Служивый
Ненавижу гаишников
denwer написал(а):работники сервисов(не имею в виду пафосные сервисы с оплатой через кассу)не любят жадных клиентов.когда сумма ремонта составляет например 3320 не жалейте 180 рублей и дайте 3500 и будете желанным клиентом.и ласточка ваша будет лучше ремонтироваться.не забирайте старые запчасти. например поменяли вам стойки в сборе на новые .....не мелочитесь оставьте старьё ребятам они найдут им применение.
у нас такие клиенты на первом месте и мы для них друзья и машинки их в полном порядке.и даже когда очередь на ремонт для них найдётся время всегда.а клиент который даёт 5000 за сложный ремонт и ждёт 20 рублей сдачи неприятен никому но никто ему об этом не скажет.
задумайтесь об этом и если хотите быть вип-клиентом и не менять сервисы как перчатки - не жадничайте!!!!!!!!
сам частенько бываю в роли клиента(естественно в сервисах друзей)и такие суммы как 100-200-300 рублей за хорошую работу всегда оставляю работягам.
Что за бред. Очень непрофессиональный подход. Не верю что человек который так говорит умеет ремонтировать машины. Вот из-за таких мы и приучили чиновников к взяткам, я когда ПБОЮЛ свой оформлял чуть с ума не сошел - все смотрят в рот и ждут когда им денег дашь. Противно во что страну превратили . Если уж чаевые - то хороший коньяк или виски, в знак благодарности.