Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3, сводная тема

tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
значит так..

берете ключ на 24 .. отворачиваете рулевое колесо..

далее.. отсоединяете все разъемы электрические в том числе с контактной группы..( тока снимите клемы с батарейки )

слева снизу есть винтик хитрый -шестигранником его..

далее отжимаем шайбу прямо на рулевой трубке ( осторожно под шайбой сильная пружина)

все теперь все снимаем одним блоком..
желательно запомнить как стояло пластиковое колечко ..

контактная группа (пластиковая часть) снимается элементарно.. там всего один винтик

стоит она 100 рублей

вынули .. вставили.. собрали все в обратной последовательности....

если нужно будет менять вставку (металлическая часть) нужно сверлить

3 мм сверлом .. если купишь новую увидишь в каком месте она защелкивается в замке ..
так вот дырочку нужно просверлить в том месте и так чтобы можно было нажать
и вытинуть ее (металлическую часть)

там в принципе можно самому допереть где сверлить .. но все же лучше в книжке посмотреть..

в общем это на самом деле не проблема.. я попал куда надо с первого раза..

а вообще сначала ничего не сверли .. а попробуй плоскогубцами подогнуть по часовой стрелке штырек металлический который в контактную группу входит при вставке ключа .. тока осторожно там металл хрупкий..

и ваще какого года машина? что за машина?

в общем по времени минут 20 для первого раза
дерзай
 
а как отжать шайбу, что с пружиной? а то я никак не смог снять замок зажигания :(((
 
я думаю что лучше идти к начальному варианту.. а кнопок избегать..
прикиньте продавать машинку.. как объяснить человеку зачем кнопка..и почему с ключа незававодится..

по-поводу шайбы рассказываю..

нужна отвертка и свечной ключ..

берем тряпочку сверху на вал надеваем чтоб не отскочила шайба

отверткой со всех сторон чуть поддеваем.. она сама сползет и выскочет..

и зачем вал снимать непонятно.. я допер минут наверное за пять, как безопасно это сделать..

свечной ключ нужен для установки всего добра обратно..
ставим шайбочку.. упираем ключ в шайбочку .. и ловкими короткими движениями забиваем ее обратно на вал..

у меня проблем не возникло..
 
Для тех, кто не смог снять кольцо. (Я тоже не смог)

1. Чебы открутить винтик, удерживающий контактную группу, можно взять ненужную тонненькую крестовую отвертку (я обошелся и плоской) и слегка изогнуть. ;)
Неудобно, конечно, а что делать, либо:

2. Просверлить вал по диагонали... :o

Потехоньку открутить винтик.

 
Все мои полуночные мучения по снятию внутреннего вала руля прошли совершенно напрасно, больше чем на 10 мм (по всей видимости в пределах сжатия удерживающих пружин) вал двигаться не собирался. Сначала думал, что проблема в хомуте вала, удерживающим вал снизу, под педальками. Был откручен болт полностью, для распорки хомута вбита отвертка, что, к сожалению ни к какому результату не привело.
Пришлось сверлить замок зажигания, вытаскивать личинку. Сложностей в этом мероприятии оказалось на порядок меньше – все вытаскивается элементарно, если разметить грамотно. Размещаю иллюстрации, для того, чтобы кто будет сверлить, долго не размышляли… Дырка, разбитая в контактной группе действительно существенна (видно из фото), люфт наверно, градусов 30. Подгибать поворотную пластину немного страшно – силумин он и в Африке силумин, лопнет – минимум 800 рэ за замок с разборки! По этому взял POXIPOL (не сочтите за рекламу), и немного добавил на поворотную пластину – лишнее срезал на месте ножом (все на фото).


2898_01.jpg



2898_02.jpg



2898_03.jpg



2898_04.jpg



2898_05.jpg


ЗЫ До 10/89 процедура замены контактной группы (как на Passat, так и на Golf) на много проще – стопорная шайба снимается без спец инструмента.
Если кто-то сможет, напишите plz, с иллюстрациями, где нужно сверлить вал руля, для того, чтобы добраться до винта крепления конт.группы.
 
Там всю байду где стоит замок зажигания держит на валу напресованная втулка с шлицами на которые насаживается рулевое колесо. Пробовол сорвать её съёмником не получается может она чем фиксируется? :blink:
 
Alex432 написал(а):
Там всю байду где стоит замок зажигания держит на валу напресованная втулка с шлицами на которые насаживается рулевое колесо. Пробовол сорвать её съёмником не получается может она чем фиксируется? :blink:

Ничем она не фиксируется.Но я стягивал лапы съёмника проволокой, чтобы не слетали. Сам не сверлил, но мне сейчас кажется проще разметить и просверлить отверстие (на память 3мм) в нужном месте, после чего замок просто вынимается из корпуса.
 
Я ремонтировал контактную группу замка зажигания
Съемником втулку снять не удалось
сбил зубилом
Все атрибуты как переключатель поворотов, дворники- снялись без пробленм
легко
корпус где стоит замок зажигания снялись легко по валу а дальше открутив один болтик вышла контактная группа замка зажигания
iv_fam
 
1. Если надо заменить замок зажигания, то сверлится отверстие по схеме.

2. Если надо заменить контактную группу, то лучше снять стопорную втулку (кольцо). Предлагаемый вариант совпадает с вариантом, кт. предложил "epson ", но с небольшими дополнениями.

Надо под стопорную втулку перпендикулярно подставить рожковый ключ нужного размера. А затем обычным 2-х лапчатым съёмником тянуть за губки ключа, упираясь в рулевую ось.

Для запрессовки стопорной втулки обратно, насаживается рулевое колесо и поджимается гайкой. Возможно, надо также подложить рожковый ключ (или ёще что-нибудь) между стопорной втулкой и рулевым колесом.
 
для тех кому лень менять к/г можно подогнуть плосками штырек в личинке..

зы может и лопнуть.. что-то типа салумина..
я подгибал очень аккуратно.. к счастью несломал
 
Здравствуйте.
Описываю суть проблемы... Машина не заводиться... включаешь зажигание потом ключ на старт - срабатывает реле отклбючения питания (вентилятор печки, фары).. на стартер ток не идет
могу сказать точно что это замок сам по себе. потому как до этого он начало зажитгание с усилием включаться. теперь завожусь так -
Включаю зажигание, а потом отверткой втягивающее.... и все заводиться ;) но это изврат

По форуму лазил ни слова не нашел ремонтопригоден ли замок? как его разобрать. читал в книжке что надо чтото высверливать - но походу это для того чтоб добраться до личинки - а где находяться эти самые контакты - можно ли отремонтировать или только смена???

спасибо!
 
Проще поменять на новую,а всё это уже не раз обсуждалось на форуме,покопайся,не ленись
 
Махонькое дополнение из собственного опыта замены контактной групппы.
Перед съемом блока замка зажигания нужно вставить в него ключ, повернуть в зажигание а потом обратно. В процессе съема ключ не вынимать! А то я долго пытался снять этот блок - а фискатор рулевой колонки не давал. В принципе дело 30 минут. У нас конт.группа 230 руб.
Удачи.
 
Вчера ковырялся..... вот что наковырял..
купил контактную группу (кстати унас она стоит 114р) снятие - не каких трудностей не вызвало.... снял старую группу - фишку на нее накинул - Отверткой поворачиваю - хренакс - завелась хммм..... ставлю новую - креплю подключаю фишку - завожу.... - не заводиться... подключаю тестер к контактам - и уже без машины ворочаю ключом... контакт не замыкаеться на стартер который... все разобрал промыл до блеска - WDешкой пробрызгал личинку - ничего не изменилось высверлил дырочку - достал личинку промыл ее - значит что получаеться что при заводе - личинка буквально на 0.5 мм не доворачиваеться до появления контакта.... крутил вертел - так и не понял - что там может быть - замок ворочаеться - ворочаеться... вроде нормально доворачиваеться - значит дело было не в контактной группе - ну временно я щас погнул силумин этот и стало все ок - но менять придеться - так как переусердствовал я немного и пошла трещинка... У кого нибудь так было?
не в курсе - сколько личинка стоит?
 
личинка в питере стоит около 200 рублей.
я же писал.. доворачивать очень аккуратно.. чтобы штырек неотломать..
я подогнул.. все отлично заводится..
 
и еще вопрос
у меня изначально ключ вытаскиваеться из замка зажигания в любом положении - недавно узнал что ключ не должен вытаскиватьсяесли включено зажигание... так или нет?
 
у меня тоже вытаскивается в любом положении.. я думаю это некритично
 
У меня наверное такая же ерунда.
Стартёр включается в почти запредельном
положении ключа. Когда в салоне прохладно,
ещё ничего, но когда нагреется - можно
ключ сломать.
Наверное это недоработка производителя.
 
Самое поганое при снятии замка зажигания - сбить втулку со шлицами. Я применил особый инструмент "болгарка" :D. Сделал два надпила и поставив в них съёмник рулевых пальцев от ваза (какой точно не помню),постукивая снял эту втулку. Дальше всё просто, а контактная группа крепится к замку 1 винтом кажись.
 
Amstel написал(а):
высверлил дырочку - достал личинку промыл ее - значит что получаеться что при заводе - личинка буквально на 0.5 мм не доворачиваеться до  появления контакта....

До боли знакомая ситуация. Amstel, скажи, плз, где сверлить дырочку?
 
Назад
Сверху Снизу