K-Jetronic двигатель EV проблемы на горячую провалы, проблемы с пуском

  • Автор темы nickolay@golf2GTI
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 12К
  • Теги
    k-jetronic
whale2 написал(а):
вакуумная или топливаня диафрагма?

вакуумная. Она напоминает по устройству диафрагму ускорительного насоса карбюратора. Сегодня буду обзванивать разборки, но хочется попробовать отремонтировать свой руд.На диафрагме сбоку крепёжные усики какие то, если их отогнуть(или сточить надфилем), то её можно освободить. Далее- проблемы с поиском материала замены.А при сборке, если не получится закрепить,"как было" просто просверлить тоненьким свёрлышком и нарезать резьбу. Вот такие мысли, посоветуй, стоит ли ?
 
такого не пробовал. я бы в таком случае пошел на разворку...
 
whale2 написал(а):
такого не пробовал. я бы в таком случае пошел на разворку...

Где я живу их нет, надо в Москве где-то рыть. А разобралась она неожиданно просто, но вот из чего сделать замену я так и не нашёл. Хотелось побыстрее, уж очень машина нужна
 
Вернемся к сабжу ....

Дали на пробу дозатор, но по ходу он с другого мотора (я думаю GX). C виду такой же как у меня ... Но на нем стоит приблуда, не могу понять зачем она. На обратке дозатора прикручен дополнительный штуцер, затем через металлическую трубку на какой-то клапан с разъемом, а потом снова мет. трубка, штуцер и уходит обратно в дозатор. Нигде в схемах ничего подобного не нашел. Подал на этот клапан 12В - щелкает типа как пусковая форсунка. Всю эту тему можно легко убрать/заглушить, но хотелось бы прежде чем начинать, узнать про тему по подробнее, кто знает - отпишитесь.
И вообще подойдет ли этот дозатор для моего мотора?
 
... Разобрался, по ходу это тактовый клапан, для управления давлением в нижних камерах дифферециальных клапанов и обогащения смеси при соответствующих режимах работы двигателя. Для его работы, мне не хватает всего - ничего, т.е. лямбды, ДПДЗ и блока управления всем этим хозяйтством.

Мне не плохо жилось без этих хитроумных устройств, а посему вопрос: можно ли заглушить этот клапан вовсе? А также не отпадает и предыдущий вопрос, т.е. подойдет ли этот дозатор для моего мотора?
 
Кароче тихо сам с собой я веду беседу ....
для потомков напишу ответ, который мне дали на другом сайте:

вообще по уму, на него нуна подать ШИМ скважностью 50% и тогда будет работать как задумано, но без ЛЗ
либо подобрать дроссель вместо него, но я не представляю как мона это сделать, там же достатоно малый диаметр нужен...

а вообще дозатор должен быть согласован в расходомером, иначе могут быть проблемы с составом смеси на определенных режимах.



Это всё что я хотел узнать на данный момент
 
nickolay@golf2GTI :( я уже запутался что ты ремонтируешь? или используешь мафынку как конструктор? я недавно просто почистил дозатор. аккуратно его снял тобишь открутил все топливопроводы и снял с расходомера. купил очиститель карбюратора(нашего производства - смывает усе,помоему санктпитербург). заметил ролик на расходомере толкательный - он не врщялся пшикнул море грязи чуток смазал - ОК. в дозаторе в сторону форсунок стоят сеточки - море грязи. потом тупо во все щели очистителем - затембензинчиком. и удивительно после измывательства мафынка завелась с пол тыка да и ровно работает на 3-4 передаче накатом бросаю газ и она едет не колбасит ее. во как бывает. а вообще когда скучно я че-нибудь в ней кручу - правда с переменным успехом.
 
Использую как конструктор ...... и ничего с собой не могу сделать ....

Сейчас у меня есть дозатор, в нормальном состоянии и который реально работает на моем двигателе - это проверено (при подаче на тактовый клапан 12В). Но одно но, он с мотора GX или подобного с системой KA-Jetronic с тактовым клапаном эл. блоком и лямбдой. Я прикололся по теме и сейчас я занимаюсь разработкой заменителя ЭБУ. Это будет блок с ручной подстройкой обогащения смеси при участии этого самого тактового клапана. Вот эта тема меня прет .....

А чистить сеточки ..... пробовал, разбирал, смотрел - не помогает ... нет их у меня нигде. А как разберусь с новым дозатором - раскурочу старый ... фотки кину сюда .... так что to be continued .....
 
маф написал(а):
я недавно просто почистил дозатор. аккуратно его снял тобишь открутил все топливопроводы и снял с расходомера. купил очиститель карбюратора(нашего производства - смывает усе,помоему санктпитербург). заметил ролик на расходомере толкательный - он не врщялся пшикнул море грязи чуток смазал - ОК. м.

Как я понял, дозатор полностью не разбирался?Достаточно просто открутить его, перевернуть и брызнуть изнутри, или всё- таки снять рычаг, на который опирается ролик( плунжер7), который не вращаелся, достать его и т.д, боюсь рыть глубже, чем необходимо...
 
плунжер я не вынимал там очень точная подгонка и даже если попадет пыль может возникнуть большая бяка. брызгал во все отверстия в том числе и сам ролик и ролик смазал каплей моторного масла.потом по быстрому прикрутил и завел чтобы растворенные смолы промыть пока они опять не прикипели.
 
Назад
Сверху Снизу