Звуки при прогреве

  • Автор темы Vadiom
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 25К

Vadiom

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Утром, при прогреве (т.е машина постояла около 12 часов), при оборотах около 1000 -1200 слышу звуки в районе глушителя очень схожие с дырочкой (но жырочки вроди бы нет). После - выплевываем воду (иногда меня пугает её количество), сбрасываем обороты и всё становится в норму. Нормально ли это?

Bora 1,6, 2003
 
Нет. Это не нормально. У меня тоже пердит на хорошо остывшую в районе гофры/катализатора. По мере прогрева пердёж/звон/дребезжание пропадает. Грешил на дырочки - проверили всё затыкая трубу тряпкой при заведенном моторе. Нашли несколько - подварили. Пердёж остался. Сразу посмотрели гофру, штаны и коллектор - ничего не нашли. Заодно поменяли обе прокладки на коллекторе и приварили кронштейн на приемную трубу, после чего пропала гадкая вибрация по салону, о которой так много пишут. Потом я грешил на потенциально расколотый катализатор. Сегодня с отчаянными криками он был вырезан и вместо него был вварен пламягаситель. Кат оказался подзабитым. Машина осталась остывать. Через 5 часов стоянки завожу - пердёж не пропал. В чем может быть проблема на ваш взгляд?

UPDATE:
Ща на холодную завел - снова пердит. А после замены ката на пламгас ззади на выходе немного басовитее выхлоп стал. Наклонился к трубе а из нее вместе с бубнением выхлопа доносятся эти не то звенящие не то пердящие звуки.

На холодную обороты ХХ держит 1000, но если поднять педалью обороты пусть даже на 50 то пердение пропадает. Когда обороты возвращаются на ХХ пердение снова появляется и пердит до прогрева мотора до примерно 70 градусов по приборке.

Вооот. Прям не знаю что делать. :unknw:
 
Привет, Kolian !
Не зря у нас с тобой машины близнецы-братья - абсолютно такие же звуковые проявления в системе выхлопа...Но я все-таки грешу на гофру (она у меня слегонца надорвана, хотя при осмотре на работающей машине никаких утечек не обнаружил). Поиск продолжается...
Поделись опытом откручивания шпилек коллектора (желательно в личку). :hat:
 
а лучше прям тут интересно же у меня не предит
 
Если на гофре надорвана проволочная оплетка, то ничего страшного. Нужно смотреть то, что под ней.

Я в полном замешательстве по поводу этого пердения т.к дырок нет. Может ЭТО вообще зажигание или что-то в этом роде. Ну вообщем надо искать.

Кстати, когда влажно то этот звук у меня менше слышен. У тебя тоже?
 
У меня та же фигня. И пердеж, и звон, и вибрация. Еще рев при высоких оборотах. Смотрели выпускную, дырок не нашли.
Уже собрался катализатор менять.
 


У меня авто стабильно пердит при прогреве в любую погоду, соседи по гаражу даже прикалываются - типо, ты чо дизель себе поставил?
В принципе это очень сильно не напрягает (после прогрева все в норме), но хотелось бы все-таки установить причину...
 
У меня тоже Бздо на холодную. Я пробовал немного прикрыть рукой выхлопную, пердёж пропал. Может это резонатор? Он у меня внешне убитенький. Фольксоводы посоветуйте. :unknw:
 
Всем Привет!
У меня тож запуск холодного движка и его прогрев сопровождается ощутимым давлением на уши, аж не по себе становится... :sick:
но, дело в том что вся выхлопная поменена, последее была замена гофры и резонатора, ранее глушитель и замена ката на пламегаситель. Вот поосле этого гул на холодную и усилился.
Ну и при добавлении оборотов и при прогреве затихает практически до нуля..
Что за дела, не понятно... :unknw:
может со временем подзабьется сажей да притихнет :)
А вообще хотелось бы разобраться с этой проблемой, а то нехорошо как то, денег отвалил а результат какой то половинный получился
 
dimalyk написал(а):
Всем Привет!
У меня тож запуск холодного движка и его прогрев сопровождается ощутимым давлением на уши, аж не по себе становится... :sick:
но, дело в том что вся выхлопная поменена, последее была замена гофры и резонатора, ранее глушитель и замена ката на пламегаситель. Вот поосле этого гул на холодную и  усилился.
Ну и при добавлении оборотов и при прогреве затихает практически до нуля..
Что за дела, не понятно... :unknw:
может со временем подзабьется сажей да притихнет :)
А вообще хотелось бы разобраться с этой проблемой, а то нехорошо как то, денег отвалил а результат какой то половинный получился

Гул усилится - это само сабой.
Вот проблема точ в точ - при добавлении оборотов всё стихает. Так стало быть оcтаётся либо коллектор либо штаны.... кмк.
 
А у меня при прогреве звон появился металлический... странно, что после прогрева пропадает и не появляется во любых режимах работы... :unknw: :unknw:
 
Насамом деле при прогреве все металические части начинают нагриваться тем самым расширяться ,вот почему на прогретом звук стихает,, а может и другое быть клушак или резонатор внутри весь вывалился вот и пердит !! :rtfm: У меня у самого бочка из нутря на половину рассыпалась ,так теперь как прямоток сталя пердеть!! :drive:
 
:LOL: :LOL: :LOL: И у мИня такая ж хрень, т.е. пердёжжжжжж :LOL: :LOL: :LOL:

B) если пердит у всех - значит это :good: нормально, :good:
вот у кого не пердит, :( тому надо задуматься

:unknw: ПАЧЕМУ???? :unknw:


:lol2: :lol2: :lol2:



 
Пердит потому что:
1. При прогреве, решили немцы, надо выставить зажигание попозже. Что бы лямбда побыстрее прогрелась. Борцы за экологию млин. Посмотрите ваг комом при прогреве и увидите что момент зажигания мозги смещают на несколько градусов (точно уже не помню на сколько) после ВМТ.
2. После замены ката на пламягаситель увеличивается скорость движения газов по резонатору и в последней банке, ибо резонатор представляет из себя трубу в корпусе. В то время как катализатор соты из керамики. И забиваться сажей в пламягасителе нечему.

Я долго боролся с этим бубнением. Немного улучшилась ситуация когда я в резонатор перед сужением засунул 4 сеточки для мытья посуды. Импортные из нержавейки. Наши горят! В общем суть в том что бы немного снизить скорость газов (как с катализатором). Главное не переборщить, а то можно заткнуть нафиг.
 
VWIgorVW написал(а):
Пердит потому что:
1. При прогреве, решили немцы, надо выставить зажигание попозже. Что бы лямбда побыстрее прогрелась. Борцы за экологию млин. Посмотрите ваг комом при прогреве и увидите что момент зажигания мозги смещают на несколько градусов (точно уже не помню на сколько) после ВМТ.
2. После замены ката на пламягаситель увеличивается скорость движения газов по резонатору и в последней банке, ибо резонатор представляет из себя трубу в корпусе. В то время как катализатор соты из керамики. И забиваться сажей в пламягасителе нечему.

Я долго боролся с этим бубнением. Немного улучшилась ситуация когда я в резонатор перед сужением засунул 4 сеточки для мытья посуды. Импортные из нержавейки. Наши горят! В общем суть в том что бы немного снизить скорость газов (как с катализатором). Главное не переборщить, а то можно заткнуть нафиг.

Спасибо за развернутый ответ.

Странно, но с катализатором у меня тоже попердывало, только в раёне самого катализатора, что и повлекло его ампутацию. А вот после приваривания пламягасителя дребезжат(ну пердят) штаны. И что очень странно - когда влажно - тишина.

Но в целом проблема ясна. Спасибо. :hat:

ЗЫ: Кто вступает в клуб пердунов на холодную?! :LOL:
 
У меня та же хрень. На холодную, при прогреве пропадает. Кат заменен на пламегаситель, одновременно заменен и резонатор, так как был уже на подходе. Звук не изменился абсолютно.
Кто-нибудь поборол этот косяк?
Принимайте в клуб пердунов на холодную :)
 
Alexander_NS написал(а):
У меня та же хрень. На холодную, при прогреве пропадает. Кат заменен на пламегаситель, одновременно заменен и резонатор, так как был уже на подходе. Звук не изменился абсолютно.
Кто-нибудь поборол этот косяк?
Принимайте в клуб пердунов на холодную :)

Аналогично.
Добавляйте в клуб и меня туда же :)
 
Каждый Божий день слышу при прогреве данный звук,тоже думал катализатор,опять же проверили на наличие дырок которых нет
 
ten70 написал(а):
Начальный УОЗ никак не может быть сдвинут в сторону более позднего самим ЭБУ. Этот угол выставляется вращением трамблера и ЭБУ может его смещать только в сторону опережения...

Выше было предложение посмотреть VagCom`ом. При пуске двигателя обратите внимание на напоминание о ATDC, т.е. After Top Dead Center.
 
ten70, почему не может?

ваг ком пишет ATDC (после мёртвой точи). После прогрева 6 град BTDC и немного колеблется 6-8-5град.
 
Назад
Сверху Снизу