Сцепление дергает Дергает при троганье

  • Автор темы denis27-81
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 15К

denis27-81

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
6
Город
None
Проблема появилась этой весной, зиму машина стояла в гараже не ездил переодически прогревал. На холодную при троганье с места невозможно плавно тронутся машина раза три дернется после езды когда машина прогреется и сцепление тоже рывки при троганье пропадают недавно поменял переднюю опору двигателя проблема на время пропала а сейчас все по новой. Может кто сталкивался с этим помогите.
 
было такое, замена поможет B)
 
Дак сцепление вроде как не пробуксовывает берет в середине.
 
Такая проблема возникала у меня ещё на волге, поменял тогда корзину и всё стало хорошо, со временем прижимное усилие снижается, отсюда и рывки.
 
Я конечьно тоже грешу на сцепление но почему тогда когда немного поездиш все приходит в норму как и небыло проблемы.На следующий день с утра все по новой, непонятно.
 
denis27-81 написал(а):
Я конечьно тоже грешу на сцепление но почему тогда когда немного поездиш все приходит в норму как и небыло проблемы.На следующий день с утра все по новой, непонятно.

Была такая проблема, правда на 2109. Не помню какой привод на RP на сцепление, а у девятки просто тросик распушился и задевал. В результате сцепление ощутимо рывками отпускалось.
 
Сцепление гидравлическое и возможно исходя из выше сказзаного может быть неисправен выжемной целиндр сцепления. В начале я не сказал зимой была проблема в сильные морозы не выдержали манжеты и тормазуха ушла что даже педаль не работала я просто долил тормазухи и вроде все в порядке манжеты держат. Отзавитесь пожалуйста у кого есче была подобная проблема и как её решили.
 
Демпферные пружины на диске закончились.
 
У тебя скорей всего покоробило накладку сцепления тормозухой.Поэтому считаю что предется тебе менять сцепление заодно посмотреть рабочий цилиндр в каком он состоянии.Лучше и его поменять раз он потек.Ну в крайнем случае перебрать.
 
У меня тоже недавно потек рабочий цилиндр, и похоже все сцепление было залито тормозухой. После замены цилиндра какое то время ощущалось проскальзывание сцепления, потом прошло.
 
лапки на диске не равномерно схватывают. лечится заменой диска.
 
Все сводится к сцеплению но не понятно почему когда проедеш километров 10 все семптомы проблемы исчезают и в течении дня никак не проявляются как и небыло ничего а сутра все по новой.
 
я извиняюсь, но тема для меня тоже "животрепещущая" - симптомы абсолютно те же на гольфе 4! Дергает только по утрам, а после прогрева двигателя все ок! А пробег всего-то 30000 :( Расскажите, плиз, смогли Вы решить эту проблему??? Точно ли это сцепление? Мне заочно на фирм.сервисе сказали, что не может быть сцепление, надо двигатель смотреть...
 
cool написал(а):
я извиняюсь, но тема для меня тоже "животрепещущая" - симптомы абсолютно те же на гольфе 4! Дергает только по утрам, а после прогрева двигателя все ок! А пробег всего-то 30000 :( Расскажите, плиз, смогли Вы решить эту проблему??? Точно ли это сцепление? Мне заочно на фирм.сервисе сказали, что не может быть сцепление, надо двигатель смотреть...

Всем привет. Читываю-перечитываю, но МОИХ симптомов не вижу нигде (или плохо ищу?)
У меня Passat B4 1996гв МКПП. Проблема Наоборот! На Холодную всё отлично, претензий нет. Как только прогреется трансмиссия (не двигатель, а именно трансмиссия), для этого надо проехать расстояние не менее 50-60км, Начинает дергать при трогании с места. Причем если стартануть "по спортивному" - всё нормуль, а также "крадучись" - тоже порядок. В шатном режиме "по человечески" не тронуться, бъёт и колотит всю ходовую.
Что делал:
1. Подушки двигателя заменены все ТРИ.
2. Масло нигде не подтекает (маховик сухой абсолютно, т.к. дальше не видно)
3. Также в коробке уровень масла не падает.
Что делать?
1. Менять сцепление (пробег ~250-300тк, купил месяц назад машинку)
2. Или подтекает главный цилиндр сцепления (но на холодную трансмиссию всё в норме). Т.е. при старт-стопном режиме по городу можно целый день кататься - все пучком. Как только по трассе без всяких переключений на 5-й проедешь 50-60км - лучше не останавливаться :(
 
Serzhik !
Все таки похоже на то что у тебя развалились демпферные пружины сцепления. Если при спортивном троганье все нормуль, а при спокойном колотит всю машину, то это стопудово они. Лечится заменой диска.
 
Serzhik написал(а):
Всем привет. Читываю-перечитываю, но МОИХ симптомов не вижу нигде (или плохо ищу?)
У меня Passat B4 1996гв МКПП. Проблема Наоборот! На Холодную всё отлично, претензий нет. Как только прогреется трансмиссия (не двигатель, а именно трансмиссия), для этого надо проехать расстояние не менее 50-60км, Начинает дергать при трогании с места. Причем если стартануть "по спортивному" - всё нормуль, а также "крадучись" - тоже порядок. В шатном режиме "по человечески" не тронуться, бъёт и колотит всю ходовую.
Что делал:
1. Подушки двигателя заменены все ТРИ.
2. Масло нигде не подтекает (маховик сухой абсолютно, т.к. дальше не видно)
3. Также в коробке уровень масла не падает.
Что делать?
1. Менять сцепление (пробег ~250-300тк, купил месяц назад машинку)
2. Или подтекает главный цилиндр сцепления (но на холодную трансмиссию всё в норме). Т.е. при старт-стопном режиме по городу можно целый день кататься - все пучком. Как только по трассе без всяких переключений на 5-й проедешь 50-60км - лучше не останавливаться :(

Замена сцепления. Скорее всего диск сцеплениы "подпалили" до тебя. А может просто износ...
 
Спасибо за оперативность!
Завтра буду менять целиком комплект от Sachs (цена 170$). Отпишусь, что за байда получится.
Однако мастера-ломастера грят, что не факт сцепухе (да и про демферные грят, что тогда дёргать будет всегда), мол сцепление если умерло, то от горячего-холодного ему(сцепленю) уже безразлично :(
Но мы всё одно - поменяем :)
 
Serzhik написал(а):
Спасибо за оперативность!
Завтра буду менять целиком комплект от Sachs (цена 170$). Отпишусь, что за байда получится.
Однако мастера-ломастера грят, что не факт сцепухе (да и про демферные грят, что тогда дёргать будет всегда), мол сцепление если умерло, то от горячего-холодного ему(сцепленю) уже безразлично :(
Но мы всё одно - поменяем :)

как раз мертвое сцепление на холодную себя лучше ведет, а потом когда натрет маховик - проявляет свою неисправность...
 
Всем салют!
Заменил полностью комплект. Вроде пока всё гуд, мягко-плавно-хорошо :)
Однако интересно, что снятое сцепление визуально в полном порядке. Выжимной гуд, корзина тоже. Диск как нулёвый и не гремит когда трясёш (т.е. пружинки вроде "не пошли" )...
Вот такой попандос :)
 
Странно с наступлением первых холодных дней все проблемы с троганьем с места исчезли. Ничего не понимаю может это не сцепленье хотя так на него похоже.
 
Назад
Сверху Снизу