a_lacoste
Мастер советчик
- Сообщения
- 399
- Реакции
- 37
- Авто
- vw passat b4, abs, 1994 разбит и продан. Снова VW! Теперь B5+, AVF, 2001г.
поменял резонатор - звон пропал...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VWIgorVW написал(а):Пердит потому что:
1. При прогреве, решили немцы, надо выставить зажигание попозже. ...
AKD2 написал(а):Если не лень, то еще и длительность впрыска, открытие дроссельной заслонки в момент запуска. У меня 2,5 мсек, 9 град ДЗ, 5-7 град УОЗ при температуре на улице около +15 град. После прогрева соответственно 1,45. 2,7. 5-7
При этом лямбда фактор на ХХ около 1,05. На оборотах выше 1300 норма. Сосет воздух зараза, поменяю гофру-посмотрим.
П.С. УОЗ уходил на ATDC до замены полностью изношенных щеток генератора. Возможно в программе заложен сдвиг УОЗ для незаряженного аккумулятора.
VWIgorVW написал(а):А вот с изношенными щётками генератора связи не вижу.
VWIgorVW написал(а):После прогрева. 800 об, время впрыска 1,20-1,25 мс, угол дрос. 2,7 град., корр. смеси -11,8%, угол 6 град. АТДС (т.е. после вмт) лямбда адапт. фактор колеблется 1,0-1,04.