двигатель AKQ работает с шумом характерным для дизеля

Присоединяюсь к дизельнотарахтящим!

У жены Фольксваген Гольф 4 1.4 AHW. так же дизельно тарахтит, не помогает и замена масла и прочие колдовства...
 
уже как месяцев 6\8 думаю, что это такое.... все прошел, пока остановислся у SeaVwolf.. думаю с ним можно решить проблему :)
 
Boxa написал(а):
уже как месяцев 6\8 думаю, что это такое.... все прошел, пока остановислся у SeaVwolf.. думаю с ним можно решить проблему :)

Каким образом ?
 
Интересно, а как он будет вести себя летом??? Или у всех летом тоже дизель???? Я вот могу с 100 % увереность всем заявить, что когда мне пригнали машину из германии в сентябре я проездил на ней где 3000-3500 тыс.км, так вот на холодную движок я не слышал вообще! А после того как заменил Масло, Грм и все фильтры имею Дизельный звук на прогреве :LOL:

P>S Лиш бы через 50000 движок не крякнул!
 
Да, звук напоминает работу дизельного мотора, но совсем чуть-чуть. После прогрева до норм. рабочей температуры двигатель работает более мягко, но конечно не как на хонде ...
Не знаю, мне это даже нравится, есть ощущение, что под капотом работет что-то более серьезно чем 1.4

Хочу сказать, что проехал на своем гольфе 15т.км за два года, никаких проблем с двигателем... гланое лить хорошее масло, я так думаю, и можно ездить спокойно :drive:
 
Funtikov написал(а):
Присоединяюсь к дизельнотарахтящим!

У жены Фольксваген Гольф 4 1.4 AHW. так же дизельно тарахтит, не помогает и замена масла и прочие колдовства...

Нормальненько :LOL: Муж на 2, Жена на 4 :)))
 
Всем доброго времени суток.
Оффтоп:
Пишу первый раз на этом моруме, но уже 3 месяца тут нахожусь в кач-ве читателя. Выражаю необъятную всем благодарность за обилие интересного и полезного материала. :good:
По теме:
У меня был 1,4 АКЭКУ. Месяц. я его продал (и то, к чему он был прикручен). :angry2: Мне, конечно, не повезло. Машину мне пригнали. Двигатель жрал масло с большим аппетитом. я проехал 3000 за месяц и он слопал 500мл. масла. :angry2: Тарахтел как дизель, обороты не держал. Разумеется, проблем было много, не только с двигателем, но узнав что мне грозит капиталка (признак - бросал масло в (пардон, терминами не владею) из патрубка, кот. подведён к фильтру + при нажатии на педаль газа оттуда шёл дымок...). Мастера на сервисе мне сказали что 1,4 это вообще не очень, не простой двигатель, в плане ремонта, а из них, АКЭКУ самый плохой. Короче говоря я продал ЭТО и теперь счастлив что избавился от этого счастья... (98г. 180 000 пробег). Сейчас ищу 1,6. Хочу АКЛ. :rally:
Мораль:
Мой субъективный совет. Будет выбор, не берите АКЭКУ. Бегите от него и не оглядывайтесь :)
у меня всё :)

З.Ы. Не будьте таким дуриком как я, :fool: смотрите машину внимательно-придирчиво-подробно, даже если её Вам пригнал друг-перегонщик... Деньги портят людей... :confused:
 
ну не знаю,машину пригнал себе 3г назад, масло не ест вообще, тока при замене заливаю и все,ни разу не подводил тьфу,тьфу. на холодную тарахтит как дизель,а так все ок. За все время тока дросельную заслонку почистил и все
 
Kolesoff написал(а):
Всем доброго времени суток.
Оффтоп:
Пишу первый раз на этом моруме, но уже 3 месяца тут нахожусь в кач-ве читателя. Выражаю необъятную всем благодарность за обилие интересного и полезного материала. :good:
По теме:
У меня был 1,4 АКЭКУ. Месяц. я его продал (и то, к чему он был прикручен). :angry2: Мне, конечно, не повезло. Машину мне пригнали. Двигатель жрал масло с большим аппетитом. я проехал 3000 за месяц и он слопал 500мл. масла. :angry2: Тарахтел как дизель, обороты не держал. Разумеется, проблем было много, не только с двигателем, но узнав что мне грозит капиталка (признак - бросал масло в (пардон, терминами не владею) из патрубка, кот. подведён к фильтру + при нажатии на педаль газа оттуда шёл дымок...). Мастера на сервисе мне сказали что 1,4 это вообще не очень, не простой двигатель, в плане ремонта, а из них, АКЭКУ самый плохой. Короче говоря я продал ЭТО и теперь счастлив что избавился от этого счастья... (98г. 180 000 пробег). Сейчас ищу 1,6. Хочу АКЛ. :rally:
Мораль:
Мой субъективный совет. Будет выбор, не берите АКЭКУ. Бегите от него и не оглядывайтесь :)
у меня всё :)

З.Ы. Не будьте таким дуриком как я, :fool: смотрите машину внимательно-придирчиво-подробно, даже если её Вам пригнал друг-перегонщик... Деньги портят людей... :confused:

Ну так и скажи что ты промухал и взял ушатанный в хламину авто.
Да, движок не самый простой и силёнок иногда хочется побольше, но не так уж он страшен как ты его обрисовал.
У меня Golf-4 AKQ не так уж давно(с 11.08.2007г) сразу после покупки поменял все расходники(все ремни,ролики,помпу, все фильтры,свечи,масла и жидкости)и теперь доволен тьфу,тьфу,тьфу. И масла ни грамма ещё не доливал. Плюс радует расход бензина.
P.S. Уж не думаешь ли ты что AKLы все вечны?
 
Ничего вечного не бывает :)
В целом, ВАГ меня привлекает доступностью деталей (по цене и по наличию) и относительной высокой ремонтопригодностью. Это был основной критерий выбора авто. И в связи с этим, АКЭКУ мне не понравился своей сложностью.
Тут дело конечно не только в АКЭКУ, вся машина была уже "на грани", просто я уже сталкивался в сети с отзывами об этом двигле, и о том, что у меня сейчас. И я сделал вывод что АКЛ значительно лучше. В общем случае, разумеется.
 
Kolesoff написал(а):
И я сделал вывод что АКЛ значительно лучше. В общем случае, разумеется.

У него свои болячки. Хотя в общем мотор ничо...
 
Ну что же все любят обсирать эти движки... я просто непонимаю людей.. неумеешь пользоватся не берись... можно только так сказать... У меня машина уже 1.5 года... так никаких с ней проблем небыло... был заводской брак... он был исправлен, были заменены маслосъемные кольца и все... с тех пор машина никапли не ест масло, работает и не разу меня не подводил.. тьфу тьфу тьфу.... Машина меня только радует.. и все заявления показывают что "вы просто не умете их готовить"
 
o_O нифига себе я неделю назад взял гольф 4 у него движок AKQ 1.4 я тоже заметил что маслицо жрет, и движок немного шумноват, успокойте меня. Неужели я лоханулся с движком ??? Гольф 1999 г.в. пробег 160 000
 
еще подскажите сколько роликов для замены грм нужно покупать на движок 1.4 AKQ 1999г.в ? и какие лучше брать ? и интересно сколько это щастье стоит?
 
1.4 1998 год- уже 4 месяц езжу и чтото дизельного "тарахтения" не слышу:) шум появился-когда подмял защиту (спасибо доблестным дорожникам) просто отжал от движки ее и все, шум пропал-снова все нормально. Счас меняю ролики+пружины+подвеску полностью перебирают. больше претензий нет (еще люк осталось доделать-не уехивает собака,только поднимается)

по деньгам счас ушло около 20 т.р. включая работу-считаю нормально (глядя как раз в неделю гоняют ТАЗ в ремонт на работе..)

п.с. притом что 1.4 никто не верит что он стоит-ни по динамике,ни по шуму. Гайцы постоянно удивляются что 1.4 так резво набирает скорость без проблем. сам на трассе не задумываясь обгоняю-динамики хватает с запасом+ расход бензина ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!!
 
еще подскажите сколько роликов для замены грм нужно покупать на движок 1.4 AKQ 1999г.в ? и какие лучше брать ? и интересно сколько это щастье стоит?

Покупай 2 ремня, 4 ролика + меняй водяную помпу. Ремни - gates, flennor, dayco, ролики - ina, skf, помпа - skf
 
Щастье встанет нормально, тысяч 10 с работой.
 
Алексей-23 написал(а):
еще подскажите сколько роликов для замены грм нужно покупать на движок 1.4 AKQ 1999г.в ? и какие лучше брать ? и интересно сколько это щастье стоит?

Покупай 2 ремня, 4 ролика + меняй водяную помпу. Ремни - gates, flennor, dayco, ролики - ina, skf, помпа - skf

роликов на AKQ - 3 штуки. плюс помпа.
 
Назад
Сверху Снизу