Звуки при прогреве

  • Автор темы Vadiom
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 25К
А что может издавать такой звук?
 
максимнн написал(а):
А вот у меня тоже какое-то поркряживание, постукивания. Во дворе соседи постоянно меня спрашивают, у вас, что дизель? Они постоянно с этим вопросом ко мне приелись, что порой я сам начинаю в это верить. Может это проблема в гидрокомпенсаторе, даже после прогрева, та же ситуация, на повышенных числа оборотов звук меньше, но он всё же есть. Масло залито синтетика 5 на 50 "Мобил" А если поменять масло 5 на 30 синтетика, как вы думаете, поможет устранению стука в районе гидрокомпенсатора? Двигатель у меня для этого масла 5 на 50 не подходит, у меня же не турбиновый двигатель, не форсированный, как вы считаете? (пробег 105000, VW Polo, AUD 1390 MPI 2000 года) Спасибо.

У этого двигателя(AUD)вообще характерный "дизельный" звучок при работе присутствует. Это обусловлено конструкцией самого мотора.
 
Спасибо, а то я уже было расстроился!
 
Это у меня второй пасик, купил его в мае прошлого года в Москве. Звук при прогреве присутствовал сразу, но довольно бысторо уменьшался и не доставал. В марте этого года был я проездом в Москве и у меня отвалилась гофра. Проволокой я подтянул выпускную трубу к коллектору и под фанфары дотянул до дома ибо ни времени ни денег на ремонт не было. Позднее, убедившись что гаек фланца гофры от выпускного коллектора не открутить пришлось снять ГБЦ. Оказалось что как и на прошлой моей машине оборваны шпильки крепления выпускного колектора у 4 цилиндра. Обе. Но звук был не по этой причине. Просто трещина выпускного коллектора. Заменил коллектор на старый, но целый и музон прекратился. Удачи всем!
 
Тоже столкнулся с такой проблемой, как и уважаемые форумчане.
При холодном движке машина издавала четкий звук звеняще-ревущий, который с прогревом двигателя исчезает.
Грешил на катализаторы.
Поехал в контору АТТ, сказали все в порядке, благо диагностика бесплатная поехал еще и в небезызвестный Филитек, гле было сказано, что звенят таки катализаторы все же. Был удивлен и решил съездить еще в одно местечко, где было сказано, что катализаторы точняк они и что надо бы заменить если беспокоят. Что и сделал.
На следующий день выяснил что проблема осталась, то есть тоже из под машины доносится тот же самый звук.
Заезжал на еще один сервис, говорят, что может быть надо "гофры" менять. Больше никто про гофры на других сервисах и не заикался. :unknw:

Сам я автолюбитель начинающий. Вот ищу совета. Могут ли гофры давать такой неприятный звук? Что посоветуете?
 
У меня тоже пердело как трактор на холодную. Секло коллектор где прокладка с ГБЦ. На горячую, когда пердеж прекращался, затянул гайки на шпильках. Звуки пропали. ИМХО, если на холодную издают звуки а на горячую нет, то затягивать в каком то месте в выпускной системы лучше на горячую.
 
При прогреве пердёж в катализаторе( 3года ему), по мере прогрева пердёж изчезает и меняются обороты(падают).
При езде по трассе на хорошо прогретой машине и резко нажатой педали газа в пол, машина начинает резкий, приятный разгон. НО ЭТО СОПРОВОЖДАЕТСЯ ЗВУКОМ, КАК НА ФОРМУЛЕ ОДИН! Я уже к этому привык, да и приятно вроде ощущать себя водителем супер мускул кара, но думается мне, что это не нормально для исправного авто.
Слушал новую тойоту кэмри на разгоне, так там тихо. Слушал короллу на разгоне с автоматом, так там нечто подобное с моей машиной.
Автомат при ускорении добавляет шум?
Машина и агрегаты содержу в исправности. В чём собака зарыта?
 
Назад
Сверху Снизу