Недорогие форсунки Bosch для Digifant аналог

Сам себе ответил: Я тут сам посмотрел в магазине на рядом лежащие БОШ и Сименс: у них разной высоты корпус, а значит невзаимозаменяемы!!!
 
Спасибо Олег за информацию, но она не помогла. Может кто ещё знает что-нибудь о форсунках Bosh 0 280 155 600, или о том где можно узнать(поиск в инете не предлагать, я неделю искал :mad: ).
 
А как проверить форсунки на предмет распыла льют не льют, а то мне говорили что ежели форсунки доставать и проверять, то нужно потом новые уплотнительные кольца ставить- а ремкомплект (фильтрик, кольца...) 5 баксов стоит, следовательно 20 отдать надо, потом неисправную заменить на оригинал 80 баксов или аналог ставить, а вообще можно ли отремонтировать форсунку.
 
Кинте плиз инфу по форсункам.
У меня Passat PB 1,8 Digifant.
Te_v@list.ru
Заранее благодарен Вячеслав.
 

Если не затруднит скиньте плиз инфу по форсункам и мне.

arim@hq.eximb.com

Заранее благодарен Алексей.


--------------------

Passat CL 1.8 PF (Digifant) универсал 89г.
 
Gladov написал(а):
Просто решил поделиться опытом по замене форсунок в Digifant. Всем известно, что вещь не самая дешевая, а менять иногда приходиться. Начнем с того, что родная форсунка имеет номер 037 906 039 P или ее Bosch аналог 0 280 150 757. Далее, где-то в документациях на впрыск натыкался (сейчас уже аргументировать не могу) на то, что 757 форсунка заменяема с 711. Берем документацию на все форсунки Bosch с производительностью и рабочим давлением (где взял не помню, но кому интересно могу выслать) и смотрим, что по параметрам они действительно очень близки. А теперь заметим, что во впрыске Bosch, стоящем на Волговском 406 движке используются именно 0 280 150 711! Естественно, они нашего производства ("по лицензии"), но стоят 400 руб/шт. Это же не 100$. Поэтому я поехал в ГАЗ-сервис, купил их форсунки и воткнул их себе на Пассат. Все замечательно работает.

еще раз спасибо разработчикам и организаторам этого сайта за то что он есть и помогает таким как я
купил от Волги форсунки
0280158107 старая была в руках и сравнить было с чем ,только пришлось малость доработать /о сколько сейчас советчиков найдется отправить меня к мастерам ,купить родные форсунки и т.д./паз на копусе форсунки под фиксатор который держит форсунку на топлевной раме ,форсунка была с верхним и нижним уплотнительным кольцом

 
Решил протестировать форсунки на своём Golf 2 двигатель PF (1,8) - оказалось что две одинаково писают, одна меньше и одна больше. Причем именно писают, а должны распылять. На стенде это очень хорошо видно. Вспомнил про этот форум. Позвонил в магазин, который волговскими гайками торгует - оказалось есть форсунки Bosch 0280150560, а родные у меня стояли 0280150757. Поглядел здесь - http://www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm характеристики одинаковые. Приехал, взяв с собой старую, - оказалось и выглядят они так же и крепеж такой же. По 700р. штучка правда, но это все же не $100.
На стенде новые поливают как с газового балончика - пылью, машина поехала как новая.

Так что спасибо всем.
 
Сборник ссылок по производительности форсунок.My Webpage
 
Всем привет. Вопрос ко всем Кулибиным.
Снял башку (пропала компрессия в одном горшке, но вопрос не в этом).
Раз уж снял - думаю посмотреть форсунки. Но как их снять чтоб не сломать чего не знаю.
Кто подскажет механизм и порядок действий по снятию и установке буду очень признателен.
На всякий случай мое мыло: skz06@mail.ru
 
KAZ написал(а):
думаю посмотреть форсунки. Но как их снять чтоб не сломать чего не знаю.

Форсунки просто вставлены в резиновые кольца. Эти кольца рекомендуется заранее прикупить и менять при ремонте.
 
Во-первых, посмотрите на дату сообщения от "Gladov"! Уже больше года прошло.
zorrg написал(а):
... оказалось есть форсунки Bosch 0280150560, а родные у меня стояли 0280150757. Поглядел здесь - http://www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm характеристики одинаковые. ...
Во-вторых, почему бы самим не зайти по указанной ссылке от zorrg на англицком сайте? Там всё расписано.
 
Всем доброго времени суток ! Вопрос на засыпку: имеется двигатель 2Е, на нём стоит топливная рампа с форсунками внутри, она целиком прикручивается к головке блока цилиндров болтами. Можно ли её разобрать и поставить туда волговские форсунки? А то жаба душит по 8 килорублей отдавать за одну оригинальную форсунку. Чистить\промывать бесполезно, пара льёт, пара подтекает, нужно полюбому менять. Заранее благодарен)
 
не получится воткнуть волговские, только родные.
 
Вот это уже не радует :(
А может кто-нибудь ставил чтото альтернативное ? Типа рампу целиком от волги или от какой другой машины ? Б/У рампу с форсунками брать тоже кот в мешке...
 
Здравствуйте люди добрые! На мотор 2Е (2,0л 115 коней) кто нибудь делал альтернативу родному впрыску. При сегодняшнем курсе все что VAG по цене космического корабля. спасибо.
 
Gladov написал(а):
На Волгу действительно два разных впрыска ставят - Bosch и Сименс. Ессно, подходят только Bosch, которые более дефицитны, но найти реально. А данные по всем форсункам Bosch могу мыльнуть. Говори куда.

Сименс от ГАЗ 406 прекрасно встают на Дигифант 1,8. Мощность немного да падает, но и заметно уменьшается расход.. При крейсерской 110-130 км/ч расход на трассе В3 "сарай" 5,5-5,7 л/100км
 
oleghoroshiy написал(а):
Здравствуйте люди добрые! На мотор 2Е (2,0л 115 коней) кто нибудь делал альтернативу родному впрыску. При сегодняшнем курсе все что VAG по цене космического корабля. спасибо.

Если имеется в виду целиком впрыск то установка в комплексе "январь 5.1... и выше" заметно улучшит свойства 2Е. Я менял на опль омега-Б в замену родному впрыску синтек.
 
Имеется ввиду переделка топливной рампы под форсунки от моторов ЗМЗ
 
Я на свой Пассат В3 с движком PF точно ставил волговские новые форсунки. Переделывать ничего не пришлось, только штатные фиксаторы форсунок к рампе с большим трудом надел - форсунки в этом месте потолще родных будут. Но все работало, явных изменений по поведению машины не увидел (видимо потому, что родные промытые форсунки хорошие были). Впрыск уже был переделан на волговский расходомер и датчик виннерса. Настроилось все так же просто. Могу поискать эти номера форсунок, хотя не факт, что найду ибо всю техдокументацию по машине отдал вместе с ней при продаже
 
Назад
Сверху Снизу