Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Gladov написал(а):Просто решил поделиться опытом по замене форсунок в Digifant. Всем известно, что вещь не самая дешевая, а менять иногда приходиться. Начнем с того, что родная форсунка имеет номер 037 906 039 P или ее Bosch аналог 0 280 150 757. Далее, где-то в документациях на впрыск натыкался (сейчас уже аргументировать не могу) на то, что 757 форсунка заменяема с 711. Берем документацию на все форсунки Bosch с производительностью и рабочим давлением (где взял не помню, но кому интересно могу выслать) и смотрим, что по параметрам они действительно очень близки. А теперь заметим, что во впрыске Bosch, стоящем на Волговском 406 движке используются именно 0 280 150 711! Естественно, они нашего производства ("по лицензии"), но стоят 400 руб/шт. Это же не 100$. Поэтому я поехал в ГАЗ-сервис, купил их форсунки и воткнул их себе на Пассат. Все замечательно работает.
KAZ написал(а):думаю посмотреть форсунки. Но как их снять чтоб не сломать чего не знаю.
Во-вторых, почему бы самим не зайти по указанной ссылке от zorrg на англицком сайте? Там всё расписано.zorrg написал(а):... оказалось есть форсунки Bosch 0280150560, а родные у меня стояли 0280150757. Поглядел здесь - http://www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm характеристики одинаковые. ...
Gladov написал(а):На Волгу действительно два разных впрыска ставят - Bosch и Сименс. Ессно, подходят только Bosch, которые более дефицитны, но найти реально. А данные по всем форсункам Bosch могу мыльнуть. Говори куда.
oleghoroshiy написал(а):Здравствуйте люди добрые! На мотор 2Е (2,0л 115 коней) кто нибудь делал альтернативу родному впрыску. При сегодняшнем курсе все что VAG по цене космического корабля. спасибо.