себе голову. Это слишком. Если у кого-то есть деньги, чтобы воплотить такое в жизнь и вы сделаете это, а не просто купите новую машину - мой вам глубокий поклон. А так - имхо и без этого можно сделать очень устойчивый аппарат (устойчивость 3-го гольфа ещё ведь никто не оменял ;) ).......
Если просто в целях "для общего развития" - то можно и почитать..... :)
 
...
Ну не знаю я точно, как у кого сейчас дела или как они будут обстоять в будущем. Не знаю, как будет потом у меня... Но если все пойдет по лучшему плану и финансы позволят свое хобби вынести на более высокий уровень, чем работа паяльником, то хотелось бы иметь приличный багаж знаний на интересующие темы...
Я понимаю, у многих (как и у меня, в общем-то), при прочтении таких тем возникает мысль "детский лепет" и не возникает никакого серьезного отношения.
Но тема "пневматическая подвеска", как и многие другие идеи связанные с технологиями следующей ступени, меня чертовски интересует! Пусть только на уровне теории... Понадеемся, что "пока".
 
Почему детский лепет?
Если время и деньги позволяют то почему бы и не
попробовать! ;)
Уверен, что мир построили не холодные и расчетливые циники!
Дерзайте, а я за вас порадуюсь. У самого времени нет-работа одна... :(
 
сколько это может стоить? ну не такие уж заоблачные суммы, о каких вы думаете, наверное? тяжело вкорячить подвеску от японца или найти компромиссное решение? сколько же это может стоить? я думаю, не так дорого...
 
darkmatter написал(а):
сколько это может стоить? ну не такие уж заоблачные суммы, о каких вы думаете, наверное? тяжело вкорячить подвеску от японца или найти компромиссное решение? сколько же это может стоить? я думаю, не так дорого...

Я думаю, что самое важное - это верные конструктивные решения по переработке кузова.. То есть, врядли та подвеска встанет без помощи сварочного аппарата. А жесткость и выносливость кузова в тех местах не менее важна чем надежность самой подвески...
Кстати, а если уже и варить кусов, то можно расположить ось подвески иначе. http://www.ffp-motorsport.com/tuning/wheelal.php
Сделать "caster" с большим наклоном, будет колесо при вывороте наклоняться как у Мерседеса
 
Пневматическая подвеска ставилась на Фольксваген Пассат В3 ШТАТНО! Не поленитесь открыть мануалы и убедиться в этом. Ее блок располагался в багажнике слева в нише. Резюме: не особо надежная и не нужная вещь имеющая к тому же ограничения (см. ФАК про клиренс). Поэтому ВАГ ее и перестал ставить на последующие машины.
 
Я вообще-то много по и-нету полазил... Не нашел ни одного упоминания о Пассате с пнеумо-нидраулик саспеншн... Да, я не смотрел тут, в мануалах... Но вот сейчас полез и не нашел.. Вы, Администратор, могли бы меня носом ткнуть в линк? :)
А может она у пассата как-то называется по-фирменному и поэтому я ее не нашел в поисковиках?
 
лучше вместо стоек поставить пустышки. Кренится в поворотах не будет точно :D
 
:) дорогу держать не будет :)
 
Зато как прыгать будет!! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу