важно знать всем кто ездит в сервис

  • Автор темы denwer
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры

denwer

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
работники сервисов(не имею в виду пафосные сервисы с оплатой через кассу)не любят жадных клиентов.когда сумма ремонта составляет например 3320 не жалейте 180 рублей и дайте 3500 и будете желанным клиентом.и ласточка ваша будет лучше ремонтироваться.не забирайте старые запчасти. например поменяли вам стойки в сборе на новые .....не мелочитесь оставьте старьё ребятам они найдут им применение.
у нас такие клиенты на первом месте и мы для них друзья и машинки их в полном порядке.и даже когда очередь на ремонт для них найдётся время всегда.а клиент который даёт 5000 за сложный ремонт и ждёт 20 рублей сдачи неприятен никому но никто ему об этом не скажет.
задумайтесь об этом и если хотите быть вип-клиентом и не менять сервисы как перчатки - не жадничайте!!!!!!!!
сам частенько бываю в роли клиента(естественно в сервисах друзей)и такие суммы как 100-200-300 рублей за хорошую работу всегда оставляю работягам.
 
Типичное разводилово!
 
Оставляем старые запчасти, а потом их поставят на машину "жадных клиентов", таких вот персон nongrata.
Когда назначают цены за оплату работы, очень редко показывают прайс. Обычно в сумму, которую тебе называют уже заложены всяческие благодарности. А запчасти, сдача... каждый решает сам.
 
чаевые надо оставлять сам в этом убедился и не раз насамом деле отношение мастеров к вам изменится в лучшую сторону если вы конечно обслуживаете машинку в одном сервисе и подъемничек освободят и мастера дадут ну если очень надо чета сделать и делают на совесть а не тяп-ляп
P.S. я старые железки всегда оставляю и на чай оставляю :)
 
Напоминает "Мы люди не местные, в поезде сгорели все документы..." B)
Вообще то писать такое неприлично, просто работать нужно так, чтобы человек САМ захотел тебя отблагодарить, а не по таким "правилам"...
 
Admin
Админ прав... Во первых люди работают не за бесплатно, и они за то что они делают получают деньги. А чаевые... это по возможности и работе.

А ДЕНВЕР сам большой косячник. Вспомните недавний случай с Кондиционером и подставой... Девчонка попала на кучу денег, из за некомпетентности человека, которого он же предложил как мастера заправщика кондицеонера!!!! :mad: :mad: :mad:
 
Не удержался, извините.

Сервис, где оплата за работу идет не через кассу- это уже не сервис, а бардак. И качества оттуда вы не получите, невозможно делать "своим" хорошо, а "чужим" плохо, у хорошего специалиста (в любой области) просто руки не поднимутся делать кое-как, совесть (да-да, есть такой атавизм) не позволит.

"Я хочу обедать в столовой, а оперировать в операционной, так и передайте вашему общему собранию" (с)

В те редкие моменты, когда отдаю машину в сервис (ну неохота было зимой менять на морозе рулеву рейку, забился топливный фильтр- бензинчик подвел, и т п, ) общаюсь исключительно с приемщиком. И меня совершенно не волнует, кто и как будет это делать. Хоть раком стойте под машиной, и меняйте, если Вам так удобнее. Утром сдал, вечером получил, с заказом- нарядом. И НИКОГДА (подчеркиваю) не возникало никаких проблемм.
А если на самом видном месте возле приемщика нет прайс листа на работы- это не сервис, а разводилово.
Через "гаражные" сервисы я уже проходил, по дурости, в начале своей "иномарочной" эпопеи. В полной мере вспомнил пословицу "не гонялся бы ты поп за дешевизной", чего советую и другим помнить.
А старые детали всегда прошу класть в багажник, дабы "предприимчивые" товарищи не впаривали "экономящим", мне насрать, что при этом подумают сервисмены, совесть за чужие жизни у меня чиста :D (все равно, что стаканчики из кофейных и прочих автоматов рекомендуется ломать после использования, иначе догадайтесь, где они окажутся после совместного бултыхания в помойке)

А Афони будут жить вечно (кончились, прокладки, есть Японская, для себя покупал, за трешку отдам)


ЗЫ: кто нить в состоянии представить себе аналогичное сообщение (начало трида) скажем от PANa?? Я- нет. :LOL:
 
Она им наверное чаевые не заплатила и здачу ждала :LOL:

Не любимый клиент теперь (не VIP), возмущается много и просительно не смотрит.
 
зачетная тема, обязательно надо себе распечатать и читать когда в сервис еду :)
 
Вообще то писать такое неприлично, просто работать нужно так, чтобы человек САМ захотел тебя отблагодарить, а не по таким "правилам"...


Правильно подмеченно!! работать надо нормально, тогда и чаевые будут! А то получается, для того что бы вы качественно поченили машинку, надо пару тройку раз заехать к Вам и показать, как я Вас сильно люблю, посредством оставления денег просто так. И только после этого ретуала мне будет гарантирован качественный ремонт? Чет не красиво получается!


сам частенько бываю в роли клиента(естественно в сервисах друзей)и такие суммы как 100-200-300 рублей за хорошую работу всегда оставляю работягам. --- не понятно, а услуги собственного сервиса не устраивают?

и еще вопрос зачем сервису СТАРЫЕ З/Ч, которые сняли с моей машины? починить и впарить комунить? епрст чините и ставте обратно ко мне, если з\ч готова к эксплуатации. Или тут опять получается кого-то разводят - меня или того парня кому з\ч пойдет. ????

denwer - простите, но выглядит так, как будто выпрашивает чаевые.
З.Ы. к Вам не поеду, теперь из прынципа! (блин хотя и рядом с домом)
 
Ненавижу такие конторы, где царит произвол "мастера". Именно в кавычках, потому что, как правило, в таких сервисах работают низкопробные слесаря, уровень квалификации котрорых явно оставляет желать лучшего.
 
Про "гаражные" сервисы это вы зря. Есть и такие нормальные, где сделают не хуже, чем в "фирменных", но дешевле и обстановка приятнее будет......

Но дело не в этом. Если машинка отремонтирована хорошо, отношение к тебе нормлаьное, то на чай и так оставят.
Если же не оставили - значит либо клиент такой и считает, что все вознаграждения заложены уже в стоимость работ (и правильно, между прочим, считает) или вы не заработали чаевых.

Такая постановка вопроса вообще глупа и низка. Если отбор клиентов идет по принципу "даст на чай" и "не даст" - бредятина это.
А старые з/ч зачем оставлять? Нафиг они вам нужны?
Я бы в таком сервисе в жизни не появился.
 
denwer написал(а):
работники сервисов не любят жадных клиентов.........
.....не мелочитесь оставьте старьё ребятам они найдут им применение............
.......такие суммы как 100-200-300 рублей за хорошую работу всегда оставляю работягам.

Бред какой-то! Оставлять или нет дополнительную сумму за ремонт - личное дело клиента. Это НИКАК НЕ ДОЛЖНО отражаться на отношении к нему и тем более на качестве работы! Что за дележ: "такие клиенты на первом месте" - значит "не такие" - на последнем со всеми вытекающими последствиями? Тогда это - не ремонт машины, а ломание ее за деньги клиента.
Если ремонтник считает, что та сумма, что была оговорена за работу, мала и дополнительные "чаевые" не помешают - тогда отрегулируйте свой ценник, чтобы выйти из этой зависимости и не унижать себя ожиданием "чаевых". Дать их вам или нет - дело клиента и понятие "жадность" здесь не при чем.
То же касается и "старья" - вам никто НЕ ОБЯЗАН и НЕ ДОЛЖЕН его оставлять.
Зы. Очевидно - жадных не любят никто и нигде. Жадных мужей не любят жены (и наоборот), жадных водил не любят гайцы..... Жадных клиентов не любят: врачи, учителя, работники сферы торговли и обслуживания, чиновники, ........ список можно продолжать до бесконечности. А позиция автора поста напрямую ведет к коррупционизму и взяткодательству! :LOL:
 
Это блин как на заправке ходят два уродца и на карманах таблички:
Для чаевых.
 
Помому, это просто попрошаничество....
 
Итог, судя по отзывам, таков:
"Важно знать, в какой сервис не надо ехать..." :D
 
что за реакция?неужели я кого-то удивил?на самом деле такая обстановка царит везде и не только в гаражах.неужели кто-то думает что наши работники попрошайничают себе на хлебушек 100-200 рублей при зарплате 25000-30000?
про старые запчасти-например поменяли клиенту стартер .нормальный клиент его естественно оставит и это будет хороший жест с его стороны.этот стартер никто не никому не впарит(100 процентов).но с него можно снять к примеру бендикс и потом этот бендикс поставить на стартер на котором он сломан.такой клиент будет всегда на хорошем счету и у него будут бонусы и скидки.

мой совет скорее для тех кто не может себе позволить ездить по официалам.
ничего не поделаешь жизнь такая.и не только в этой сфере
 
В том-то и дело, что никого не удивил...
Удивил бы, если б написал что-то типа:
"Приезжайте, мы никогда не накручиваем цены, не берем лишнего, не разводим клиентов, не просим на чай, при этом все знаем, все умеем и ко всем относимся одинаково хорошо..."
Что за реакция? Нормальная реакция!
Или получается как у Куприна: "Весь взвод идет не в ногу, один поручик идет в ногу..."
Незачот!
 
Ездил в этот горе сервис к denwerу. Цены накручивают, отношение к клиенту как к лоху. Могут обхомить и обсчитать. Если неправы, то не признают - спортить бесполезно, только нервы себе портить, лучше вообще не ездить. А ездить к Kusya или Пожарнику. К ним едешь и не думаешь какие кому чаевые оставить, сделают все хорошо и недорого без всяких чаевых. У Kusya ходовую проверяют на подъемнике вообще бесплатно и чаевых не возьмут, я им хотел хотя бы 100р дать, а то как то неудобно( 15 мин всю машину под днищем пролазили они в грязи, мастер еще головой стукнулся о колесо), они говорят неположено, если возьмут то их оштрафуют. Во как ! А у Пожарника без всяких разводов и чаевых красил себе дверь - понравилось очень, краска точь в точь подобрана и не заметишь. Вот вам и отличное качество для тех, кто не может себе позволить ездить к официалам. Ремонт у Kusya, покраска у Пожарника. Как говориться третьий - лишний.
 
Все отзывы про Денвера - правда. Тупое разводилово. По телефону цены одни - на месте в разы выше. Когда едешь к нему - цены растут как цвету в Ботаническом саду растения, который там рядом. Больше к нему не езжу. За свои деньги - чтобы еще мне и нахамили, увольте...
 
Назад
Сверху Снизу