тормозной цилиндр ремонт

creative_78

creative_78

Мастер советчик
Сообщения
200
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
американское корыто 5,7 hemy
сегодня менял колодки и обнаружил, что Течёт главный тормозной цилиндр :(, который находится в заднем левом барабане, кто нить подскажите- ВО ЧТО ВСТАНЕТ РЕМОНТ? А ещё оказалось, что умер задний ступичный подшипник.... :unsure: За замену колодок содрали 800рэ., совсем ох...ели :blink:
 
Как ето ГТЦ переместили назад? ;) купи новый тормозной цилиндр(250-300рэ у нас по крайней мере) если ничего не пригорело меняется 30 минут в условиях гаража(главное трубку не сверни) подшипник 300-400 рэ меняется то же на раз-два-три
 
mve написал(а):
creative_78 написал(а):
За замену колодок содрали 800рэ., совсем ох...ели :blink:

Можете менять сами...... :)

Времени не хватает, я же не думал, что так получится. В сервисе они с задними барабанами 2 часа ковырялись :blink: !!!
 
creative_78 написал(а):
mve написал(а):
creative_78 написал(а):
За замену колодок содрали 800рэ., совсем ох...ели :blink:

Можете менять сами...... :)

Времени не хватает, я же не думал, что так получится. В сервисе они с задними барабанами 2 часа ковырялись :blink: !!!

за долгие, тяжелые годы российских зим и лет ,
все превратилось в гребанный букет.......
Если есть возможность, то перед поездкой на сервис отмочить те соединения(естественно по возможности) ,которые будут учавствовать в работе.......
 
Кстати, Питерские фольксвагеноводы, обращение к вам, может кто поможет с заменой цилиндра и подшипника в гаражных условиях(оплата пивом :D )
 
конечно запресован! выдавишь или выстучишь аккуратненько если преса нет....
 
Тормозной цилиндр Fenox (вроде так), белорусский не бери, у меня через год потек. Обрати внимание на диаметр поршня, другой не поставь.
Подшипники легко выпресовываются целиндрическим стержнем и молотком.
Запресовавать удобно обоймой выбитого (старово) подшипника.
 
всё равно опасаюсь сам лазить, надо чтобы кто-нить помог :unsure:
 
Можешь приехать сегодня вечером, только я в Девяткино живу. Думаю часа за 2 управимся. Поруководить могу. Сам недавно этим геморроем занимался. Самое главное: купить сразу тормозной цилиндр. Если подшипник плохой, то и его. Заранее очистить аккуратно щеткой все подходы тормозных трубок к цилиндрам и крепежные болты. Залить это дело обильно WD-40. Завернуть место заливки тряпочкой и опять залить. Если штуцер подводной тормозной трубки к трубке не прикипел и сможешь его сдернуть (лучше проверить заранее, разрезным ключиком), то же самое и крепежные болты, то все остальное просто. Если прикипел и идет вместе с трубкой, то хреново. Придется скорее всего менять трубку. Это уже для меня непознанное.
А вообще-то обратись к ребятам Гольф-клуба на земледельческой (т. 2459184). Рекомендую, сделают хорошо и лишних денег не возьмут. Самому без опыта---геморройно. Опыт правда приобретается, когда все пройдешь сам, но до следующей замены подзабывается.
 
alex37 написал(а):
Заранее очистить аккуратно щеткой все подходы тормозных трубок к цилиндрам и крепежные болты. Залить это дело обильно WD-40. Завернуть место заливки тряпочкой и опять залить.

А в книгах пишут ,что тормозные трубки покрыты пластиком и поэтому не рекомендуется чистить их(трубки) металлической щеткой.....
ВД-ку меняем на керосин, если нет ничего- тормозуха.......
 
Всем огромное спасибо, вчера вечером сам поменял цилиндр. Единственный вопрос возник при покупке нового, т.е. какой ставить, алюминиевый или чугунный, поставил чугунный, поскольку дешевле. Фиксирующая шпонка сломалась, заменил гвоздиком :D. Сегодня или завтра поменяю подшипник, надо только съёмник найти.
 
creative_78 написал(а):
Сегодня или завтра поменяю подшипник, надо только съёмник найти.

От 41 москвича подходит т.к. наружний диаметр подшипников одинаковый.
 
Чего-то не понимаю. Пару раз менял подшипник. На гольфе и на пассате теперешнем. Снимается легко без всяких съемников. Вычищаешь смазку из барабана и видишь несколько пазиков в барабане в которые поочередно в каждый вставляется что-нибудь острое типа хвостовик напильника и аккуратненько потихоньку выбивается. Это касается внешних обойм обоих подшипников: внутреннего и внешнего. После этого все моется и новые обоймы забиваются аккуратненько без перекоса с помощью старых и доски сверху (чтоб удар равномерный был по всей окружности кольца. Все.
https://vwts.ru/vw_faq07#7.4.5
 
creative_78 написал(а):
А-А-а-а-а-а-а-а, вот оно что ;), спасибо за наводку B)

Сорри, не заметил что речь идет о заднем, это для передних нужен сЪемник.
 
Назад
Сверху Снизу