K-Jetronic двигатель EV проблемы на горячую провалы, проблемы с пуском

  • Автор темы nickolay@golf2GTI
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 12К
  • Теги
    k-jetronic

nickolay@golf2GTI

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
Привет всем!
Перечитал форум вдоль и поперек, но ответа не нашел.
Проблема в следующем .... На холодную мотор заводится с пол-тыка, прогревается как надо, т.е. сначала обороты ~1300, затем постепенно приходят в норму, а после прогрева начинаются провалы, затем мотор глохнет и не заводится. Завести двигатель удаётся принудительным включением пусковой форсунки одновременно со стартером.

1. Подсосов вроде нет
2. Пусковая форсунка - включается/выключается и не подтекает
3. Оба бензонасоса работают
4. Клапан добавочного воздуха работает
5. форсунки - новые
6. Провода, свечи, бегунок, крышка, катушка - в порядке.

подскажите чего ещё поковырять

 
блин ... ну чё может быть? топливный аккумулятор?
 
те же роги, только остывала быстрее :)
 
мля кароче тут одни грамотеи я вижу ....
 
nickolay@golf2GTI написал(а):
мля кароче тут одни грамотеи я вижу ....

И чего хамим?????
Если сам много знаешь зачем спрашиваешь???????
----------------------------------------
Если давление в топливной магистрали нормальное и на холодную и на горячую, с искрообразованием все в порядке, то смотри распределитель топлива,
вообще может быть проблема и с ЭБУ на одной мафынке все датчики проверили, подсосы, давление, все в норме, поменяли ЭБУ проблема исчезла
и не плохо бы проверить линейную зависимость сопротивления от температуры на ДЖОТ.
 
извиняюсь если кого обидело ...

ЭБУ у меня отсутствует, следовательно ДТОЖ тоже отпадает.

.... понимаю что чудес не бывает, но на что обратить внимание? хэлп :(

 
:D На главной странице в колонке слева есть пунктик"системы впрыска".Кликаешь туда -откроются системы К-jetronik,KE-jetronik и т.д. Выбираешь своё,а именно К-jetronik.Две статьи об работе этой системы,с примерными причинами неисправностей.Что не ясно спрашивай.Желаю удачи.
 
и правда что-то новое появилось .... почитаю конечно ..... правда устал уже читать одно и то же, а машина не хочет меня везти :mad:
 
:D У меня такое же двигло (у машины) и год выпуска такой же,только авто VW Djetta.Такая же байда ,только на холодную.Зимой ХРЕН заведешь.После прогрева всё О.К.Я ещё плотно не занимался этой прблемой, но на 99% уверен. что проблема с регулятором управляющего давления(это такая хрень ,которая крепится к двигателю с двумя топливопроводами и с одним эл. разъёмом).Буду менять сальники всё проверю.До холодов надо сделать.У тебя тоже скорее всего этот регулятор работает вернее не работает ,как надо.На холодную у тебя двигатель работает на пусковой форсунке.С прогревом она отключается терморелюшкой и естественно двигатель глохнет,т.к.из-за ( рег. упр.дав.) нет нормального давления в топливной системе.Вынь форсунку да посмотри! Или прикрути запасную и посмотри.Только форсунку вставь в стаканчик.Это не сложная система.Практически всё проверяется в гараже.Желаю удачи .Спрашивай. Р.S. Постарайся сам разобраться в этом впрыске,дабы не советовали проверь ДТОЖ или проверь комп и т.д.Нет там ни чего такого!!!Всё оч. просто.
 
не совсем понятно-у тебя на горячую что при пуске свечи сухие, если ты принудительно включаешь пусковую форсунку? у меня было подобное на горячую после остановки не заведешь - но свечи заливало вмиг. оказался датчик добавочного воздуха колбасил. вроде обмотка цела,напруга подается, но снял патрубок и дунул в него,а он пропускает на пропалую - заело заслонку. отсюда и переобогащение.
 
хапилов написал(а):
:D У меня такое же двигло (у машины) и год выпуска такой же,только авто VW Djetta.Такая же байда ,только на холодную.Зимой ХРЕН заведешь.После прогрева всё О.К.Я ещё плотно не занимался этой прблемой, но на 99% уверен. что проблема с регулятором управляющего давления(это такая хрень ,которая крепится к двигателю с двумя топливопроводами и с одним эл. разъёмом).Буду менять сальники всё проверю.До холодов надо сделать.У тебя тоже скорее всего этот регулятор работает вернее не работает ,как надо.На холодную у тебя двигатель работает на пусковой форсунке.С прогревом она отключается терморелюшкой и естественно двигатель глохнет,т.к.из-за ( рег. упр.дав.) нет нормального давления в топливной системе.Вынь форсунку да посмотри! Или прикрути запасную и посмотри.Только форсунку вставь в стаканчик.Это не сложная система.Практически всё проверяется в гараже.Желаю удачи .Спрашивай. Р.S. Постарайся сам разобраться в этом впрыске,дабы не советовали проверь ДТОЖ или проверь комп и т.д.Нет там ни чего такого!!!Всё оч. просто.

Регулятор управляющего давления отвечает только за обогащение смеси на холодную и в режиме полного газу. Как его проверять я писал тут
https://vwts.ru/forum/index.php?s...4&hl=отсасывать

"Немного в тему у кого КР. Еще из простых колхозных способов проверки системы дообогащения, производимую РУДом. На горячую - вакумный шланг от РУД отделить и законопатить. Надеть к РУДу другой шланг. Запустить двигатель. Далее пытаться ртом отсасываь воздух из шланга РУДа, т.е. из самого Руда. Если не отсасывать - обороты возрастают чуть выше ХХ, если тутже отсасать обороты падают на слух до ХХ. Т.е. система дообогащения в режиме полного газу работает. Теперь шланг к РУДУ можно оставить открытым (принудительное включение атмосферного дообогащения) и попытаться запустится так на холодную. По результатам сравнения двух вариантов работы на холодную можно судить работает ли биметаллическая часть РУДА для обогащения в холодном режиме или нет."
 
хапилов написал(а):
:D У меня такое же двигло (у машины) и год выпуска такой же,только авто VW Djetta.Такая же байда ,только на холодную.Зимой ХРЕН заведешь.После прогрева всё О.К.Я ещё плотно не занимался этой прблемой, но на 99% уверен. что проблема с регулятором управляющего давления(это такая хрень ,которая крепится к двигателю с двумя топливопроводами и с одним эл. разъёмом).Буду менять сальники всё проверю.До холодов надо сделать.У тебя тоже скорее всего этот регулятор работает вернее не работает ,как надо.На холодную у тебя двигатель работает на пусковой форсунке.С прогревом она отключается терморелюшкой и естественно двигатель глохнет,т.к.из-за ( рег. упр.дав.) нет нормального давления в топливной системе.Вынь форсунку да посмотри! Или прикрути запасную и посмотри.Только форсунку вставь в стаканчик.Это не сложная система.Практически всё проверяется в гараже.Желаю удачи .Спрашивай.   Р.S. Постарайся сам разобраться в этом впрыске,дабы не советовали проверь ДТОЖ или проверь комп и т.д.Нет там ни чего такого!!!Всё оч. просто.

Зимой она заводилась и в -30. что касается прогрева и всего с ним связанного у меня скорее всего в порядке. Двигатель с пусковой форсунки только запускается, время открытия зависит от термовыключателя, но не превышает если я не ошибаюсь 8 сек. Инфы я на эту тему начиатался аж не лезет .... поэтому и пришел сюда опыта поискать :)
 
маф написал(а):
не совсем понятно-у тебя на горячую что при пуске свечи сухие, если ты принудительно включаешь пусковую форсунку? у меня было подобное на горячую после остановки не заведешь - но свечи заливало вмиг. оказался датчик добавочного воздуха колбасил. вроде обмотка цела,напруга подается, но снял патрубок и дунул в него,а он пропускает на пропалую - заело заслонку. отсюда и переобогащение.

Ты прав, на горячую свечи сухие. Клапан добавочного воздуха - снимал/проверял - работает 100%.
 
ну тогда попробуй проверить клапан регулятор давления который в распределителе топлива. просто аккуратно его выкрути промой- продуй посмотри уплотнительную резинку( у меня она была лопнувшая) и попробуй добавить одну регулировочную шайбочку такойже толщины какая и стоит. может у тебя пружинка в нем просела и больше топлива уходит в обратку и недостаточно давления на форсунки. и желательно посмотреть на форсунки (об этом много писалось на форуме)
 
маф написал(а):
ну тогда попробуй проверить клапан регулятор давления который в распределителе топлива. просто аккуратно его выкрути промой- продуй посмотри уплотнительную резинку( у меня она была лопнувшая) и попробуй добавить одну регулировочную шайбочку такойже толщины какая и стоит. может у тебя пружинка в нем просела и больше  топлива уходит в обратку и недостаточно давления на форсунки. и желательно посмотреть на форсунки (об этом много писалось на форуме)

я думал об этом, видел даже что-то типа таблицы зависимости давления от толщины регулировочной шайбы. Честно говоря побаивался его снимать чтоб не разломать там ничего .... на выходных попытаюсь снять.
Нет ли в этой процедуре никаких подводных камней?
 
в принципе у меня проблемм не возникло - главное аккуратность и чистота. цилиндрик внутри сидит впритирку не повреди его поверхность, вытаскивал его пинцетиком.уплотнительную резинку, спереди цилиндрика, покупал на рынке от какогото карба,просто взял образец и пошел по рядам. именно в этом клапане ничего не сломаешь купи только медную шайбу соответствующего размера.
 
маф написал(а):
в принципе у меня проблемм не возникло - главное аккуратность и чистота. цилиндрик внутри сидит впритирку не повреди его поверхность, вытаскивал его пинцетиком.уплотнительную резинку, спереди цилиндрика, покупал на рынке от какогото карба,просто взял образец и пошел по рядам. именно в этом клапане ничего не сломаешь купи только медную шайбу соответствующего размера.

Разобрал, на вид там всё зашибись, муха не е...ась :). Резинка целая и мягкая. Пойду седня на фортуну(ростовский авторынок) шайбу подбирать. А какие могут быть последствия при избыточном давлении топлива в системе?
 
хапилов написал(а):
:D Прежде чем лезти ,проверь давлениеи топлива на форсунках после прогрева двигателя.

было б чем проверить .... может подскажешь из чего девайс собрать чтоб давление померить? Есть такой опыт?
 
Назад
Сверху Снизу