Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Andrey_Bykov

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Курск
Авто
Был: VW Golf III, AEX, 1997 г. Стал: Nissan Note 1,6
У кого большой опыт общения с таким двигателем, поделитесь информацией, чего от него ожидать, чего опасаться? Машина 1997 г, по одометру 164000 (600 уже мои)
 
Хороший двигатель, любит, чтобы покрутили, но ожидать от него много не нужно, масла не жрет, проехал на нем 20000, заменил свечи, фильтры и масло. Ну и ремень грм при покупке. Если будут вопросы - спрашивай.
 
А покрутить в каких пределах, а то выше 3000 как-то стремно, а до 2000 тянет слабовато.
 
Даже в мануале написано, что эти двигатели не боятся перекрутки. Только ремень грм если заменен, а то мало ли что..
Вообще при обычной езде имеет смысл крутить до 3000-4000. При разгоне/обгоне можно спокойно до 5500 - красной зоны, дальше можно, но не нужно, да и жрет много. Этот двигатель рассчитан на высокие обороты, да и не шумит особо.
 
Собираюсь на неделе поменять ремень ГРМ, вопрос, стоит менять ролик, сам ремень натягивается помпой, ее менял пред. хоз., как определить состояние ролика и если менять то, какго изготовителя?
 
OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
Ремень натягивается именно роликом...

Ролик какого производителя рекомендуется?
 
Нужна помощь! Golf 1996 двигатель AEX порвало ремень ГРМ, на таком загнёт? Порвался на трасе при обгоне при 2500-3000 тыс.об. кто знает етот двигатель а то по нему мало информации? :( И если есть инфо то может дадите ссылочки на ресурс? :unsure:
 
Недавно поменял масло, вечером поставил в гараж, утром проверил уровень - долил грамм 500, все ОК. Две недели ездил спокойно все в норме, но на днях пришлось поездить по проселкам да подавить на педаль газа, утром проверил уровень масла - MIN, пришлось доливать.
Вопрос: куда ушло? Под машиной нет, черного дыма за собой не замечал.
 
При замене сальников коленвала какие грабли могут быть?
 
Загибает ещё как сам убедился на своём опыте 4 точно загнуло :ph34r: скупой платит дважды-это тем кто хочет поэкономить, ремонт дороже чем ремень :D и самое интересное в одном мануале было написано что кормить его надо 95 :huh:
 
По поводу бензина: на лючке бензобака две цифры 95/91 и под ними еще ROZ/RON. Попробовал залить 95 - отличный результат: уверенно тянет с 1500 об, со среденей загрузкой (конечно в глазах не темнеет от перегрузки но скорость растет даже в горку), нет детонации.

Расход бензина получился в районе 6.8 по городу(это за 800 км). А по трассе на выходных за 250 км потрачено как бы не 8-9 литров.
 
Вопросы:
1) что за вода бырзгает из глушителя, когда завожусь на хололдную и стоит ли беспокоится по этому поводу?
2) Сегодня заглянул под дроссельную заслонку и увидел, что там все черное и грязное, стоит ли чистить и как?
3) Под крышкой воздушного филтра маслянный след (как будто распыляли) это норма или как избавиться?
4) Если работающий на ХХ двигателя имеет немного "тракторный" звук в чем причина, чего бояться?
 
Сегодня был на СТО, комп.диагностика показала исправную работу двигателя. Заменили свечи, почистили крышку распределителя.
Работать стал лучше, ездить можно, но всё равно неустойчив на холостых и подтраивает. Расход 12 литров.
В Москве есть спецы по АЕХ? Подскажите, пож., кто знает.
 
Привет всем владельцам AEX...Эксплуатирую этот движок на G3 97 г.в. уже три года.Проблем особых не заметил...Лью 95 бензин расход по городу около 6 литров на трассе около 5 хотя езжу за городом 130-140км/ч .вообще все показатели как в родной книжке...Пробовал разогнать до максимума, но больше 150 не едет- хотя по тахометру запас еще есть- видать стоит эл. ограничитель.Движок не капризный, но надо вовремя менять все расходники...После зимы иногда возникает небольшая нестабильнось ХХ, что решается смыванием нагара в др. заслонке..О " дизельном " звуке могу сказать следуещее- это начинает люфтить подшипник на помпе или насосе ГУ.Была такая фигня-замена помпы все решила-теперь движок еле слышно шелестит...Периодически -раз в год делаю диагностику двигателя в нормальном сервисе-затруднений это мероприятие не вызывало. Двигатель идеально подходит для города, т.к. расход бензина не большой, но "зажечь" на нем не удасться...только спокойная езда...Удачи в эксплуатации
 
У меня тоже 3000, наверное нормально.

Еще подскажите, где находятся датчики у этого двигателя, ну там расхода вздух и др., а то описания толкового я пока не видел.
 
to Andrey_Bykov
А ты по проводам пройдись, и все поймешь где что да как.
 
Ага, только хорошо бы электрическую схему, а то у меня только для ABD
 
Подскажите, возможно ли этот мотор откапиталить гильзовкой с заменой поршней, без замены вала?
 
А где находится этот маслянный сепаратор?
И ещё вопрос по давлению масла. При включении зажигания через 30-40 сек. гаснут все сигнальные лампы (кроме зарядки), в том числе и давления масла.
Должна ли она гореть при неработающем двигателе? В последнее время стала загораться в любой момент, во время прогрева, после получасовой езды в общем безсистемно. После остановки двигателя на 1-2мин. гаснет и можно проездить день два, потом опять начинает себя показывать. Был на СТО, проверили давление и датчик -- сказали всё нормально, да и сам смотрел на ихний манометр. Может у кого был такой трабл?
Помогите пожалуйста, а то на СТО наших машин никто не знает, и отношение к владельцам ПОЛО не то что к МЕРИНАМ или АУДИСТАМ. :oops:
 
pavlos написал(а):
А где находится этот маслянный сепаратор?

Сепаратор-такая пластмассовая коробочка с одним круглым входом диаметром где-то 50 мм, отверстием для слива масла и шлангом идущим к корпусу воздушного фильтра.Находится на двигателе со стороны салона и крепится 3-мя болтами с внутренними шестигранниками.Посмотри куда идёт шланг от воздушного фильтра и поймешь.Снять не тяжело тока желательно наличие ямы а то не видно ничего всё на ощупь.Снял, промыл и поставил обратно за 3 часа причём на улице и при морозе -5, правда мыл дома с Fairy под краном, надеюсь ничего страшного не случится :unsure: Так что бери толкового напарника и вперёд.Операция в принципе простая и не требует особых знаний, тока ловкости :blum: так как неудобно все на ощупь делать.
 
Назад
Сверху Снизу