Глохнет двигатель AGG 1996г.

Ni.Horoltsev написал(а):
FSerg - Удалось тебе выяснить причину? У меня такие же проблемы. Если удалось выяснить причину - подскажи пожалуйста, сбросив сообщение на мой электронный адрес.

почему на адрес??? сюда надо кидать, т.к. у нескольких человек есть такие траблы.. в т.ч. и у меня.. ;)
 
Лично мой опыт:
От старости/температуры/масла изоляция проводов датчика коленвала задубела и раскрошилась в месте входа в датчик, проводки периодически коротили как хотели. У меня АКПП и увидеть это место очень проблематично, а по компу никаких ошибок не выдавалось. Из-за этого гемороился очень долго.
Попытка восстановить изоляцию не привела к успеху, поскольку изоляция выкрошилась и изнутри датчика, там где кабель эпоксидкой залит. В конце концов поставил бу, спасибо Volanchik.
 
Спасибо Уважаемому FSerg за приятные слова.
Всегда рад помочь поситителям форума если есть такая возможность.
Что каксаемо проблемы то скорее всего глючит етот самый датчик.
Для начала надо наверное проверить его разъем которым он соединяется
такая черная фишечка прямоугольная под капотом располагается ну скажем так в районе чуть выше стартера но ближе к двигателю( ну ето так на пальцах объяснил).
Может там ( в разъеме) есть неконтакт или он частично как-то отсоединился наполовину, ну вообщем проверить надо ету часть.
Если там все нормально то смотреть сам датчик, который находится в рвйоне маслянного фильтра может там есть неконтакт.
С Уважением
Удачи!
 
Volanchik написал(а):
Для начала надо наверное проверить его разъем которым он соединяется
такая черная фишечка прямоугольная под капотом располагается ну скажем так в районе чуть выше стартера но ближе к двигателю( ну ето так на пальцах объяснил).
Может там ( в разъеме) есть неконтакт или он частично как-то отсоединился наполовину, ну вообщем проверить надо ету часть.
Если там все нормально то смотреть сам датчик, который находится в рвйоне маслянного фильтра может там есть неконтакт.

датчик случайно не с болтом посредине??? смотрит на передний бампер... он или нет??? что-то по этке не могу его найти на экзисте...
 
FSerg написал(а):
Лично мой опыт:
От старости/температуры/масла изоляция проводов датчика коленвала задубела и раскрошилась в месте входа в датчик, проводки периодически коротили как хотели. У меня АКПП и увидеть это место очень проблематично, а по компу никаких ошибок не выдавалось. Из-за этого гемороился очень долго.
Попытка восстановить изоляцию не привела к успеху, поскольку изоляция выкрошилась и изнутри датчика, там где кабель эпоксидкой залит. В конце концов поставил бу, спасибо Volanchik.

Кажись докопался, благодаря форуму, что причина зарыта в датчике частоты вращения коленвала. Изоляция в двух местах показала оголенные провода, она просто крошилась в руках из-за внешних воздействий. Добрался я после снятия датчика с разъемом до того места где провода (зшт. красный, желтый, черный) ныряют в залитую изоляционным составом шпульку и стыкуются с самим датчиком. И там такая же беда - снимая слой за слоем на наждаке и ковыряя по тихоньку, снял почти всю заливку, но и внутри изоляция проводов раскрошилась, а эти провода идут в одной куче. Попытался восстановить, с помощью кембриков и паяльника, заизолировал, поставил на место. Сутки был положительный результат, но потом начала глохнуть вновь, собака! Теперь ищу новый датчик или б\у на три контакта (мозги Siemens). Кстати, сколько он потянет? Результаты доложу. И еще одно наблюдение - датчик Холла (как кто-то заметил раньше) не влияет на заводку двигателя, пробовал заводить без него - заводиться. Всем спасибо!
 
Ну не чтобы с болтом посередине.
Скажем так в верхней его части есть такое ушко чтоб крепить его к двигателю.
Да смотрит он действительно в сторону переднего бампера.
С Уважением
Удачи!
 
Блин, почти 2 недели уговаривал на проводку к этому датчику посмотреть!
Кстати, его оригинальный номер:
037 906 433A
 
Andre_Uni написал(а):
[Теперь ищу новый датчик или б\у на три контакта (мозги Siemens). Кстати, сколько он потянет?

звонил узнавал, есть не везде, а стОит 4800-4900 руб! а покупать б.у. -- менять шило на мыло имхо..
 
Volanchik написал(а):
Ну не чтобы с болтом посередине.
Скажем так в верхней его части есть такое ушко чтоб крепить его к двигателю.
Да смотрит он действительно в сторону переднего бампера.
С Уважением
Удачи!

с болтом посредине -- датчик детонации. А этот оказался еще ниже.. но на первый взгляд проводка вроде в норме, хотя смотреть надо снизу..
 
На том же моторе была такая же проблема причина скрывалась в реле управления двигателем номер 30 если не ошибаюсь. :D
 
Сам у себя менял такое реле.
Но оно отвечает за питание мозгов двигателя и каким-то образом связано с иммо.
Вот если бы были проблемы с иммо, тоесть машина заводится и сразу глохнет, или вообще какое-то время не заводится а потом с полтыка
То тогда наверное это могло быть ето реле.
Но чтоб заглохнуть в движении нет такого не было.
Хотя чего не бывает.
Да ксати менял себе на оригинал, покупал у официалов, стоит порядка 400 рублей.
С Уважением
Удачи!!!
 
Народ! Может и мне поможете? Golf 3,1994 г.в., двигатель ABU, v1.6 mono. При езде глохнет. Скидываются обороты, загораются все лампочки на приборке. Постоит пару минут и потом заводится. Поможете советом?
 
Igor74 написал(а):
Народ! Может и мне поможете? Golf 3,1994 г.в., двигатель ABU, v1.6 mono. При езде глохнет. Скидываются обороты, загораются все лампочки на приборке. Постоит пару минут и потом заводится. Поможете советом?

а каким тебе советом помочь??? смотри что здесь писали, НО у тебя же моно -- это немного другое...
 
ну теперь я расскажу о решении своей проблемы... Так же глох мотор, редко, но не приятно, т.к. один раз, например, заглох в тонеле (в дырке) в Печатниках -- через 1 минуту завелся и уехал, но осадок неприятный... Короче друган в сервисе сказал, что часто, действительно, выходит из строя реле №30 -- реле питания мозгов... Вынул он реле и действительно нашел на пайке трещины -- помогает простая пропайка.. На мой возглас-- "а типа может новое реле поставим", он ответил что всегда пропаивает, и жалоб больше небыло.. Короче езжу несколько дней уже -- полет нормальный! Спсибо всем, особенно ydgin и Volanchik! Удачи! ;)
 
У меня точно таая же проблема, но двиг AGG 2.0 Simos, я в машинах новичок, а к нашим мастерам ездить боюсь, уже пару раз был, они говорят оставь машину на 2 дня будем разбираться и говорят какие то сумашедшие цифры за ремот, так вот кто-нибудь не мог бы своткать этот дачик, вернее где он располагаетяс, я под капотом посмотрел, что-то не нашел его :(
 
elnar777 написал(а):
У меня точно таая же проблема, но двиг AGG 2.0 Simos, я в машинах новичок, а к нашим мастерам ездить боюсь, уже пару раз был, они говорят оставь машину на 2 дня будем разбираться и говорят какие то сумашедшие цифры за ремот, так вот кто-нибудь не мог бы своткать этот дачик, вернее где он располагаетяс, я под капотом посмотрел, что-то не нашел его :(

какой датчик? реле 30 сначала смотри..
 
У меня точно таая же проблема, но двиг AGG 2.0 Simos, я в машинах новичок, а к нашим мастерам ездить боюсь, уже пару раз был, они говорят оставь машину на 2 дня будем разбираться и говорят какие то сумашедшие цифры за ремот, так вот кто-нибудь не мог бы своткать этот дачик, вернее где он располагаетяс, я под капотом посмотрел, что-то не нашел его
Датчик положен. коленвала (ДПКВ) находится под стартером, зажимается шестигранником на 6 или 5.
Менять на новый и солидный, колхозить иремонтировать трата времени.

Проверить, что накрылся ДПКВ так: Отсутствует одновременно и искра (сильная или слабая на свечах или центральном проводе - значит ДПКВ жив и проблема не внем) и топливо не подается ( не путайте запах бензина от подачи сфорсунок в цилиндры, когда топливо подается из свечных колодцев наружу вылетают капельки бензина).
 
На старом транспортере т4 двигло AAF был такой бабай. Описываю.
Заводим и стоим хоть двое суток. Как часы. Пока бибин не кончится.
Трогаемся и едем. Когда километр а когда и в столицу туда обратно. Заглох- ну и х...,заводим и опять едем. Точно не помню что горело и моргало, но дело как оказалось в замке зажигания. Засек быстро. Как только почуял пропадание жизни при движении не вытыкая скорости подрыкал ключиком
не выключая зажигания. Ну пошевелил его так нежно. И чудо свершилось. Пукнул и попер дальше. Пробую шевелить- вроде все нормально. Потом опять все то-же самое. Заменил замок и все пришло в норму.
Вот такая история.
 
Диагностика показала две ошибке как заглох 00518 и 00638
первая Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-00 - сигнал за пределами допуска
а вторая электрическое соеденине 2 коробки и двигателя, поменял свечи, катушку, и продолжает глохнуть, и ещё один момент, как заглох, при открытие зажигания резко дергаеться тахометр, и пока он не дернеться, машина не заведеться, хотя даже если дернулся может сразу не завестись, а только со второго или третьего раза
 
Решил проблему, исправив проводку к 30 реле и заменив само реле, все спасибо за помощь
 
Назад
Сверху Снизу