тормозной цилиндр ремонт

При замене тормозной жидкости была сорвана резьба в заднем тормозном цилиндре(барабанный тормоз),куда вкручиваеться клапан для стравливания воздуха.Дело было за городом в выходной день.Пришлось заглушить его совсем временно.Метал там что ли мягкий,причем видимо оригинальный стоял(значок VW)
Узнал у официалов,они сказали ,что цилиндр только под заказ,ждать две-три недели,цена $70 за штуку!!!!Решил не брать,не ждать.
На рынке решил взять "типа немецкий" TRW по $25.
Вот такой
http://www.audi-vw.ru/uploads/080714/g1FyvXyEn5.jpg
Кто может знает про них,чего от них ждать?
Еще.Тормозной гибкий шланг (для передних колес)у официалов только под заказ,ждать две-три недели,цена $45 за штуку!!!Тоже решил не брать(что решил,ждать то некогда),взял на рынке по $9.
 
Хорошие цилиндры, не переживай. У самого такие, третий год пошёл, проблем нет.
 
Задумался над следующим.Имеем два контура.Как пишеться обычно при разгерметизации одного из них,второй остаеться работать.Но я что-то не видел подробных чертежей,если у нас имееться потеря жидкости,не будет ли она перетекать из первого контура(исправного)во второй и наружу пока и первый не откажет.Или контуры полностью независимы,то есть физически разделены?Если да,то где?В главном тормозном цилиндре?В расширительном бачке жидкость общая для двух контуров?
 
Boring написал(а):
Задумался над следующим.Имеем два контура.Как пишеться обычно при разгерметизации одного из них,второй остаеться работать.Но я что-то не видел подробных чертежей,если у нас имееться потеря жидкости,не будет ли она перетекать из первого контура(исправного)во второй и наружу пока и первый не откажет.Или контуры полностью независимы,то есть физически разделены?Если да,то где?В главном тормозном цилиндре?В расширительном бачке жидкость общая для двух контуров?

В ГТЦ жидкость разделена поршнем с клапаном срабатывающем при падении давления в одном из контуров, в тормозном бачке имеется тоже разделение контуров с небольшим запасом для каждого контура, достаточного для остановки автомобиля, при разгермитизациии одного контура второй должен отработать до остановки машины, а дальше эвакуатор и ремонт, двигаться своим ходом нельзя.
 
Назад
Сверху Снизу