tohaa
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 809
- Реакции
- 34
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
значит так..
берете ключ на 24 .. отворачиваете рулевое колесо..
далее.. отсоединяете все разъемы электрические в том числе с контактной группы..( тока снимите клемы с батарейки )
слева снизу есть винтик хитрый -шестигранником его..
далее отжимаем шайбу прямо на рулевой трубке ( осторожно под шайбой сильная пружина)
все теперь все снимаем одним блоком..
желательно запомнить как стояло пластиковое колечко ..
контактная группа (пластиковая часть) снимается элементарно.. там всего один винтик
стоит она 100 рублей
вынули .. вставили.. собрали все в обратной последовательности....
если нужно будет менять вставку (металлическая часть) нужно сверлить
3 мм сверлом .. если купишь новую увидишь в каком месте она защелкивается в замке ..
так вот дырочку нужно просверлить в том месте и так чтобы можно было нажать
и вытинуть ее (металлическую часть)
там в принципе можно самому допереть где сверлить .. но все же лучше в книжке посмотреть..
в общем это на самом деле не проблема.. я попал куда надо с первого раза..
а вообще сначала ничего не сверли .. а попробуй плоскогубцами подогнуть по часовой стрелке штырек металлический который в контактную группу входит при вставке ключа .. тока осторожно там металл хрупкий..
и ваще какого года машина? что за машина?
в общем по времени минут 20 для первого раза
дерзай
берете ключ на 24 .. отворачиваете рулевое колесо..
далее.. отсоединяете все разъемы электрические в том числе с контактной группы..( тока снимите клемы с батарейки )
слева снизу есть винтик хитрый -шестигранником его..
далее отжимаем шайбу прямо на рулевой трубке ( осторожно под шайбой сильная пружина)
все теперь все снимаем одним блоком..
желательно запомнить как стояло пластиковое колечко ..
контактная группа (пластиковая часть) снимается элементарно.. там всего один винтик
стоит она 100 рублей
вынули .. вставили.. собрали все в обратной последовательности....
если нужно будет менять вставку (металлическая часть) нужно сверлить
3 мм сверлом .. если купишь новую увидишь в каком месте она защелкивается в замке ..
так вот дырочку нужно просверлить в том месте и так чтобы можно было нажать
и вытинуть ее (металлическую часть)
там в принципе можно самому допереть где сверлить .. но все же лучше в книжке посмотреть..
в общем это на самом деле не проблема.. я попал куда надо с первого раза..
а вообще сначала ничего не сверли .. а попробуй плоскогубцами подогнуть по часовой стрелке штырек металлический который в контактную группу входит при вставке ключа .. тока осторожно там металл хрупкий..
и ваще какого года машина? что за машина?
в общем по времени минут 20 для первого раза
дерзай