rumiko
Участник
Доброе время суток!
В апреле месяце стал счастливым (несчастным?) обладателем Фольксваген Гольф 4 AKQ.
Не спрашивайте куда смотрел! Я его не купил, а он мне достался.Как? Это очень длинная история.
Первое что неприятно удивило-расход масла. 4л!! на 1200 км. Сразу посетила мысль быстрее продать это чудо, ведь двигатель кап неремонтопригоден. Но тут выбивает свечу из 3 цилиндра(вместе с резьбой). Гольф в гараж, проверка компрессии, которая окончательно добила, а я в тоске брожу по просторам Инета, пока не наткнулся на Ваш Форум! И надежда вернулась ко мне.Быстрее в гараж, скидываю головку и вот он первый нах.
МСК просто накинуты на клапана и не насажены на втулки.
Убитые выпускные клапана, покрытые таким слоем нагара, что физически не могли закрыться.
Достаю поршня, а вот он и второй нах.
Маслосьёмные кольца в ноль.
Все замеры цилиндров, поршней в норме.
Итог:
-вместо капиталки лёгкий косметический ремонт.
Головка-замена выпускных клапанов и МСК и врезка втулки под свечу.
Блок- замена всех колец.
С той поры проехал около 10000 км и не нарадуюсь.Расход масла 5 мм на щупе в неделю (сочится из-под поддона).Движок тянет как зверь!
Доволен.
P.S. А холодный он действительно тарахтит как дизель.
В апреле месяце стал счастливым (несчастным?) обладателем Фольксваген Гольф 4 AKQ.
Не спрашивайте куда смотрел! Я его не купил, а он мне достался.Как? Это очень длинная история.
Первое что неприятно удивило-расход масла. 4л!! на 1200 км. Сразу посетила мысль быстрее продать это чудо, ведь двигатель кап неремонтопригоден. Но тут выбивает свечу из 3 цилиндра(вместе с резьбой). Гольф в гараж, проверка компрессии, которая окончательно добила, а я в тоске брожу по просторам Инета, пока не наткнулся на Ваш Форум! И надежда вернулась ко мне.Быстрее в гараж, скидываю головку и вот он первый нах.
МСК просто накинуты на клапана и не насажены на втулки.
Убитые выпускные клапана, покрытые таким слоем нагара, что физически не могли закрыться.
Достаю поршня, а вот он и второй нах.
Маслосьёмные кольца в ноль.
Все замеры цилиндров, поршней в норме.
Итог:
-вместо капиталки лёгкий косметический ремонт.
Головка-замена выпускных клапанов и МСК и врезка втулки под свечу.
Блок- замена всех колец.
С той поры проехал около 10000 км и не нарадуюсь.Расход масла 5 мм на щупе в неделю (сочится из-под поддона).Движок тянет как зверь!
Доволен.
P.S. А холодный он действительно тарахтит как дизель.