двигатель AKQ работает с шумом характерным для дизеля

Доброе время суток!
В апреле месяце стал счастливым (несчастным?) обладателем Фольксваген Гольф 4 AKQ.
Не спрашивайте куда смотрел! Я его не купил, а он мне достался.Как? Это очень длинная история.
Первое что неприятно удивило-расход масла. 4л!! на 1200 км. Сразу посетила мысль быстрее продать это чудо, ведь двигатель кап неремонтопригоден. Но тут выбивает свечу из 3 цилиндра(вместе с резьбой). Гольф в гараж, проверка компрессии, которая окончательно добила, а я в тоске брожу по просторам Инета, пока не наткнулся на Ваш Форум! И надежда вернулась ко мне.Быстрее в гараж, скидываю головку и вот он первый нах.
МСК просто накинуты на клапана и не насажены на втулки.
Убитые выпускные клапана, покрытые таким слоем нагара, что физически не могли закрыться.
Достаю поршня, а вот он и второй нах.
Маслосьёмные кольца в ноль.
Все замеры цилиндров, поршней в норме.
Итог:
-вместо капиталки лёгкий косметический ремонт.
Головка-замена выпускных клапанов и МСК и врезка втулки под свечу.
Блок- замена всех колец.
С той поры проехал около 10000 км и не нарадуюсь.Расход масла 5 мм на щупе в неделю (сочится из-под поддона).Движок тянет как зверь!
Доволен.
P.S. А холодный он действительно тарахтит как дизель.
 
При холодном пуске тарахтит сильнее, когда прогреется и проеду минут 10-15 - становится тише. Тарахтеть стал после замены роликов и ремней, может быть причина в неправильной (неточной) установке ремней по рискам, ставили в обычном сервисе. А так езжу четвертый год, пока тьфу-тьфу без проблем, масло не ест, расход около 7 литров в среднем. Скоро опять надо менять расходники ГРМ, только еще с помпой. Главное, на них лучше не экономить, если планируете ездить долго и счастливо :rolleyes:
 
auximin написал(а):
и кстати,не знаю как у других,но меня в AKQ очень раздражал тот факт ,
что при 1 500 об/мин под нагрузкой слышал детанационный звон,как
на жикулях на 76-ом бензе....
отвратительно... :(

Да, согласен. Бывает такое. А вообще, знаете, одна из главных проблем это то, что машинки с этими движками (1.4) приходят к нам в Россию с чудовищно! скрученными пробегами. А потом все удивляются... 150 тыс.км. "всего", а уже "звенит"...
 
Да вот тоже хотел заметить про скрутку.Многие пишут что от 130 тыс масло кушает.У меня 170 000 проехал уже около 2 000кмНи капли масла и дизельный звук.Вот бы раз послушать.Тьфу тьфу тьфу...
 
Подскажите, что это за деталь, и для чего ?

da176bac95aft.jpg

И куда должна быть подключена гибкая трубка (на моторе отсутствует) B)
 
Назад
Сверху Снизу