K-Jetronic двигатель EV проблемы на горячую провалы, проблемы с пуском

  • Автор темы nickolay@golf2GTI
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 12К
  • Теги
    k-jetronic
при избытке давления,если форсунки хреновые,будет переливать и течь после заглушения двигателя. а вообще померяй давление. как мерить куча инфы не знаю есть ли на форуме,но я поиском в инете задавал и находил с указанием как и где мерить. да,а у тебя пластина расходомера свободно ходит? и шток на который она давит не заедает? скачай инфу по К-джетроник и почитай внимательно на Этом сайте она есть.
 
nickolay@golf2GTI написал(а):
хапилов написал(а):
:D Прежде чем лезти ,проверь давлениеи топлива на форсунках после прогрева двигателя.

было б чем проверить .... может подскажешь из чего девайс собрать чтоб давление померить? Есть такой опыт?


Опыта нет, есть идея("За рулём")Коротко, давление можно изм. с помощью...маслянного датчика от Ваза. и манометра. Я попробовал(К-джет,wc)-работает. Сделал только другой штуцер на фильтр у токаря.Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт
 


в принципе правильно вот схематично как указывают в различной литературе. сам не пробовал :blum:
 
Kolyan написал(а):
Опыта нет, есть идея("За рулём")Коротко, давление можно изм. с помощью...маслянного датчика от Ваза. и манометра. Я попробовал(К-джет,wc)-работает. Сделал только другой штуцер на фильтр у токаря.Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт

А от какого ВАЗа, от классики вероятно? Ссылку на статью не кинешь?
 
nickolay@golf2GTI написал(а):
А от какого ВАЗа, от классики вероятно? Ссылку на статью не кинешь?

Спасибо. что ответил! "за рулём" брал в библиотеке, номер не помню (или конец прошлого или начало этого, могу найти) Там способ этот дан для Ваза, датчик установлен на рампу. Это я сам уже приспособил под свой к-джет. Так что датчик подхотит от Ваза.Но у меня в системе оказалось давление выше нормы ( 7,5кг), а датчик рассчитан на 4-6кг.Поэтому лучше поискать датчик с большим давлением.
 
ну и как результат всех твоих мытарств-нормальной работы двигателя добился? отпишись -интеоесно. :rolleyes:
 
маф написал(а):
ну и как результат всех твоих мытарств-нормальной работы двигателя  добился? отпишись -интеоесно. :rolleyes:

Пока ничего конкретного ... Со временем счас проблемы, думаю отгулов взять на этой неделе и заняться этим поплотнее. После работы вечером лениво ковыряться, да и жарко в гараже подземном и слабовентилируемом. Поэтому после каждого "эксперимента" приходится срочно эвакуироваться, т.к. дышать становится совершенно нечем. :blink:
Как чё положительное случится - отпишусь обязательно подробно. Спасибо тебе и всем кто помогает .....
 
Привет всем ... выходные прошли не совсем даром, по крайней мере машинка хоть как-то заездила. Был отремонитрован стартер (щетки, втулка), совсем плохо крутил(теперь как угорелый) и отрегулировано зажигание по компу. Старых проблем пока нет, холостой ход в норме, но почти не заводится без участия пусковой форсунки. Протянул провод в салон, чтоб форсунку включать, но это не тема.

Давление померить пока по прежнему нечем. Пока думаю всё-таки смастерить
что-нить по совету Kolyan'а на базе датчика давления масла от ВАЗа. В идеале параметры должны укладываться в показатели до 6кг. А после сборки датчика, попробовать подложить шайбы в клапан обратки.
 
удачи, попробуй на угад, одну тонкую шайбочку подложить в регулятор давления. не получится - вынешь.
ура! сегодня еду в отпуск на море на своей Джетке - куда будем решать по пути,просто ехать.
 
маф написал(а):
удачи, попробуй на угад, одну тонкую шайбочку подложить в регулятор давления. не получится - вынешь.
ура! сегодня еду в отпуск на море на своей Джетке - куда будем решать по пути,просто ехать.

Может и так стоит сделать, но все равно манометр придется придумывать, т.к. хочу попробовать сам всё отрегулировать и бороться с возможными будущими проблемами самостоятельно. В большинстве ростовских автосервисов на мой K-Jetronic смотрят либо как на динозавра, либо говорят что я это снял с подводной лодки :D.

Удачи в твоей поездке, хорошей погоды и всё такое :)!!!
 
[
что-нить по совету Kolyan'а на базе датчика давления масла от ВАЗа. В идеале параметры должны укладываться в показатели до 6кг.


я нашёл датчик 0-10 кг. Москвмчёвский.Так что лучше подстраховаться и поставить сразу его.
 
Kolyan написал(а):
я нашёл датчик 0-10 кг. Москвмчёвский.Так что лучше подстраховаться и поставить сразу его .

Согласен, лучше. Буду брать москвичевский. Но пока не стал ждать, давление заехал замерить на сервис. Результаты совсем неутешительные. Давление в магистрали около 4 кг :(. Самое прикольное во всей этой истории, что с утра валит как угорелая .... а потом по ходу работы давление в системе постепенно падает.

Кароче по ходу встрял скорее всего на бензонасос. Буду разбирать, мож обойдется малой кровью ...
 
nickolay@golf2GTI написал(а):
Согласен, лучше. Буду брать москвичевский. Но пока не стал ждать, давление заехал замерить на сервис.

Особо много времени процедура установки не отнимет, только штуцер на фильтр сделать, и, если со временем напряжёнка, то манометр можно подключать лишь на период проверки, Хотя когда он перед глазами гораздо полезней. В твоём случае ты смог бы чётко определить, падает ли давление в системе. когда машина начинает глючить. или дело не в нём. У меня она тоже глючит, но давление держится постоянным Лишь раз при затяжном пуске оно упало до 4кг
 
В общем после долгих испытаний выяснилось, что проблема скорее всего в дозаторе, а точнее в клапане обратки. Подкладывал шайбы, подтачивали шайбы .... давление растет, но проблема не решается. Такое ощущение что его подклинивает время от времени .... Иногда начинает сильно гулять давление с 5 до 1.5 кг. Есть мысль купить этот клапан, продается отдельно от дозатора номер 035198685, стоит 1390р. на заказ в Ростове .... если кто-что знает эту тему, а также кто знает людей (желательно в Ростове) занимающихся переборкой дозаторов плиз отпишитесь ....
 
:blum: всем привет!приехал с отпуска- ездил в Адлер.моя ласточка не подвела за 3000 км ни одной поломки. ближе к телу,сейчас вспомнил что у меня в самом начале была такая бяка - в топливопроводе на обратку внутри завальцована сетка-фильтр. у меня она была забита в усмерть,чистить не пробовал так как встал на дороге и просто ее удалил отверткой.езжу после этого уже 4 года.попробуй ее посмотреть. проезжал Ростов. менты культурные, или повезло, 3 раза тормознули за привышение и только пожурили. :rtfm:
 
маф написал(а):
:blum: всем привет!приехал с отпуска- ездил в Адлер.моя ласточка не подвела за 3000 км ни одной поломки. ближе к телу,сейчас вспомнил что у меня в самом начале была такая бяка - в топливопроводе на обратку внутри завальцована сетка-фильтр. у меня она была забита в усмерть,чистить не пробовал так как встал на дороге и просто ее удалил отверткой.езжу после этого уже 4 года.попробуй ее посмотреть. проезжал Ростов. менты культурные, или повезло, 3 раза тормознули за привышение и только пожурили. :rtfm:

Привет! А эта сетка она со стороны дозатора или со стороны бака? ... надо глянуть ...

Менты у нас действительно относительно добрые ... за исключением поста на Цукеровой балке (ты наверняка проезжал), но в любом случае гораздо лучше краснодарских козлов.

С клапаном отписали бороду, но удалось заказать уплотнительные резинки к нему (номер 035198691). Вот жду их пока. Дозаторы K-Jetronic по ходу не ремонтирует никто и нигде, т.к. они теряют герметичность после разбора(KE-Jetronic перебирают и в Москве и в Ростове). Но все же есть вариант, кому интересно - может прочитать здесь
 
сетка стоит в топливопроводе обратки со стороны дозатора.откручиваешь обратку и она видна.я когда ее проверял -налил из шприца бензин,а он даже не просочился. возможно ее можно промыть каким-нибудь очистителем карбюратора но не факт. года три назад у меня чесались руки и я разобрал дозатор сам почти полностью промывал очистителем карбюратора а потом бензином, только не трогал регулировку по форсункам - это под шестигранник черные пимпочки сверху дозатора. особого эффекта это не дало. :hat:
 
вобще болт с сеткой должен стоять на входе в дозатор...
 
три назад у меня чесались руки и я разобрал дозатор сам почти полностью

А Р.У.Д. случайно не прижодилось так разбирать? У меня сейчас с ним проблемы, прохудилась диафрагма, руд сейчас я разобрал., только непонятно, можно ли диафрагму безболезненно освободить, как-то заклёпана она непонятно. И ещё. Где можно найти б-у руд в москве никто не подскажет?
 
вакуумная или топливаня диафрагма?
 
Назад
Сверху Снизу