Проблемы после дождей Лужа воды на полу где заднее сиденье =\

  • Автор темы Aztec
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 14К
вчера вечером ходил тачку делать, лил еще воду на крышу, текло под клеем стекла, видно приклеили хреново
намазал герметиком, сеня пробовал лить - вроде пока не течет, жду реального дождика :)
 
Плёнку перетянул с левой стороны на двух дверях теперь остались правые двери ;) Воды в уплотнителе нет!
 
у меня всё это дело уже начинает отклеиваться =\ там же такая система что если в низу плёнка плотно на прижати будет опять заливать вода. =/
 
На что клеил? :unknw:
 
Я приклеил плёнку на скотч двусторонний армированый штаер, но не помогло. Прийдётся тоже всё переклеивать плюс менять плёнку на двух передних и одной задней дверях. Проблема в том ,что от заводских после вскрытия наших суперколхозсервисменов остались только клочья. Никто не что не кулибил?
 
А я после интенсивной помывки обнаружил в правой нише багажника лужу воды... o_O Завтра полезу разбираться.

Golf2
 
Оказывается, есть шильда на кузове, а одна дырка для нее не используется, вот туда-то вода и бежит, если сильно поливать...
 
belya написал(а):
вода не может попадать на пленку, так как пленка клеится к двери рядом с обшивкой, а для стекла, по которому вода может стекать в двери свое отделение.
Пленка нужна для того, чтоб салон не сосал пыль как пылесос из дренажных отверстий
вот так

Неправда ваша!
 
Люди, и на что в оригинале эти пленки клеятся? :wall:
 
Добрый день всем!
вода под ковриком и на нем?
Вообшем решил проблему так:
1. снять наружний уплотнитель стекла
2.нужен брусок и молоток
3.металлическую отбаортовку двери отстучать по всей длине,тем самым уменьшаем зазор между ним и стеклом.
4. одеваем назад уплотнитель,идет туго но одеваем.
5.берем селеконовую смазку и при опущенном стекле смазываем направляющие стекла.
Вода перестала бежать в салон.
6 дверь надо разобрать,что бы высушить ну и смазать механизмы
у меня из за воды в двери сгнил трос стеклоподъемника.
 
3-й пункт ТАЗожесть какая-то :mda:. Ко всему результат очень зависит от прямости рук. Фанатик даже с бруском сможет волну сделать.
Может все же вариант нового уплотнителя? Стоят они не так уж дорого, зато паралельно избавляемся от внедрившегося в них с годами абразива, царапающего стекло.
 
Panar написал(а):
Люди, и на что в оригинале эти пленки клеятся? :wall:

Если хотите приклеить пленку,то могу посоветовать двусторонний скотч строительный вспененный.Им обычно зеркала и прочее приклеивают к стенам.Полиэтилен держит нормально,у меня не протекает.
 
Panar написал(а):
3-й пункт ТАЗожесть какая-то :mda:. Ко всему результат очень зависит от прямости рук. Фанатик даже с бруском сможет волну сделать.
Может все же вариант нового уплотнителя? Стоят они не так уж дорого, зато паралельно избавляемся от внедрившегося в них с годами абразива, царапающего стекло.

Не продаются они!
 
ascerdfg написал(а):
Не продаются они!

Ваша правда, к сожалению. В продаже вроде еще есть, но дорого 100$ :mad:
А внутренний почему-то 13$. Это по Экзисту, но привозят или нет - неизвестно. У них там в каталогах много чего висит, а больше половины заказов потом скидывают или в цене в 2 раза вырастает :diablo: :angry2: Особенно по кузовне.
 
Вообще заметил не только на моём В3 но и на многих, начинает гнить эта планка со задней стороны, протирается резина об соседнюю дверь, болезнь так сказать.
 
ascerdfg написал(а):
Вообще заметил не только на моём В3 но и на многих, начинает гнить эта планка со задней стороны, протирается резина об соседнюю дверь, болезнь так сказать.

Это видимо так. Коррозионные бомбы замедленного действия закладываются еще на заводах VW.
 
Это конечно вариант, если выкидывать родную "пенку" и клеить полиэтилен.
Но в оригинале нечто типа "липучки", которую кто-то может помнит из детства, ее использовали как герметик в панельном домостроении.... :cry: (ностальгическая скупая слеза по "совку"), только у VW черная.
Однако мерседесовская восковая штука дорогая (60$ за литр в Экзисте :think: )
 
ещё по поводу воды в ногах задних пассажиров.
долго выяснял в чем дело, переклеивал уплотнитель дверного проёма, т.к. текло по нему, дело оказалось вот в чём:

cb1e37218ef7t.jpg

если заметите соединение стойки с крышей замазано герметиком, видимо со временем он дубеет и весь трескается, после его удаления откроются 2 технологических отверстия в местах указанных на фото.

что приводило(просачивание воды через старый герметик) к выходу воды здесь:


и стеканию по уплотнителю тут:

0da62bf2c87bt.jpg

в ноги заднего пассажира и по салазке - в водительские
 
была у меня тоже такая проблема на 4 гольфе. постоянно стояла сырость под ногами ,много читал на форуме про проблему чистил дринаж, проверял пробки на дниже снимал обшивку сушил о ,проверял днище что не делал все было без результатно.Утром садясь в машину я постоянно поднимал коврики и замечал большое скапление капель влаги на резиновом коврике.Я убрал вобще коврик из под ног на пару дней для эксперемента .через день влага ичезла и приходя каждое утро при проверке все было сухо, хотя постоянно шли дожди .конешно это не дело постояно убирать коврики или вобще без них!
 
Назад
Сверху Снизу