Реанимирую тему!
Когда имел Жигули, покупал автозапчасти только у знакомых продавцов.
"Левыми" запчастями все было заполнено:от "Южки" до РусьТРейд.
И на какой же базе (сырьевой) производилась часть этих запчастей?
А вот на какой. Все сервисы "объезжались" сборщиками (причем регулярно и оперативно) отходивших свое деталей и узлов (рулевые, шаровые опоры, колодки, корзины сцепления, одним словом, все то, что материалоемкое, что можно обработать, доработать и покрасить, и это потом отправить на лотки и прилавки). Многие детали слесари оставляли для себя, для своих копеек и пятерок. Я поступал фифти-фифти: и оставлял, и увозил,- ведь жалко деда-пенсионера соседа по гаражу с пенсией ..? Кто ему поможет, если не мы? А вообще, как сказал один сервисМЭН, плохая примета в автомобиле возить неисправные детали. Но перед этим за два месяца до этого высказывания Он осчастливил мой автомобиль б/у, но рабочей и сверкающей деталью. Сами иногда бываем виноваты, что позволяем себе экономить, но это не от хорошей жизни.Честный и принципиальный Человек в Москве обречен на гибель. Поэтому во всем надо искать компромиссы. Давая чаевые я иногда расстраиваюсь от того, что вознаграждение мало, надо бы больше было дать.
А потом задаю себе вопрос: А давно ли вы, дающий и принимающий жертвовали (адрессно) на детишек в приюте или на инвалида за углом?