Звуки при прогреве

  • Автор темы Vadiom
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 25К
поменял резонатор - звон пропал... :good:
 
То же самое. Звук у меня идет либо от приемной трубы, а может от выпускного коллектора.. Потом еще раз гляну.
 
на гольфе3 была трещина в колекторе- на холодную пердел- как нагреется нет- видать трещина закрывалась от нагрева.
 
VWIgorVW написал(а):
Пердит потому что:
1. При прогреве, решили немцы, надо выставить зажигание попозже. ...

Проверьте это еще раз, после стартовой инициализации. Что-то не сходится.
Если не лень, то еще и длительность впрыска, открытие дроссельной заслонки в момент запуска. У меня 2,5 мсек, 9 град ДЗ, 5-7 град УОЗ при температуре на улице около +15 град. После прогрева соответственно 1,45. 2,7. 5-7
При этом лямбда фактор на ХХ около 1,05. На оборотах выше 1300 норма. Сосет воздух зараза, поменяю гофру-посмотрим.

П.С. УОЗ уходил на ATDC до замены полностью изношенных щеток генератора. Возможно в программе заложен сдвиг УОЗ для незаряженного аккумулятора.
 
Спасибо за инфу. Посмотрю.
А вот с изношенными щётками генератора связи не вижу.
 
Вообщем была такая же фигня.
Заглянул вниз, смотрю глушак отслоился, как бы 1 "шкура слезла".
Взял мощные ножницы по металлу и за 10 минут эту "шкурку" отрезал!
Все, теперь на холодную не пердит! :blum:
 
AKD2 написал(а):
Если не лень, то еще и длительность впрыска, открытие дроссельной заслонки в момент запуска. У меня 2,5 мсек, 9 град ДЗ, 5-7 град УОЗ при температуре на улице около +15 град. После прогрева соответственно 1,45. 2,7. 5-7
При этом лямбда фактор на ХХ около 1,05. На оборотах выше 1300 норма. Сосет воздух зараза, поменяю гофру-посмотрим.

П.С. УОЗ уходил на ATDC до замены полностью изношенных щеток генератора. Возможно в программе заложен сдвиг УОЗ для незаряженного аккумулятора.

Поднял старые записи. Т за бортом 0 град по С. Сразу после пуска:
время впрыска 2,79 мс, угол дрос. 13 град., корр. смеси -13,1%, угол 2 град. АТДС (т.е. после вмт).

Посмотрел сегодня. Т за бортом 17 град по С. Сразу после пуска: 1025 оборотов, время впрыска 1,83 мс, угол дрос. 9 град., корр. смеси -9,1%, угол 6-7 град. ВТДС (т.е. до вмт), Лямбда адапт. фактор 0,62.

После прогрева. 800 об, время впрыска 1,20-1,25 мс, угол дрос. 2,7 град., корр. смеси -11,8%, угол 6 град. BТДС (т.е. до вмт) лямбда адапт. фактор колеблется 1,0-1,04.

Делаю вывод, что тепло ещё.
 
VWIgorVW написал(а):
А вот с изношенными щётками генератора связи не вижу.

При недозаряженном аккумуляторе, думаю опережение уходит за мертвую точку, чтобы облегчить пуск двигателя. Мои домыслы, я же четко видел ATDC, а после прогрева BTDC.
 
VWIgorVW написал(а):
После прогрева. 800 об, время впрыска 1,20-1,25 мс, угол дрос. 2,7 град., корр. смеси -11,8%, угол 6 град. АТДС (т.е. после вмт) лямбда адапт. фактор колеблется 1,0-1,04.

Насчет ATDC, после замены щеток и вынужденной стартовой инициализации после отключения аккумулятора, такого у меня не наблюдается. Вчера вечером поменял гофру, по идее подсоса воздуха из выхлопной не должен быть, утром до работы проехал с ноутбуком, по нулевой группе корр. смеси минут через 10 после запуска двигателя изменился с 000 на 255, не совсем понял с чего, сегодня вечером понаблюдаю пятую группу. Значения УОЗ и длительность впрыска те же.

Спасибо за информацию!

Вчера вечером и сегодня утром считывал. После прогрева: обороты хх 850-875, загрузка двигателя около 28%, др.заслонка 2.3-2.7, длит. впрыска около 1,4 (уменьшилось чуть-чуть), mixture faсtor вчера было 0,4-1,2%, сегодня 1,4-2,0%, лямбда изменяется около единицы, стабилизация хх и по воздуху пределах допуска. Mixture factor не очень, видимо мелкие подсосы воздуха на входе или атмосферные условия, надо понаблюдать. Теперь буду следить за расходом, если не упадет от уровня 17-18 л, то не знаю что сделаю :)
 
Ну что? Все еще пердим по утрам? Я - да :(
 
Я бы сказал попёрдываем. :)
 
Аналогично. Легонько так попердываем. Чем теплее на уличе, тем меньше пердим. Видимо забить - это единственное правильное решение. :)
 
Все привет присоединяюсь в Армию пердунов!!!!)))) Поменял полностью выхлопную систему появился Пердеж.Только стоит чуть-чуть дать газку как все становиться тихо думал ехать по гарантии к ребятам кто ставил морды бить, но прочитав топ понял что проблема не в железках.
 
Все еще пердим по утрам? Я - да, :lol2: Будем искать
 
Если флуд не прекратится -тему закрою. Всем флудерам - в курилку.
 
Проверьте соединение всех частей выхлопа. У меня такая беда прошла после замены хомутов на кате.
 
А вот у меня тоже какое-то поркряживание, постукивания. Во дворе соседи постоянно меня спрашивают, у вас, что дизель? Они постоянно с этим вопросом ко мне приелись, что порой я сам начинаю в это верить. Может это проблема в гидрокомпенсаторе, даже после прогрева, та же ситуация, на повышенных числа оборотов звук меньше, но он всё же есть. Масло залито синтетика 5 на 50 "Мобил" А если поменять масло 5 на 30 синтетика, как вы думаете, поможет устранению стука в районе гидрокомпенсатора? Двигатель у меня для этого масла 5 на 50 не подходит, у меня же не турбиновый двигатель, не форсированный, как вы считаете? (пробег 105000, VW Polo, AUD 1390 MPI 2000 года) Спасибо.
 
Маслом ты свою проблему врядли решишь. Гидрики не издают дизельных звуков. А про гидрики есть отдельная тема в разделе "Бензиновые двигатели", если проблема с гидриком - тебе туда.
 
Назад
Сверху Снизу